Проект "Мы за здоровый образ жизни!» подготовительная к школе группа компенсирующей направленности ТНР
проект (подготовительная группа)

Картавкина Татьяна Андреевна

Проект представляет собой систему мероприятий оздоровительного и познавательного направления, формирующих внутренние потребности физиологического, психологического и личностного роста детей. Преимуществом проекта является деятельность, направленная на формирование представлений о здоровом образе жизни и выработку стойких привычек и умений.

 

В проекте используются разнообразные формы, методы работы с детьми и родителями: познавательные занятия и игры, организационно- образовательная деятельность, спортивные развлечения, конкурсы, разные формы профилактической гимнастики, создание альбомов, выставка рисунков.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка?

а) хорошее

б) нормальное

в) плохое

Как часто Вы проверяете состояние здоровья своего ребенка?

а) раз в месяц

б) раз в полгода

в) раз в год

г) в этом нет необходимости

Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

а) постоянно

б) часто

в) очень редко

г) не занимаюсь

Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

а) постоянно

б) часто

в) очень редко

г) не занимается

Как Вы относитесь к употреблению спиртных напитков?

а) считаю недопустимым

б) возможно умеренное употребление во время праздников

в) это недопустимо в присутствии ребёнка

г) не считаю это проблемой

Как Вы относитесь к курению?______________________________________________________

Считаете ли Вы свое питание рациональным?___________________________________________

Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?_______________________

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

1. Что такое здоровый образ жизни?  (Вы можете выбрать несколько ответов)  

  • занятия спортом
  • отсутствие  вредных привычек
  • здоровый сон
  • личная гигиена
  • рациональное питание
  • положительные эмоции
  • соблюдение режима дня
  • предупреждение заболеваний, закаливание
  • выкуривание в меру сигарет в день
  • чтение журналов и газет о здоровом образе жизни
  • полноценная духовная жизнь
  • просмотр ТВ допоздна

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)  

  • иметь хорошее здоровье
  • чтобы быть современным культурным человеком
  • быть внешне привлекательным, иметь хорошую фигуру
  • быть физически сильным, уметь постоять для себя
  • быть успешным в жизни, добиваться успеха
  • общаться с любимым человеком, создать счастливую семью

3. Что Вы делаете для укрепления здоровья своего ребёнка? (Вы можете выбрать несколько ответов)

  • стараюсь больше бывать на свежем воздухе, на природе
  • борюсь с вредными привычками
  • направляю в  спортивную секцию
  • стараюсь, чтобы ребёнок выспался, не переутомлялся
  • рекомендую зарядку, гимнастику
  • слежу за соблюдением режима и рациона питания
  • стараюсь не злоупотреблять работой на компьютере, телевизором
  • соблюдаю режим дня
  • направляю в бассейн

4.Считаете ли Вы правильным и здоровым режим и рацион питания Вашего ребёнка?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Завтракает ли сын (дочь) дома перед детским садом?______________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни (подготовительная к школе группа)

В работе представлен перспективный план по ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы, который включает в себя беседы, занятие о строении органов человека, экспериментирование, спортивные досуги и ...

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Цирк. Цирк. Цирк"в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР ( 6 - 7 года жизни) с использованием презентации

Конспект и презентация логопедического занятия по теме "Цирк" в подготовительной к школе  группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) 7 года жизни...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...

«ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ» подготовительная к школе группа №10 «Почемучка»

В дошкольной педагогике:•КГН- это навыки личной гигиены, поддержания в порядке одежды и обуви, окружающей обстановки, культуры внешних действий, еды.Л. Нюканен:•КГН- это доведённое до автома...

Конспект занятия-викторины по формированию здорового образа жизни в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности "Мы за здоровый образ жизни"

Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.Задачи: продолжать формировать у детей представления о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, дать четкое пон...