Здоровый образ жизни.
проект (младшая группа)

Грошевая Татьяна Александровна

Здоровьесберегающии технологии в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Зимние забавы"2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» во второй младшей группе «Ромашка» Воспитатели: Грошевая Татьяна Александровна Зубова Евгения Анатольевна город Бердск 2021

Слайд 2

Актуальность: Учитывая экологическую обстановку на планете и рост количества заболеваний у детей и взрослых необходимо заботиться о своем здоровье с раннего детства. Сохранением и укреплением здоровья лучше всего заняться в дошкольном возрасте, так как именно в этот период у детей закладываются привычки. Наша задача привить детям положительные привычки по сохранению здоровья, которые в будущем приведут к положительным результатам. В дошкольном возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей. Именно это позволяет эффективно взаимодействовать не только с ребенком, но и с членами его семьи. Физическое развитие несомненно важно для укрепления здоровья дошкольников. Подвижные игры на свежем воздухе стимулируют двигательную активность детей, что необходимо для их развития в целом. Необходимо давать возможность детям на прогулке активно двигаться, формировать интерес к подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом. Способствуя проявлению активности во всех безопасных видах двигательной деятельности детей мы закладываем основные навыки по формированию здоровья дошкольников.

Слайд 3

Вид проекта : групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (с 11по 22 января) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители. Цель проекта : формирование представления детей о зимних забавах, приобщение родителей и детей к здоровому образу жизни. Задачи : - закреплять представление детей о времени года зима; - расширить представление детей о свойстве снега и льда; - закрепить знания детей о зимних явлениях природы: мороз, снегопад, метель, гололед; - формировать представление о безопасности в зимний период; - Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; - развивать творческие способности детей; - развивать интерес родителей к жизни детского сада, расширять формы работы с семьей.

Слайд 4

1 этап. Подготовительный •Определение темы проекта, обоснование её актуальности. •Постановка цели и задач. •Составление плана работы над проектом. •Разработка методов взаимодействия с семьей. 2 этап. Основной. •Беседы на тему «Зимние игры и развлечения», «Чем заняться во время прогулки с родителями». •Рассматривание картин «Катание с ледяной горки», «Дети на прогулке», «Зимние виды спорта», «Лепим снеговика» • Наблюдение за сезонными изменениями в природе. •Изготовление зимних построек на участке детского сада, украшение их цветным льдинками.

Слайд 5

•Экспериментирование «Тает ли снежинка на одежде и руке?», «Цветные льдинки», «Лепится- не лепится», «Легкий-тяжелый». • Рисование «Деревья в снегу», «Снежинка», «Украсим рукавички», раскрашивание картинок по теме проекта. •Аппликация «Снеговик», «Снег идет». •Лепка «Санки». •Подвижные игры «Снежинки и ветер», «Снег кружится», «Зайка беленький сидит», «Попади снежком в цель», «Заморожу». •Сюжетно-ролевые игр «Оденем куклу на прогулку»,«Катаем куклу с горки на санках». • Т рудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек, очистка дорожек от снега. •Дидактические игры «Найди варежке пару», «Назови вид спорта», «Что лишнее?».

Слайд 6

• Чтение художественной литературы: р/н сказка «Рукавичка», « Заюшкина избушка», О. Высотская «Мы слепили снежный ком», З. Александрова «Среди нашего двора». •Консультации для родителей «Зимняя прогулка, что даёт ребёнку?», «Безопасность в зимний период». •Буклет «Зимние игры всей семьёй » Дыхательная гимнастика в зимний период. 3 этап. Заключительный. •Оформление детских работ «Зимние забавы» • Подготовка фотопрезентации на тему «Зимние забавы». * Катание с горы, игры со снежными постройками.

Слайд 7

ЛЕПКА «САНКИ»

Слайд 8

АППЛИКАЦИЯ «СНЕГОВИК»

Слайд 9

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Слайд 10

НАШ УЧАСТОК ДЛЯ ПРОГУЛОК снежная горка, ворота для хоккея, лабиринт-светофор, кормушки для птиц

Слайд 11

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 12

Ожидаемый результат: - у детей сформирована система знаний о зимнем времени года, зимних играх и развлечениях; - созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о зимних забавах. Используемые методы: Словесный : беседы, чтение художественной литературы, консультации для родителей. Практический : рисование, лепка , аппликация, рисунки детей в самостоятельной деятельности. Наглядный : сюжетные картины по теме «Зимние забавы», выставки детских работ в самостоятельной деятельности, наблюдение за живой и неживой природой.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Зима - это волшебное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр и забав на свежем воздухе. Зимние развлечения не только доставляют детям необыкновенную радость, но и приносят пользу для укрепления их здоровья. Эти игры не требуют большого количества времени, каких - то незапланированных затрат или определенных умений . Радуйтесь таким прекрасным зимним денькам, проводите их весело , отправляйтесь на прогулку и повеселитесь от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...

«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Разработала: воспитатель МДОУ  ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30города Железногорска Курской областиСнегирева Татьяна Ивановна...