День здоровья
материал (младшая группа)

день здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksy_utrennih_gimnastik.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика

Примерные комплексы утренней гимнастики мл.гр.

Значение: вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленность, вызывает эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает наибольший оздоровительный эффект.

Условия, место проведения: проводится ежедневно до завтрака, в течение 8 мин на воздухе или в помещении (в зависимости от погодных условий).

Утренняя гимнастика (сентябрь-1)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо за воспитателем; ходьба в чередовании с бегом по периметру зала; построение по кругу с обучением размыкания («сделать окошечки»).

Основная часть. ОРУ без предметов (в центре зала игрушка Неваляшка):

1. «Покажем свои ладошки Неваляшке» И.п.: о.с., руки внизу. 1 – вынести руки вперед, контрольное слово «Вот!»; 2 – в и.п.

2. «Не уронишь» (перед выполнением упражнения наклонить Неваляшку и понаблюдать, как она выпрямляется) И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – наклон вперед, коснувшись ладонями коленей, контрольное слово «Ах»; 2 – в и.п.

3. «Кто выше?» (перед упражнением сравнить высоту Неваляшки и рубят; далее, приседая, ребята становятся ростом с Неваляшку, а, вставая, радуются своему большому росту) И.п.: о.с. 1 – присесть; 2 – в и.п.

4. «Нам весело» И.п.: о.с. Прыжки в чередовании с ходьбой на месте.

5. «Греемся на солнышке» И.п.: лежа на спине, руки прижать к полу («греем животик»). 1 – поворот на живот («греем спинку»); 2 – в и.п.

6. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег в чередовании с ходьбой по периметру зала.

Дыхательное упражнение «Ветер» – глубокий вдох носом и выдох ртом.

Утренняя гимнастика (сентябрь-2)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо за воспитателем; ходьба в чередовании с бегом по периметру зала; ходьба на носках, подняв руки вверх (обращать внимание на то, чтобы дети не толкали и не перегоняли друг друга); раздача мячей в движении; построение по кругу с обучением размыкания («сделать окошечки»).

Основная часть. ОРУ с мячом:

1. «Покажи свой мяч» И.п.: о.с., мяч внизу. 1 – поднять мяч вверх, приподняться на носочки; 2 – в и.п.

2. «Вот он» И.п.: ноги на ширине плеч, мяч перед грудью. 1 – наклон вперед, мяч вперед, контрольное слово «Вот он»; 2 – в и.п.

3. «От ладошки к ладошке» И.п.: о.с. 1 – присесть, покатать мяч перед собой от ладошки к ладошке; 2 – в и.п.

4. «Сами как мячики» И.п.: о.с. Подскоки в чередовании с ходьбой на месте.

5. «Не отпусти» И.п.: сидя, мяч зажат между ног, руки в упоре сзади. 1 – согнуть ноги в коленях, не выпуская мяч; 2 – в и.п.

6. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег с мячом в руках в колонне по одному; ходьба с высоким подниманием бедра (коленом коснуться мяча).

Дыхательное упражнение «Остуди колобок» – глубокий вдох носом и выдох ртом на мяч.

Утренняя гимнастика (октябрь-1)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо за воспитателем; ходьба в чередовании с бегом по периметру зала; ходьба на носках, подняв руки («крылья») в стороны; построение по кругу с обучением размыкания («сделать окошечки»).

Основная часть. ОРУ без предметов («Гуси»):

1. «Крылья» И.п.: о.с., руки внизу. 1 – взмах руками-«крыльями» вверх; 2 – в и.п.

2. «Гусята щиплют травку» И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – наклон вперед, руки-«крылья» в стороны, контрольное слово «Га»; 2 – в и.п.

3. «Сели в лужу» И.п.: о.с. 1 – присесть, контрольное слово «Га»; 2 – в и.п.

4. «Учимся летать» И.п.: о.с. Прыжки в чередовании с ходьбой на месте.

5. «Моют в луже лапки» И.п.: сидя, руки в упоре сзади. 1 – согнуть ноги в коленях и постучать ступнями по ковру; 2 – в и.п.

6. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег в чередовании с ходьбой на носках по периметру зала.

Дыхательное упражнение «Гогот» – глубокий вдох носом и выдох ртом с произношением длинного «Га-а-а-а».

Утренняя гимнастика (октябрь-2)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо за воспитателем; ходьба в чередовании с бегом по периметру зала; ходьба на носках, пятках; построение по кругу.

Основная часть. ОРУ с кубиками:

1. И.п.: о.с., кубики в обеих руках внизу. 1 – вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга; 2 – в и.п.

2. И.п.: ноги на ширине плеч, кубики у пояса. 1 – наклон вперед, кубики к коленям, контрольное слово «Ха»; 2 – в и.п.

3. И.п.: о.с., кубики за спиной. 1 – присесть, положить кубики на пол; 2 – встать, руки за спину; 3 – присесть, взять кубики; 4 – в и.п.

4. И.п.: о.с., кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой.

5. И.п.: сидя на пятках, кубики у плеч. 1 – поворот в одну сторону, коснувшись кубиками пола; 2 – в и.п.; 3 – поворот в другую сторону; 4 в и.п.

6. И.п.: сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади, кубики с одной стороны ног. 1 – перенести ноги над кубиками, не задев их;  2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть: Бег по периметру зала в чередовании с прыжками врассыпную.

Дыхательное упражнение «Петушок» – глубокий вдох носом и выдох ртом с произношением длинного «Ку-ка-ре-ку-у-у-у-у».

Утренняя гимнастика (ноябрь-1)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо за воспитателем («мамой-курицей»); ходьба с высоким подниманием коленей и «хлопаньем крыльев», ходьба на носках; бег по периметру зала; по сигналу остановка – «цыплята ищут червяков, пьют воду, клюют зернышки».

Основная часть. ОРУ без предметов «Цыплята»:

1. «Хлопаем крылышками» И.п.: о.с., руки внизу. 1 – мах рук вверх; 2 – в и.п.

2. «Пьем воду» И.п.: ноги на ширине плеч, руки у пояса. 1 – наклон вперед, руки-«крылья» в стороны, контрольное слово «Пью»; 2 – в и.п.

3. «Спрятались» И.п.: о.с. 1 – присесть; 2 –в и.п.

4. «Учимся взлетать» И.п.: о.с. Прыжки в чередовании с ходьбой.

5. «Чистим перышки» И.п.: сидя на ковре, руки в упоре сзади. 1 – поднять согнутые ноги вверх и поболтать ими в воздухе; 2 – в и.п.

6. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег по периметру зала с остановками по сигналу.

Дыхательное упражнение «Цыпленок пищит» – глубокий вдох носом и выдох ртом с произношением длинного «Пи-и-и-и..».

Утренняя гимнастика (ноябрь-2)

Вводная часть. Построение по краю ковра. Поворот направо за воспитателем. Ходьба на носках, пятках. На сигнал «бабочка» – остановка и взмахи руками-«крылышками», на сигнал «зайки» – прыжки на двух ногах. Бег врассыпную – «самолеты». Построение по кругу.

Основная часть. ОРУ с обручами (заранее разложены):

1. «Воротничок» И.п.: о.с., обруч в обеих руках на плечах (как воротничок). 1 – поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч; 2 – в и.п.

2. «Птичка водичку пьет» И.п.: ноги на ширине плеч, обруч на полу («лужица»). 1 – наклон вперед, руки-«крылья» в сторону, контрольное слово «Пью»; 2 – в и.п.

3. «Машины» И.п.: то же, обруч-«руль» перед собой. 1 – наклон вправо («машина поворачивает»); 2 – в и.п.; 3 – наклон влево; 4 – в и.п.

4. «Юбочка» И.п.: стоя в обруче, руки за спиной. 1 – присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков),; 2 – встать, обруч поднять до пояса; 3 – присесть, положить обруч; 4 – в и.п..

5. «Лягушата» И.п.: то же. Прыжки из обруча в обруч в чередовании с ходьбой по обручу («по бережку»).

6. «Лягушата брызгаются» И.п.: сидя на полу, ноги согнуты, стопы в обруче, руки в упоре сзади. 1 – постучать стопами в обруче;  2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Подвижная игра «Займи свой домик (обруч)».

Утренняя гимнастика (декабрь-1)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо за воспитателем; ходьба на носках, пятках в чередовании с бегом по периметру зала (сигналом для смены упражнения служит изменение музыкального сопровождения); построение по кругу.

Основная часть. ОРУ с погремушками:

1. И.п.: о.с., погремушки в обеих руках внизу. 1 – поднять погремушки через стороны вверх, погреметь; 2 – в и.п.

2. И.п.: ноги на ширине плеч, погремушки за спиной. 1 – наклон вперед, достать погремушками носков ног; 2 – в и.п.

3. И.п.: о.с., погремушки у плеч. 1 – присесть, положить погремушки на пол; 2 – встать, руки за пояс; 3 – присесть, взять погремушки; 4 – в и.п.

4. И.п.: о.с. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

5. И.п.: сидя на пятках, погремушки у плеч. 1 – поворот вправо, положить погремушки у носков ног; 2 – в и.п.; 3 – поворот вправо, взять погремушки; 4 – в и.п.; 5-8 то же влево.

6. И.п.: лежа на спине. 1 – поднять руки и ноги вверх, поболтать в воздухе;  2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег по периметру зала в чередовании с ползанием на четвереньках.

Дыхательное упражнение «Греем руки» – глубокий вдох носом и выдох ртом на руки.

Утренняя гимнастика (декабрь-2)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо за воспитателем; ходьба на носках, пятках в чередовании с бегом врассыпную; построение по кругу.

Основная часть. ОРУ без предметов:

1. «Растем большими» И.п.: о.с. 1 – поднять руки через стороны вверх с подъемом на носки; 2 – в и.п.

2. «Птичка водичку пьет» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вперед, руки-«крылья» в стороны; 2 – в и.п.

3. И.п.: стоя на коленях, руки на поясе. 1 – наклон вправо; 2 – в и.п.; 3 – наклон влево; 4 – в и.п.

4. «Птичка зернышки клюет» И.п.: о.с., руки на поясе. 1 – присесть, пальчиками постучать по полу, контрольное слово «Клю-клю»; 2 – в и.п.

5. «Птичка скачет» И.п.: о.с. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

6. «Птичка в песке барахтается» И.п.: сидя на ковре, ноги прямые, руки в упоре сзади. 1 – согнутые в коленях ноги поднять и поболтать в воздухе;  2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег врассыпную («птички летают») в чередовании с ходьбой по периметру зала. Дыхательное упражнение.

Утренняя гимнастика (январь-1)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо; ходьба на носках, пятках, с высоким подниманием коленей в чередовании с бегом врассыпную; построение по кругу.

Основная часть. ОРУ с флажками:

1. «Салют» И.п.: о.с., флажки в обеих руках внизу. 1 – поднять флажки через стороны вверх, сделать 3-4 широких скрестных взмахов; 2 – в и.п., контрольное слово «Вниз».

2. «Палочки до пола» И.п.: ноги на ширине плеч, флажки за спиной, хват за середину. 1 – наклон вперед, палочками флажков коснуться пола; 2 – в и.п.

3. «Быстро подними» И.п.: о.с., флажки на полу. 1 – быстро присесть, взять флажки; 2 – встать, флажки поднять вверх; 3 – присесть, положить флажки на пол; 4 – в и.п.

4. И.п.: о.с. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

5. И.п.: стоя на коленях, флажки в стороны. 1 – поворот вправо, флажки вниз; 2 – в и.п.; 3 – поворот вправо, флажки вниз; 4 – в и.п.

6. «Спрячем» И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в стороны. 1 – ноги вместе, флажки к груди, согнуть ноги(спрятали флажки);  2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег по периметру зала в чередовании с ползанием на четвереньках.

Дыхательное упражнение «Греем руки» – глубокий вдох носом и выдох ртом на руки.

Утренняя гимнастика (январь-2)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо; перестроение парами; ходьба парами на носках, пятках, с высоким подниманием коленей в чередовании с бегом врассыпную; построение по кругу.

Основная часть. ОРУ с мешочками:

1. «Переложи» И.п.: о.с., мешочек в правой руке внизу. 1 – поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек в другую руку; 2 – в и.п., контрольное слово «Вниз».

2. «Подбери» И.п.: ноги на ширине плеч, мешочек перед грудью. 1 – уронить мешочек, наклониться и подобрать его; 2 – в и.п.

3. «Спрячь» И.п.: сидя, ноги скрестно. 1- поворот, положить мешочек за спину; 2 – в и.п.; 3 – поворот, взять мешочек; 4 – в и.п.; 5-8 – то же в другую сторону.

4. «Положи – возьми» И.п.: о.с. 1 – присесть, положить мешочек; 2 – в и.п.

5. И.п.: о.с., мешочек на полу Прыжки через мешочек.

6. «Мешочек» И.п.: лежа на спине. 1 – сгруппироваться, подтянув колени к животу, а подбородок к коленям;  2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Бег по периметру зала с остановкой (положить мешочек на голову и постоять так, чтобы он не упал).

Дыхательное упражнение «Ослик» – глубокий вдох носом и выдох ртом с длительным «И-а-а».

Утренняя гимнастика (февраль-1)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо; ходьба на носках, пятках в чередовании с бегом; построение по кругу.

Основная часть. ОРУ с пластиковыми гантелями:

1. И.п.: о.с., гантели у плеч. 1 – руки в стороны; 2 – в и.п.

2. И.п.: о.с., гантели у плеч. 1 – руки вверх; 2 – в и.п.

3. И.п.: ноги на ширине плеч, гантели у пояса. 1 – наклон вперед, руки с гантелями в стороны; 2 – в и.п.

4. И.п.: о.с. 1 – присесть, положить гантели; 2 – встать, руки на пояс; 3 – присесть, взять гантели; 4 – в и.п.

5. И.п.: о.с., гантели на полу. Прыжки через гантели.

6. И.п.: сидя, стопами зажать гантель. 1 – подтянуть ноги к животу; 2 – в и.п.

7. Повтор упражнений 1 и 2.

Заключительная часть. Бег по периметру зала в чередовании с ходьбой на корточках («Кролики»).

Дыхательное упражнение «Лев нашел добычу». Ребенок встает на колени, пальцы согнуты (как когти), сильно напряжены (или сжаты в кулаки). Глаза смотрят вверх, лев рычит, высунув язык вниз.

Утренняя гимнастика (февраль-2)

Вводная часть. Построение по краю ковра; поворот направо; ходьба на носках, пятках в чередовании с бегом врассыпную; построение по кругу.

Основная часть. ОРУ с маленькими мячами:

1. И.п.: о.с., мяч внизу в правой руке. 1 – руки вверх через стороны, переложить мяч в левую руку; 2 – руки вниз; 3 – руки вверх через стороны, переложить мяч в правую руку; 4 – в и.п.

2. И.п.: сидя, ноги врозь. 1 – наклонившись вперед, прокатить мячик как можно дальше от себя; 2 – в и.п.

3. И.п.: сидя, ноги скрестно. 1 – поворот с прокатыванием мяча вокруг себя; 2 – в и.п.; 3-4 – то же в другую сторону.

4. И.п.: о.с. 1 – присесть, положить мячик; 2 – встать, руки на пояс; 3 – присесть, взять мячик; 4 – в и.п.

5. И.п.: о.с., мячик в руках. Подскоки на месте.

6. И.п.: сидя, ноги вперед вместе. 1 – подтянуть одну ногу вверх с передачей мяча под коленом; 2 – в и.п.; 3-4 – то же с другой ногой.

7. И.п.: о.с. Подбрасывание ловля мяча ладошками.

Заключительная часть. Катание мяча, отталкивая его от себя ладонью правой (левой) руки

Дыхательное упражнение «Веселая пчелка». Воспитатель: «Наш мячик превратился в веселую пчелку. Вдохните и скажите «З-з-з». Представьте, что пчелка села на нос (голову, руку, ногу и т.п.)».

Утренняя гимнастика (март-1)

Вводная часть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через гимнастические палки. Палки положены на расстоянии 30-35 см друг от друга (шаг ребенка). Бег по периметру зала.

Основная часть. ОРУ с гимнастическими палками:

1. «Штанга» И.п.: о.с., палка перед грудью. 1 – поднять палку вверх; 2 – в и.п.

2. «Крылья» И.п.: ноги на ширине плеч, палка за лопатками. 1 – наклон вперед; 2 – в и.п.

3. «Мельница» И.п.: то же. 1 – поворот вправо; 2 – в и.п.; 3 – поворот влево; 4 – в и.п.

4. «Посох» И.п.: о.с., опора руками на вертикально поставленную палку. 1 – присесть с опорой на палку; 2 – в и.п.

5. «Лошадки» И.п.: о.с., палка между ног. Подскоки по кругу.

6. «Мостик» И.п., стоя на положенной на пол палке. Ходьба по палке с удержанием равновесия.

7. «Руль велосипеда» И.п.: лежа на спине. 1 – поднять руки с палкой и ноги вверх, имитировать движения велосипедиста;  2 – в и.п.

8. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. Прямой галоп – «Скачут резвые лошадки».

Дыхательное упражнение «Ямщик» – глубокий вдох носом и выдох ртом с длительным «Т-п-р-у-у-у».

Утренняя гимнастика (март-2)

Вводная часть. Ходьба гимнастическая, на носках, на пятках парами в чередовании с бегом врассыпную.

Основная часть. ОРУ с ленточками:

1. И.п.: о.с., ленточки внизу в руках. 1 – поднять ленточки вверх и сделать 3-4 интенсивных маха; 2 – в и.п.

2. И.п.: ноги на ширине плеч, ленточки перед грудью. 1 –наклон вперед с интенсивными 3-4 махами; 2 – в и.п.

3.  И.п.: то же, ленточки в стороны. 1 – легкий наклон вправо; 2 – в и.п.; 3 – легкий наклон влево; 4 – в и.п.

4. И.п.: о.с. 1 – присесть; 2 – в и.п.

5. И.п.: о.с. Прыжки с махами ленточками.

6. И.п., сидя на ковре, одна ленточка в руке (вторую ленточку отложить в сторону). 1 – поднять ногу и пропустить ленточку под ней; 2 – в и.п.; 3-4 – то же под другой ногой.

8. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть. «Салют» - подбрасывание и ловля ленточек.

Дыхательное упражнение – глубокий вдох носом и выдох ртом на ленточку.

Утренняя гимнастика (апрель-1)

Вводная часть. Ходьба гимнастическая, на носках, на пятках в чередовании с бегом змейкой в колонне по одному между скамейками.

Основная часть. ОРУ на скамейках с кубиками:

1. И.п.: сидя на скамейке верхом, кубики у пояса. 1 – поднять кубики вверх и ударить друг о друга; 2 – в и.п.

2. И.п.: то же, руки у плеч. 1 – наклон вправо, положить кубик на пол сбоку; 2 – выпрямиться; 3 – наклониться вправо и подобрать кубик; 4 – в и.п.; 5-8 – то же влево.

3.  И.п.: стоя лицом к скамейке. 1– присесть, положить кубики на скамейку; 2 – встать; 3 – присесть, взять кубики; 4 – в и.п.

4. И.п.: о.с. рядом со скамейкой. Прыжки вокруг скамейке с кубиками в руках.

5. Повтор упражнения 1, стоя рядом со скамейкой.

Заключительная часть. Бег вокруг скамеек в чередовании с ходьбой по скамейкам.

Дыхательное упражнение «Петушок» – глубокий вдох носом и выдох ртом с длительным «Ку-ка-ре-ку-у-у».

Утренняя гимнастика (апрель-2)

Вводная часть. Ходьба гимнастическая, на носках, на пятках в чередовании с бегом с изменением направления движения через команду «Повернись!».

Основная часть. ОРУ с мячом:

1. И.п.: лежа на спине, мяч за головой. 1 – перенести мяч прямыми руками к ногам; 2 – в и.п.

2. И.п.: сидя, ноги врозь. 1 – наклон вперед с прокатыванием мяча руками; 2 – в и.п.

3.  И.п.: сидя на пятках. Прокатывание мяча вокруг себя.

4. И.п.: о.с. 1 – присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке; 2 – в и.п.

5. И.п.: о.с. Прыжки с поворотом вокруг себя.

6. И.п.: о.с. Подбрасывание и ловля мяча ладошками.

Заключительная часть. Бег по периметру зала в чередовании с ползанием на четвереньках, подталкивая мяч головой.

Дыхательное упражнение «Поезд» – глубокий вдох носом и выдох ртом с длительным «Ту-у-у».

Утренняя гимнастика (май-1)

Вводная часть. Ходьба гимнастическая, на носках, на пятках, внешней стороне стопы в чередовании с бегом в колонне по одному.

Основная часть. ОРУ с флажками:

1. «Выше взмахни» И.п.: о.с., флажки в руках внизу 1 – поднять флажки вверх-назад, посмотреть на них; 2 – в и.п.

2. «Помаши внизу» И.п.: ноги на ширине плеч, флажки в стороны. 1 – наклон вперед, взмахи флажками вправо-влево; 2 – в и.п.

3. «Закрыт светофор» И.п.: стоя на коленях, флажки в стороны. 1- поворот вправо, флажки перед грудью вперед; 2 – в и.п.; 3-4 – то же влево.

4. И.п.: о.с. 1 – присесть, стукнуть палочками флажков об пол; 2 – в и.п.

5. И.п.: о.с. Прыжки с взмахами флажками.

6. И.п.: лежа на спине. 1 – подтянуть колени к животу и дотронуться до них флажками; 2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1 из положения «лежа на спине».

Заключительная часть. Бег по периметру зала в чередовании с прыжками врассыпную.

Дыхательное упражнение «Гудок самолету» – глубокий вдох носом и выдох ртом с длительным «У-у-у».

Утренняя гимнастика (май-2)

Вводная часть. Ходьба гимнастическая, на носках, на пятках, внешней стороне стопы в чередовании с бегом врассыпную.

Основная часть. ОРУ с погремушками:

1. И.п.: о.с., погремушки в руках внизу 1 – поднять одну погремушку, погреметь и посмотреть на нее; 2 – в и.п.; 3-4 – то же другой рукой.

2. И.п.: ноги на ширине плеч, погремушки за спиной. 1 – наклон вперед и энергичный взмах погремушками; 2 – в и.п.

3. И.п.: сидя, ноги скрестно. 1 – поворот вправо, положить погремушки рядом с собой; 2 – сесть прямо; 3 – поворот вправо, взять погремушки; 4 – в и.п.; 5-8 – то же влево.

4. И.п.: о.с. 1 – присесть, вынести погремушки вперед, погреметь; 2 – в и.п.

5. И.п.: о.с. Подскоки с кружением.

6. И.п.: лежа на спине, ноги прямые вместе, погремушки в руках за головой. 1 – подтянуть колени к животу и постучать по ним погремушками; 2 – в и.п.

7. Повтор упражнения 1.

Заключительная часть: Подвижная игра «Поезд».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...