МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МАССАЖА
учебно-методический материал (младшая группа)

Сценарий музыкального досуга с использованием игрового массажа для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МАССАЖА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цели:

1. Привитие навыков элементов самомассажа рук, ног, головы и т. д.

2. Обучение детей приемам самомассажа в игровой форме.

Задачи:

1. Приобщить дошкольников к здоровому образу жизни.

2. Познакомить дошкольников с игровым массажем.

3. Развивать двигательную активность, коммуникативные навыки и тактильное восприятие.

Ход занятия:

Под веселую музыку дети заходят в зал. Садятся на стульчики.

Муз.руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы пришли в волшебный магазин – магазин игрушек. Магазин пока закрыт, но как только он откроется, мы будем покупать игрушки. ( Звенит колокольчик)

Звенит звонко колокольчик, заливается,

Наш волшебный магазин открывается!

Игрушки здесь не продаются,

А даром детям раздаются.

Тот игрушку забирает, кто загадку отгадает.

Наша первая загадка, отгадайте-ка, ребятки:

Муз. Руководитель: А вот послушайте еще загадку. Готовы?

«Кар!Кар!Кар! -

Кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Как зовут ее?........ (ворона)

Муз. Руководитель:(показывает детям ворону)

Массаж спины «Ворон»

Черный ворон на дубу сидит,

Громко он по дереву стучит. 

И.п. дети сидят парами, один, повернувшись спиной к другому.

Положить ладонь на спину и постукивать указательным пальцем.

Ворон ищет под корой жучков,

Вкусных и съедобных червячков. 

Слегка пощипать по спине.

Ну, а если грянет вдруг гром,

Слегка хлопнуть ладонями по спине.

И польется сильный дождь потом,

Побарабанить кончиками пальцев по спине.

Ворон быстро спрячется в дупло,

Спрятать обе руки подмышку.

В нем уютно, сухо, и тепло.

Погладить ладонями по спине сверху вниз

Муз. Руководитель: А вот послушайте еще загадку. Готовы?

«Караулит мышку в норке,

Молоко из блюдца пьет.

Чисто лапой моет шерстку.

Угадали? Это......

Дети: Кот!

Муз. Руководитель:(показывает детям кота) Этого котика после занятия возьмете в группу, он с удовольствием с вами поиграет.

Самомассаж «Котик»

Ходит котик потихоньку,

И.п. дети  сидят на стульчиках. Ладошки идут по ноге.

Лапки мягкие идут.

Ладошки идут по ноге

Если мышку он увидит,

Смотрим вдаль

Лапки быстро побегут.

Пальчики бегут по ноге

Муз.руководитель: Есть еще загадки, отгадайте-ка, ребятки:

1. «Есть у нас веселый друг,

Обожает громкий стук,

Бей его сто раз подряд,

Он ударам только рад.

Не драчун и не буян,

Просто это.....

Дети: Барабан!

Муз. Руководитель:(показывает детям барабан)

Массаж спины «Барабан»

Бам! Бам! Что за гам?  

 Так шуметь не стыдно вам!

Постукивают кулачками.

Дядя Барабан, мы так стучали,        

Что перебудили целый свет

 Похлопывают ладошками.

Где-то пять копеек потеряли -            

Не купить теперь конфет!

Поколачивают пальчиками.

Бам! Бам! Стыд и срам!                    

Я конфет сам вам дам!

Поглаживают ладонью.

2. «Пришли на праздник постучать немножко

Деревянные …...(ложки)

3. «В них играют от души все грудные малыши,

Эти звонкие игрушки называют ….. (погремушки)

Муз. Руководитель:(показывает детям деревянные ложки и погремушку) Молодцы, ребята, вы очень быстро и правильно отгадываете загадки. Я знаю, что вы даже можете играть на этих музыкальных инструментах.

ОРКЕСТРОВЫЙ НОМЕР

Дети под веселую русскую народную мелодию и играют на ложках и погремушках.

Муз. Руководитель: Вот какой хороший магазин мы с вами посетили. А какие игрушки мы купили?

Дети: Мы купили котика, ворона,    

Муз. Руководитель:  Берите игрушки, пойдем играть с ними в группу.  (Дети с воспитателем уходят из музыкального зала в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация по музыкальному воспитанию детей «Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально - ритмическим движениям.»

В консультации представлен теоретический материал о музыкально-ритмических движениях, даны некоторые приемы для разучивания и закрепления ритмического рисунка, а также есть подборка двигательных упраж...

Литературно-музыкальный досуг с использованием компьютерных презентаций, посвященный Дню Матери

… Слово это сроду не обманет,  В нем сокрыто жизни существо. В нем – исток всего. Ему конца нет.     Встаньте!.. Я произношу его: «Мама!»...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МАССАЖА И САМОМАССАЖА В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР.»

Как известно, массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на выделение продуктов распада, на сократи...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МАССАЖА И САМОМАССАЖА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как известно, массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на выделение продуктов распада, на с...

Музыкальный досуг с использованием метода моделирования в старшей группе

Музыкальный досуг  с использованием метода моделирования в старшей группе «Клоун Ромашкин и потерянные подарки»Возраст детей 5-6 летЦель. Развитие чувства ритма детей ч...

Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игрового массажа для сохранения и укрепления здоровья детей»

Рассказывание воспитателей о формировании элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения....

Педагогический потенциал использования игрового массажа в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста

Использование здоровьесберегающей технологии игровой массаж в практике дошкольного образования....