Конспект гимнастики после дневного сна «Котята проснулись» в группе раннего возраста.
методическая разработка

Загрутдинова Галина Александровна

Цель. Улучшить настроение детей после дневного сна, поднять мышечный тонус.

Задачи: Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. Формировать умение выполнять упражнения; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата детей. Повышать интерес детей к здоровому образу жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект гимнастики после дневного сна «Котята проснулись»

в группе раннего возраста.

Разработано воспитателями:

Загрутдиновой Г.А.

Нецветаевой Т.Н.

Цель. Улучшить настроение детей после дневного сна, поднять мышечный тонус.

Задачи: Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. Формировать умение выполнять упражнения; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата детей. Повышать интерес детей к здоровому образу жизни.

Ход

  1. Музыка пробуждения:

Звучит тихая музыка, под которую дети постепенно просыпаются.

  1. Побудка:

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Спешите на зарядку

Со мною поиграть.

Сюрпризный момент: появляется котёнок.

- Ребята, пока вы спали к вам пришёл котёнок. Он хочет с вами поиграть. Мы с вами тоже превратимся в котяток и поиграем с ним.

 «С боку на бок повернись,

И в котяток превратись» - повороты головой вправо, влево.

- Сколько много котят у нас!

Убирайте одеяла.

  1. Упражнения в кроватках:

1) «Котята просыпаются»

 И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1-На вдохе подняли руки вверх, потянулись;

2-Выдох, опустили руки  (3-4 раза)

- Мы с котёнком посмотрим, как вы выросли пока потягивались.

2) «Котята выпускают когти» 

И.п.: лежа на спине, руки перед грудью.

Дети сжимают пальцы рук и разжимают их. (3-4 раза)

3) «Котята играют»

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Дети выполняют активные движения руками и ногами (2 раза по 7-10 секунд)

4) «Котята умываются, в гости собираются» 

И.п.: сидя на кровати.

Мягкими движениями дети поглаживают шею, грудь, руки, ноги. (10 –12 секунд)

  1. Упражнение возле кровати с элементами дыхательной гимнастики (Дети встают на коврик рядом с кроваткой)

И.п.: стоя, руки вдоль туловища.

Надувала кошка шар,           (дети  надувают шар)

А котёнок ей мешал.            (Ходьба на месте)

Подошёл и лапкой ХЛОП!  (дети хлопают над головой)

И у кошки шарик ЛОП!     (дети опускают руки через стороны вниз и хлопают)

Ш-ш-ш…                             (дети плавно приседают со звуком ш-ш-ш…)

-Ребята, обуваемся и идём с котёнком на «дорожки здоровья».

  1. Ходьба по «дорожкам здоровья»

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожкам, топ-топ-топ. 

Зашагали по тропинке,

Топ-топ-топ-топ!

У ребят прямые спинки,

Топ-топ-топ-топ!

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожкам, топ-топ-топ. 

- Ребята, котёнку пора домой, скажем ему «До свидания!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в средней группе: "Вот мы и проснулись"

Конспект гимнастики после дневного сна «Вот мы и проснулись» в средней группе.Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение и мышечный тонус детейЗадачи:·...

комплекс гимнастики после дневного сна "Медвежата проснулись"

комплекс гимнастики пробуждения для детей 4-5 лет...

комплекс гимнастики после дневного сна "Медвежата проснулись"

комплекс гимнастики пробуждения для детей 4-5 лет...

Конспект Рассматривание картины «Кошка с котятами» во 2 группе раннего возраста (2- 3 года) по речевому развитию

Цель: Знакомить детей с животными ближайшего окружения и их детенышей. Формировать доброе отношение к животнымЗадачи: -закрепить и уточнить представление детей о кошке и котятах (кошка большая, к...

Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы. http://doshkolnik.ru/zdorove...

Цель: пробуждение организма ребёнка после дневного сна, подготовка его к двигательной активности в течении второй половины дня через выполнения корригирующих видов ходьбы и ОРУ с гимнастической палкой...