Развлечение "Веселые мячи"
план-конспект занятия

Демченко Зинаида Яковлевна

Разнообразные игры с мячами помогают  создать у детей хорошее настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_myachi.docx26.8 КБ

Предварительный просмотр:

 Развлечение  «Веселые мячи»

Задачи:

 Доставить всем радость.

Материал.

Мячи по количеству детей,  обручи

 

Ведущий.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)

Посмотрите, какие необычные следы.

Давайте пойдем по ним,

Прыгаем с «кочки « на «кочку» (из обруча в обруч)

Мы пришли в страну мячей,  давайте с ними поиграем.

Игры с мячами «Догони мяч»

Ведущий раскатывает мячи, дети догоняют их и приносят ведущему.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Дети стоят с одной стороны площадки, около них ведущий с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем  дети выполняют  прыжки. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети  убегают.

Игра «Озорные мячи»
Пока музыка звучит - дети бегают, музыка стихает – дети заходят в обруч, лежащий на земле.

Игра «Найди свой домик»

Разноцветные обручи - это домики. Их меньше, чем детей. Звучит музыка, дети бегают. Музыка останавливается, дети забегают в обручи.Кто не нашел домик. Выходит из игры.

 Упражнения с мячами.

  1. Мяч в руках. Поднять руки вверх, опустить.
  2. Руки вперед, повороты в стороны.
  3. Мяч на земле. Прыжки около мяча.
  4. Ходьба около мяча.

Молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые!

Подвижная игра  «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг.
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Подведение итога.

Вы сегодня играли с мячами, сами были мячами, а теперь нам пора в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"

"Из истории мяча 1 часть: Информационно теоретическая история мяча; 2 часть: Мастер-класс"...

Конспект физкультурного занятия "В стране веселых мячей" в рамках проекта "Для чего нужны мячи?"

Интересное занятие с использоаанием разнообразных методов и приемов....

Статья "Из истории мяча, игры с мячом"

Игры с мячом очень распространённые и встречаются почти у всех народов мира....

Консультация для родителей "С мячом играем - речь развиваем. Игры с мячом в логопедической работе"

В материале консультации для родителей рассказывается об истории игр с мячом и роли мяча в логопедической работе с дошкольниками, описываются виды игр с мячом и предлагаются конкретные игры с использо...

Проект "Музей мяча. История, разновидности мяча, игры с мячом"

Презентация на тему: Проект "Музей мяча. История, разновидности мяча, игры с мячом". Цели, задачи проекта; непосредственная образоватедьная деятельность с детьми на тему: "Музей мяча. История, разнови...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по физической культуре с элементами школы мяча «Путешествие в Королевство волшебных мячей» для детей старшего дошкольного возраста.

Совершенствование двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста, формирование потребности в ежедневной двигательной активности, поддержание интереса к спортивным играм и  уп...