Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Мы ребята - спортивные зверята»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport_zveryata.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе

«Мы ребята - спортивные зверята»

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: «Ребята сегодня мы отправиться в путешествие? Садимся на поезд, поехали».

(дети отправляются в путь под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем»).

Воспитатель: «Внимание! Я вижу на своем пути преграду, а что это за «Путаница»? (Педагог предлагает детям рассмотреть на ковре диких животных, которые находятся вперемешку с домашними животными).

Воспитатель:«Ребята, кого вы видите на этой поляне? (Ответы детей). А как вы думаете, могут ли эти все животные жить вместе, рядом? (Ответы детей). Кто поможет разобраться со всей этой путаницей? Давайте домашних животных мы положим вокруг красного куба – это у нас будет дом, а  диких - вокруг зеленого куба – это лес». (Дети группируют животных на домашних и диких и выясняют их среду обитания).

Воспитатель: «Молодцы ребята, справились с этим заданием». Животные очень рады, что попали к себе домой: дикие в лес, а домашние – к  человеку. Давайте теперь с ними поиграем ( пальчиковая гимнастика).

                      Шуба серая у волка                     Дети загибают поочерёдно каждый палец.

                      Шуба ёжика в иголках

                      Шуба рыжая лисы

                      Удивительной красы.

                       Шуба белая у зайца

                       У медведя –  бурая                    

                       Не страшны ему дожди               Качают головой.

                       И погода - хмурая.  

 Воспитатель: «Теперь я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать этих животных и

показать движения того животного, которого я загадала».

Длинное  хвостище, рыжая шубка, сама хитрище. Ответ (Лиса).

Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык! Ответ (Заяц)

Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.
Ответ (Медведь)

Дети передают с помощью мимики и пантомимики движения и повадки животных.

Воспитатель: «Ребята вы все молодцы и мы отправляемся с вами дальше в путь. Просьба занять свои места, мы отправляемся дальше».

 Воспитатель: «Внимание! Остановка «Поляна».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как здесь хорошо какой здесь замечательный воздух. Давайте подышим лесным воздухом и заодно позанимаемся спортом. Ведь не зря говорят, со спортом дружить, здоровым быть! А вы спортивные ребята?  

Дети:  «МЫ РЕБЯТА – СПОРТИВНЫЕ  ЗВЕРЯТА!» (дети отвечают хором вместе с воспитателем).  

Воспитатель: «Молодцы мои ребята - зверята.  Пора нам позаниматься спортом!»

- ходьба в колонне по одному, ускоряя и замедляя движения с остановкой по сигналу.

- ходьба с переходом на бег обычный- 15 сек.

« Зверобика»- совместно с воспитателем ( воспитатель показывает движения под музыку, дети её выполняют).

Воспитатель: Молодцы, как хорошо размялись. А сейчас отгадайте загадку: « Кто по веточкам прыг-скок и в дупло юрк» ( белка).

Воспитатель: Да, белочка, шустрая, она быстро прыгает с ветки на ветку, Давайте мы с вами побудем белочками, и попрыгаем как она ( прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, подлезание на четвереньках под дугу).

Воспитатель: Молодцы! Шустрые вы у меня « белочки». А теперь поиграем в игру « Птицы и кот» ( Дети бегают по залу: « Раз, два, три, четыре, пять»- вышли птички полетать. Только хитрый, рыжий кот, полетать им не даёт. Рыжий кот крадётся к вам! Птички! Птички! По домам!

( Дети забегают в обручи- « гнёздышки»).

       Молодцы! Весело мы с вами поиграли, а теперь пора возвращаться нам снова в детский сад. Просьба занять свои места – отправляемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное познавательно - экологическое занятие во второй младшей группе.

В данной работе представленоИнтегрированное познавательно - экологическое занятие во второй младшей группе.Тема:"Путешествие в волшебный лес".Цель:1.Обобщать знания детей о диких и домашних животных, ...

Физкультурно - оздоровительное мероприятие "Весёлые старты" второй младшей группы "Колокольчик"

Совместные игровые упражнения, подвижные игры, эстафеты – основные составляющие любого физкультурного мероприятия в детском саду. Это способствует гармоничному физическому развитию, воспитанию л...

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми второй младшей группы 2021-2022

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми второй младшей группы 2021-2022...

Физкультурно-оздоровительный досуг «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц посредством игр;закреплять умения двигаться по круг...