Досуг в бассейне "Веселые эстафеты"
методическая разработка (подготовительная группа)

досуг  для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_estafety.docx26.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

 Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников.

Задачи:

Образовательная: Закреплять умение детей свободно передвигаться в воде ;

2. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде «кроль»

 «брасс».

Оздоровительная: Формировать правильную осанку, укреплять апорно - двигательный аппарат.

 Воспитательная: Создать у детей радостное настроение.

Инвентарь: рыбка, лягушка,

Инструктор: Здравствуйте ребята ! Сегодня мы с вами проведём весёлые эстафеты.

Звучит музыка: А сначала разминка!

После разминки дети организованно заходят в бассейн.

1.  «переправа» доплыть до лягушки или рыбки «кролем» взять игрушку и стрелочкой вернуться.

2. « с мячом» - мяч в руках . «Стрелочкой »на груди в одну сторону и вернуться на спине «стрелочкой» передать мяч следующему.

3.  « Тачка» - у первого участника руки на доске.  Второй толкает его за ноги вперёд меняются местами.

4. « зиг-заг» - натянут шнур с привязанными бутылками с водой. Проплыть

 « зигзагом»

Инструктор: молодцы ребята справились с заданиями, а теперь свободное плаваие  5 минут.

ГБДОУ  ДЕТСКИЙ САД №42   Пушкинского        Района Санкт  Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Младшая  группа  «Осьминожки »   «Солнышко»

               

                      Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять умение детей свободно передвигаться в воде ;

2. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять апорно - двигательный аппарат

 Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение

Инвентарь: теннисные мячи большие и малые, круги,

Инструктор: Здравствуйте ребята !

  1. « Покатились мячики» руками перекатить мяч по воде к другому бортику.
  2. « Дуем на мяч» кто быстрей.
  3. « Утята» - в круга плыть по кругу.
  4. « День ночь»- круги по количеству детей.

5 минут свободное плавание. Организованный выход из воды. Построение подведение итогов.

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42     Пушкинского        Района Санкт  Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Средняя  группа  «Морские котики »   «Морские звёздочки»

Инструктор физической культуры в бассейне

Хайкина Т.В

Цель:  Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Выдох.
  3. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять апорно - двигательный аппарат

Воспитательная:

Создать у детей радостное настроение.

 Инвентарь: круги, мячи маленькие, тонущие предметы, корзина .

Инструктор: Здравствуйте ребята ! Сегодня мы с вами поиграем!

Разминка на бортике.

Организованно  дети заходят в бассейн.

  1. «Быстрые мячики» - дуть на мя.
  2.  «С кругом доплыть» - взять игрушку и вернуться

     3.« с мячом» - Доплыть до корзины ,бросить мяч.  и вернуться«  ст    стрелочкой»      

   5 минут свободное плавание. Организованный выход из воды. Построение подведение итогов.

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42     Пушкинского        Района Санкт  Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Старшая   группа «  Волна »   «Дельфины»

             Инструктор физической культуры в бассейне   Хайкина Т.В

Цель:  Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять апорно - двигательный аппарат

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

2.формировать умение работать в группе.

Инвентарь: круги, мячи теннисные, тонущие игрушки,

Инструктор: Здравствуйте ребята ! Сегодня мы с вами поиграем! С начала весёлая разминка.( звучит весёлая музыка)

Разминка на бортике.

 Организованный вход в бассейн.

  1. « Вертолёт» нудлы  соеденены в форме восьмёрки .
  2. «Баржа»  первый участник  одевает   круг, второй за ноги толкает вперёд, у другого бортика меняются местами.
  3. « Водолазы» с доской доплыть до противоположного бортика ,поднять со дна  предмет и вернуться обратно ,передать доску другому участнику.
  4.  « Весёлые шарики» какая команда быстрее соберёт шарики с поверхности воды.

Организованный выход из воды .Построение подведение итогов.

март

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42    Пушкинского Района Санкт-Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Подготовительная  группа  « Весёлые медузы »  « Жемчужинки» « Радуга»

Инструктор физической культуры в бассейне

Хайкина Т.В

 Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять апорно - двигательный аппарат

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

2.формировать умение работать в группе.

Инвентарь: Туннели, круги, кегли, мячи маленькие.

Инструктор: Здравствуйте ребята ! Сегодня у нас вёселые эстафеты. А сначала давайте разомнёмся .( звучит весёла музыка)

Разминка на бортике.

Эстафеты на воде.

  1. « Меткий стрелок»-   «Стрелочкой »доплыть до у казанной черты, взять мяч  и забросить его в плавающую корзину.
  2. « кегли»  -«кролем » переплыть бассейн, взять кеглю и « стрелочкой вернуться обратно.
  3. « с кругом» - И.П.круг в прямых руках. Переплыть бассейн ,круг надеть на шею и вернуться на спине работая ногами в стиле «кроль».
  4. « туннель»- в стиле «брасс» - руки , ноги « кроль»переплыть бассейн  и вернуться .

 5 минут свободное плавание

.Организованный выход из воды. Построение ,подведение итогов.

                                                                     

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42 Пушкинского Района Санкт - Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Старшая  группа  « Дельфины»   «Волна»

Инструктор физической культуры в бассейне

Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять  опорно - двигательный аппарат.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

2.формировать умение работать в группе.

Эстафеты:

1.« утята»-  в круге, на груди, переплыть бассейн .Вернуться на спине работая ногами в стиле « кроль».

2. « Торпеда»- в круге, или без него, с мячом в руках переплыть бассейн .

Забросить мяч в плавающую корзину и вернутся.

3.« Водолазы»-  с опорой или без работая ногами в стиле « кроль» переплыть бассейн ,поднять со дна предмет , положить на бортик и вернуться .

5 минут свободное плавание.

Организованный выход из воды. Построение подведение итогов.

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42  Пушкинского Района Санкт- Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Средняя группа  «Морские котики »   «Морские звездочки»

                   

                 Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять  опорно - двигательный аппарат.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

Инвентарь: цветы, тонущие игрушки, круги, мяч.

Инструктор: Здравствуйте ребята!  Вы хорошо потренировались на других занятиях и теперь можно поиграть и посоревноваться.

1.эстафета:« цветы»- с кругом , работая ногами в стиле «кроль» доплыть до  противоположного борта , взять цветок и вернуться обратно.

2 эстафета: « Водолаз» - с доской переплыть бассейн поднять со дна игрушку и вернуться обратно.

3 эстафета: «буксир»- первый пловец одевает круг ,второй за ноги подталкивает вперёд. На противоположной стороне меняются местами.

4 игра: «Собачки»- два водящих и в центре бассейна «собачки».кто поймает мяч становится водящим.

5 минут свободное плавание.

Организованный выход из воды. Построение подведение итогов.

                    ГБДОУ   № 42 Пушкинского района г.  Санкт – Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Группа - младшая

« Осьминожки»

«Солнышко »

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

    Цель: Прививать желание заниматься плаванием.

Задачи:

 1.Знакомить с плотностью  воды.

2. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде , Выдох на поверхность воды .Выдох в воду.

             

Инвентарь: теннисные мячи ,круги.

Инструктор: Здравствуйте ребята !

1« Покатились мячики» руками перекатить мячь по воде к другому бортику.

2.« Дуем на мячь» кто быстрей

3. « лягушечки »- выдохи

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды.

        

апрель

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42  Пушкинского Района Сакт- Петербурга

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Подготовительная  группа  « Весёлые медузы»   «Жемчужинки»  « Радуга»

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль» « брасс»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять опорно - двигательный аппарат

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

2.формировать умение работать в группе.

Инвентарь: Туннели, 2 флажка , «, мячи для аэробики с ручками.

Инструктор: Здравствуйте ребята ! Сегодня у нас вёселые эстафеты. А сначала давайте разомнёмся .( звучит весёла музыка)

Разминка на бортике.

Эстафеты на воде.

1 эстафета: « полетаем» -держась за ручки мяча работая ногами в стиле

« кроль» проплыть два бассейна.

2эстафета « космос» - в туннель « стрелочкой » туда на груди обратно на спине.

3эстафета: « ныряем »- большой круг лежит на воде .« Стрелочкой » нырнуть в круг, переплыть бассейн руки « кроль» ноги « брасс».

4 эстафета:- «кто долетит до луны»- 2 флажка на верёвке в центре « луна».

Кто быстрее закрутит флажок на верёвку и приблизится к « луне»

5 игра: « Сабачки»

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды.

апрель

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42  Пушкинского Района Сакт- Петербурга

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Старшая  группа  « Дельфины»   «Волна»

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять  опорно - двигательный аппарат.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

2.формировать умение работать в группе.

Разминка на бортике под музыку.

1 эстафета: « моторчики»- с опорой о доску, работая ногами в стиле

« кроль»проплыть 2 бассейна.

2.эстафета:- « на спине»- с доской или в круге ,проплыть два бассейна, работая ногами в стиле « кроль».

3 эстафета:- « В туннель»- проплыть в туннель « стрелочкой с доской или без неё.

4 игра: « день- ночь»- занять домик. Один домик убирать.

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды.

апрель

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42  Пушкинского Района Сакт- Петербурга

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Средняя группа  « Морские котики » ,  «Морские звёздочки»

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять  апорно - двигательный аппарат.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

Инвентарь: Круги , тонущие игрушки, мячи, кегли.

Инструктор: Здравствуйте ребята !  Вы хорошо потренировались на других занятиях и теперь можно поиграть и посоревноваться.

1 эстафета: « стрелок»- с кругом или доской половину бассейна, взять мяч и постараться сбить кеглю.

2 Эстафета: « Водолазы»-  по дну разбросать много тонущих игрушек. Кто больше соберёт.

3 игра : « День –ночь» занять домик. С выбыванием.

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды.

апрель

ГБДОУ   № 42 Пушкинского района г.  Санкт – Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Группа - младшая

« Осьминожки»

«Солнышко »

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять умение детей свободно передвигаться в воде ;

2. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять апорно - двигательный аппарат

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение

Инвентарь: теннисные мячи ,круги. Тонущие игрушки

Инструктор: Здравствуйте ребята !  Давайте поиграем.Сначала разминка на суше. Звучит музыка.

1« Покатились мячики» руками перекатить мячь по воде к другому бортику.

2.« Дуем на мячь» кто быстрей передует мяч к другому бортику.

3. « лягушечки »- выдохи с пузырями.

4 игра « утята»- в кругах проплывать в туннель.

5 игра : « Водолазы»

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды

май

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42  Пушкинского Района Сакт- Петербурга

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Подготовительная  группа  « Весёлые медузы»   «Жемчужинки»  « Радуга»

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль» руки- « брасс»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять опорно - двигательный аппарат, дыхателную систему.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

2.формировать умение работать в группе.

Инвентарь: круги,  канистры с водой,туннели.

Инструктор: Здравствуйте ребята ! Сегодня у нас вёселые эстафеты. А сначала давайте разомнёмся .( звучит весёла музыка)

Разминка на бортике.

Эстафеты на воде.

1 эстафета: «с кругом»- круг в вытянутых руках.Работая ногами в стиле

« кроль» проплыть два бассейна, туда на груди ,обратно на спине круг одеть на шею.

2эстафета « Перевёртышь»- в туннель « стрелочкой» туда на груди в

 « туннели перевернуться на спину.

3эстафета: « ныряем »- большой круг лежит на воде .« Стрелочкой » нырнуть в круг, переплыть бассейн руки « кроль» ноги « брасс».

4 эстафета « буксир»--доплыть « кролем » взять канистру и работая одной рукой вернуться обратно.

5 игра: « Сабачки»

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды.

                                                   май

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42  Пушкинского Района Санкт- Петербурга

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Старшая  группа  « Дельфины»   «Волна»

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять  опорно - двигательный аппарат ,дыхательную систему.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

2.формировать умение работать в группе.

Инвентарь: Круги,

Разминка на бортике под музыку.

1 эстафета: « Буксир»- один ребёнок обевает на себя круг ,второй за верёвку везёт до другого бортика. Поменяться местами.

2.эстафета:- « на спине»- с доской или в круге ,проплыть два бассейна, работая ногами в стиле « кроль».

3 эстафета:- « В туннель»- проплыть в туннель « стрелочкой с доской или без неё.

4 эстафета: « кроль» - на длинном выдохе.

5 игра: « Собачки»

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды

                                         май

ГБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №42  Пушкинского Района Сакт- Петербурга

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Средняя группа  « Морские котики » ,  «Морские звёздочки»

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников

Образовательная:

  1. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .
  2. Работа ног в стиле « кроль»

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять  апорно - двигательный аппарат, дыхательную систему.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение.

Инвентарь: Круги , тонущие игрушки, мячи, кегли.

Инструктор: Здравствуйте ребята !  Вы хорошо потренировались на других занятиях и теперь можно поиграть и посоревноваться.

1 эстафета: « Быстрые моторчики»-   работая ногами в стиле « кроль» проплыть 2 бассейна.

2 эстафета: « На спине» с доской или кругом.

2 Эстафета: « Водолазы»-  по дну разбросать много тонущих игрушек. Кто больше соберёт.

3 игра : « Море волнуется раз…»

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды.

май

ГБДОУ   № 42 Пушкинского района г.  Санкт – Петербурга.

Сценарий  досуга   « Весёлые эстафеты»

Группа - младшая

« Осьминожки»

«Солнышко »

Инструктор физической культуры в бассейне Хайкина Т.В

Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять умение детей свободно передвигаться в воде ;

2. Закреплять, изученные ранее, способы передвижения в воде .

Оздоровительная:

1.Формировать правильную осанку:

2.Укреплять апорно - двигательный аппарат,выдохи.

Воспитательная:

1.Создать у детей радостное настроение

Инвентарь: теннисные мячи ,  круги. Тонущие игрушки

Инструктор: Здравствуйте ребята !  Давайте поиграем.Сначала разминка на суше. Звучит музыка.

1« Разбежались мячики»  собрать мячи в ведро.

2.« Дуем на мячь» кто быстрей передует мяч к другому бортику.

3. « лягушечки »- выдохи с пузырями.

4 игра « утята»- в кругах проплывать в туннель.

5 игра : «День -ночь»

5минут свободное плавание.   Организованный выход из воды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в бассейне "Веселая акватория"

Занятие по здоровьесбережению....

Конспект открытого занятия в бассейне «Веселые моряки»

Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста" Весёлые моряки" целью которого является :- задержка дыхания;- совершенствование скольжения;- развитие смелости;- создание позитивного настроя....

Развлечение в бассейне "Веселые рыбки".

Игровое развлечени с использованием эстафет и подвижных игр....

спортивный досуг в бассейне "Веселая водица - нельзя не подружиться"

middot;         Тренировать передвигаться в различных направлениях, закреплять умение выполнять различные движения в воде....

Конспект НОД в бассейне "Веселая акватория"

Занятие с использованием технологии "Сауна-бассейн-фитобар», направленное на повышение сопротивляемости организма детей неблагоприятным воздействиям внешней среды....

Совместный проект инструктора по плаванию и педагога группы МДОБУ «Сертоловский ДСКВ № 2» . Развлечение по ПДД для детей старшей группы в бассейне «Веселый светофор»

Мы плаваем, ныряем, о правилах дорожного движения не забываем!  Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка, поэтому в детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города необходи...

Сценарий спортивного досуга в бассейне" Веселые старты"

Сценарий спортивного досуга на воде ( эстафетное плавание)...