Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День желаний» с использованием здоровьесберегающих технологий.
план-конспект занятия

Шаталова Ирина Витальевна

«Дорогие малыши! В нашем сказочном лесу ежегодно в это время расцветает дерево желаний, но до сих пор оно не расцвело, потому что злая колдунья его заколдовала. Она не хочет, чтобы волшебное дерево помогало осуществлять желания. Только вы сможете помочь расколдовать наше дерево желаний. Ждем вашу помощь. Жители леса».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zhelaniy_2.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

«День желаний» с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи:

  • создать комфортную атмосферу в группе;
  • развивать воображение, творческие способности;
  • повышать у детей уверенность в себе, своих силах;
  • развивать у детей способность чувствовать других, поддерживать и сопереживать

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

Я рада вас видеть. Сегодня мы с вами начнем с гимнастики для глаз.

Гимнастика для глаз.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И на лобик посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А теперь предлагаю размять наши пальчики.

Ветер дует нам в лицо

И качает деревцо.

Ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

«машут» кистями рук к себе.

Руки подняты, кисти качаются

Плавные движения кистями вверх-вниз

Руки поднять вверх, потянуться.

Орешник ветки наклонил –

Зверят орешком угостил:

Вот орешек для бельчонка,

Вот орешек для зайчонка,

Вот орешек хомячку,

Вот орех бурундучку,

И орешек для меня

Приготовил он, друзья

«кивающие» движения ладоней

Сжать кулачки

Массирование пальцев, начиная с мизинца

Вот деревья:

Клен, рябина, липа,

Дуб, береза, вяз,

Ясень, тополь, елка, пихта,

Мы в лесу встречаем вас.

Дети показывают ладони обеих рук

Перечисляя названия деревьев, дети загибают пальцы сначала на одной, а затем на другой руке.

Сегодня ко мне в окно залетела птичка и принесла мне послание из сказочного леса!

1.Картинка птичка

«Дорогие малыши! В нашем сказочном лесу ежегодно в это время расцветает дерево желаний, но до сих пор оно не расцвело, потому что злая колдунья его заколдовала. Она не хочет, чтобы волшебное дерево помогало осуществлять желания. Только вы сможете помочь расколдовать наше дерево желаний. Ждем вашу помощь. Жители леса».

Воспитатель:

 Ну, что, дети, вы согласны помочь расколдовать волшебное Дерево желаний? Тогда, отправляемся в путь, но помните, дорога в лес будет непростой и опасной!

А чтобы нам было веселее идти, давайте произнесем чистоговорку:

Ло-ло-ло -солнышко взошло

Ло-ло-ло -уже на улице тепло

Ва-ва-ва -зеленеет молодая трава

Ки-ки-ки -распускаются почки

Ле-ле-ле -живет белка в дупле

Ли-ли-ли -птицы прилетели

Лю-лю-лю -очень друзей я люблю

Ра-ра-ра -мы веселая детвора!

А вот, ребята и первое препятствие.

2. Картинка медведя

Если мы хотим пройти дальше, то должны выполнить задание медведя.

 Дидактическая игра «Цветные шары»

Я показываю шарик любого цвета, подумайте и назовите слова, которые напоминают вам этот цвет.

— Белый (снег, бумага, халат, зайчик, зима)

— Зеленый (елка, трава, листья, весна, огурец)

— Красный (осень, помидор, яблоко, цветок, клубника)

— Жёлтый (солнце, одуванчик, лимон, цыплёнок)

— Синий (река, море, дождик, небо).

Воспитатель:

Молодцы, дети! Теперь мы можем идти дальше!

Мы идём во лесок,                              (Ходьба)

Будь внимателен, дружок

Впереди ручеёк,                                  (На носочках)

Перейди- вот мосток.

Пробирайся осторожно-                      (Дети высоко поднимают ноги)

Промочить здесь ноги можно.

Мы попрыгаем немножко                     (Выполняют прыжки)

По извилистой дорожке.

Как услышим в небе гром,                (Выполняют приседания)

Спрячемся мы под кустом.

Будем медленно идти-                   (Выполняют лёгкий бег)

Дождь настигнет нас в пути.

Мы пришли с тобой, дружок,           (Ходьба)

Во дремучий во лесок.

А вот и следующее препятствие.

3. Картинка волк

Волк хочет проверить, внимательные вы или нет.

Игра «Кого не стало?»

Молодцы, ребята, отлично справились и с этим заданием. Шагаем дальше!

Мы идём во лесок,                              (Ходьба)

Будь внимателен, дружок

Впереди ручеёк,                                  (На носочках)

Перейди- вот мосток.

Пробирайся осторожно-                      (Дети высоко поднимают ноги)

Промочить здесь ноги можно.

Мы попрыгаем немножко                     (Выполняют прыжки)

По извилистой дорожке.

Как услышим в небе гром,                (Выполняют приседания)

Спрячемся мы под кустом.

Будем медленно идти-                   (Выполняют лёгкий бег)

Дождь настигнет нас в пути.

Мы пришли с тобой, дружок,           (Ходьба)

Во дремучий во лесок.

Вот мы и дошли до следующего задания.

4. Картинка лиса

Воспитатель:

Лиса предлагает поиграть нам в игру, «кто похвалит себя лучше». Она будет показывать нам картинки, а мы будем превращаться в них и хвалить.

 Дидактическая игра «Кто похвалит себя лучше»

5. Картинка мышонок

— Я мышонок (я самый быстрый, маленький, ловкий, красивый, веселенький)

6. Картинка дуб

— Я дуб (я сильный, крепкий, коренастый)

7. Картинка ветер

— Я ветер (сильный, порывистый, мягкий, приятный, теплый)

8. Картинка медведица

— Я медведица (большая, теплая, меховая)

9. Картинка лиса

— Я лисичка — (я такая красивая, хитрая, умная, находчивая, приветливая, ловкая, опрятная)

Воспитатель: Вы молодцы! Теперь мы можем идти дальше

Молодцы, ребята, отлично справились и с этим заданием. Шагаем дальше!

Мы идём во лесок,                              (Ходьба)

Будь внимателен, дружок

Впереди ручеёк,                                  (На носочках)

Перейди- вот мосток.

Пробирайся осторожно-                      (Дети высоко поднимают ноги)

Промочить здесь ноги можно.

Мы попрыгаем немножко                     (Выполняют прыжки)

По извилистой дорожке.

Как услышим в небе гром,                (Выполняют приседания)

Спрячемся мы под кустом.

Будем медленно идти-                   (Выполняют лёгкий бег)

Дождь настигнет нас в пути.

Мы пришли с тобой, дружок,           (Ходьба)

Во дремучий во лесок.

Воспитатель:

 Вы очень храбрые дети. Вот мы и добрались до дерева желаний.

10. Картинка засохшее дерево

Какое грустное дерево.

Чтобы оно расцвело, нам нужно украсить его веточки.

Аппликация «Украшаем дерево желаний»

Ну что ж, ребята, теперь чары злой колдуньи бессильны, и наше дерево желаний снова расцвело.

11. Картинка дерево желаний

Мы с вами большие молодцы! А теперь встанем и скажем волшебные слова:

«Вокруг себя покрутись, быстро дома очутись»

Вот мы и дома.

На этом наше волшебное путешествие закончилось. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада с использованием современных технологий, тема занятия: «Зимушка»

Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;Активизация словаря по теме;Совершенствование грамматического строя;Развитие памяти, внимания, фонетического восприятия;Формирование...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День защитника Отечества»

Конспект зянятия по рисованию совместно с музыкальным руководителем....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе « Лунный гость» с использованием ТРИЗ технологий.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе « Лунный гость» с использованием ТРИЗ технологий.Воспитатель Акимова Н.В.  Цель: Расширять и углублять представления детей...

Конспект музыкального занятия для старшей группы «Зимушка-зима» с использованием здоровьесберегающих технологий

На коррекцию речевого развития направлено  упражнение-  валеологическая распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро»«Ау»-активация фонационного выдоха, т.е связь...