Проект «Каша к завтраку нужна, каша каждому важна»
проект (средняя группа)

Милегина Мария Григорьевна

Проект «Каша к завтраку нужна,

каша каждому важна»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kasha-zdorove-nashe_844ru_-_kopiya.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Каша к завтраку нужна, каша каждому важна» Воспитатели: 07 группы «Ягодка» М.Г. Милегина Т.А.Скрынникова

Слайд 2

ТИП ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНО -ТВОРЧЕСКИЙ Участники проекта: - Дети средней 07группы «Ягодка» - Родители - Воспитатели Сроки реализации : июнь-август 2019

Слайд 3

Проблема Многие воспитанники нашей группы по утрам плохо едят каши. Некоторые приходят с конфетами, жевательными резинками, категорически отказываются от завтрака. Плохой аппетит ведет к ослаблению иммунитета и частым заболеваниям.

Слайд 4

Актуальность Правильное питание – одно из главных составляющих здорового образа жизни. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в младшем возрасте важно сформировать правильное представление о здоровом питании, а включение каш в рацион питания полезно для детского организма.

Слайд 5

: Раскрыть полезные свойства каши и привить желание у детей употреблять каши Задачи: 1. Познакомить с полезными свойствами каш; 2. Расширить понятия о правильном и здоровом питании; 3. Приобщить родителей к проблеме правильного питания Цель:

Слайд 6

Предполагаемые результаты: Воспитанники получат знания о правильном питании, о пользе каши в детском рационе. У родителей появятся знания о правильном питании и здоровом образе жизни детей.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: 1 этап - Подготовительный Определение цели и задач проекта. Ознакомление детей и родителей с целью проекта. Создание необходимых условий для реализации проекта. Сбор информации: подбор художественных произведений о каше , картинок, рисунков.

Слайд 8

2 этап - Основной : Знакомство с народными традициями, связанными с крупами. Проведение мастер-класса для родителей совместно с детьми на тему: «Кукла Крупеничка ». Знакомство с крупами . Изготовление коллекции круп. Чтение художественной литературы: Братья Грим «Горшочек каши», Носов Н.Н.«Мишкина каша», Русская народная сказка «Три медведя», «Каша из топора» . «Лиса и журавль», «Сладкая каша». Речевые игры: «Из какой крупы, какая каша?» «Угадай кашу по описанию» Пальчиковые игры : «Маша кашу наварила…» Исследовательская деятельность « Почему моют крупу?» Рассматривание крупы с помощью лупы.

Слайд 9

Подвижная игра: «1,2,3- ты горшочек наш вари..» Игра-эстафета : «Свари кашу» Дидактические игры : «Шумелка» (узнай на слух), «Чудесный мешочек» (Определи на ощупь). Сюжетно-ролевые игры : «Корреспонденты» ( «Интервью у медицинской сестры», «Интервью у повара»), «Я – повар», «Готовим кашу для гостей». Художественное творчество: Аппликация из круп

Слайд 10

Мастер-класс «Кукла Крупеничка »

Слайд 11

Что у нас получилось

Слайд 12

Познакомились с крупами . Изготовили коллекцию круп.

Слайд 13

Изучали крупы.

Слайд 14

Познакомились со сказками: 1.Русская народная сказка «Сладкая каша». фото

Слайд 15

2.Братья Гримм «Горшочек каши». фото

Слайд 16

Узнали из какой крупы какая каша

Слайд 17

Учились угадывать кашу по описанию.

Слайд 18

Пальчиковая игра «Маша кашу наварила»

Слайд 19

«Маша кашу наварила…»

Слайд 20

Исследовательская деятельность Рассматривание круп через лупу

Слайд 21

Узнали зачем нужно мыть крупы.

Слайд 22

Подвижная игра «Раз, два, три – горшочек вари…»

Слайд 23

Эстафета «Поварята варят кашу…»

Слайд 24

Теперь кашу мы варить умеем

Слайд 25

Дидактическая игра « Шумелка» Определили на слух какая крупа в бутылочке, в баночке…

Слайд 26

Определили крупу на ощупь фото

Слайд 27

Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты». Интервью у повара.

Слайд 28

Интервью у повара. Узнали секреты приготовления вкусной каши у Галины Александровны

Слайд 29

Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты». Интервью у медсестры. Узнали чем полезна каши для детского организма у Валентины Филипповны

Слайд 30

Сюжетно-ролевая игра «Я –повар»

Слайд 31

Сюжетно-ролевая игра «Готовим кашу для гостей… »

Слайд 32

Художественное творчество Аппликация «Горшочек каши»

Слайд 35

Наши работы

Слайд 36

3 этап - Заключительный : В результате работы: Познакомили воспитанников с полезными свойствами каш; Дети получили знания о правильном питании, о пользе каши в детском рационе; Повысили интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни детей посредством совместного мастер-класса родителей и детей

Слайд 37

Чтобы быть здоровым, Долго жить на свете. Ешьте утром кашу Взрослые и дети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знаки каждые нужны, знаки каждые важны

Цель: Дать представление о разных видах дорожных знаков — запрещающих и разрешающих;Задачи: Обучить детей различать дорожные знаки — разрешающие от запрещающих;- закрепить знания о правилах дорожного ...

Сценарий летнего развлечения «Птичка каждая важна, птичка каждая нужна»

Сценарий летнего развлечения для детей старших и подготовительных групп с  целью углубления, обобщения и систематизирования знаний детей о домашних и диких птицах (их внешний вид, чем похожи и че...

Проект "Каша к завтраку нужна, каша каждому важна"

С коллегой подготовили и реализовали проект "Каша к завтраку нужна, каша каждому важна". ...

Проект по ОБЖ «Знать ребёнок должен каждый, безопасность — это важно!»

Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях.Постановка проблемы.У большинства детей старшего возра...

Проект «Мама каждому нужна, мама каждая важна!» во второй группе раннего возраста

Актуальность: Мама - это самый главный человек для ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к маме, а не духовного. ...

Фотоотчет: "Каши разные нужны, каши всякие важны!"

Цель: формирование представления детей о каши, как полезном продукте на завтрак. Октябрь -месяц, когда празднуют день каши. Традиционное блюдо многих народов. Каша- является полезной, вкусной и пи...