Утренняя зарядка совместно с родителями в средней группе.
консультация (средняя группа)

Петрова Татьяна Сергеевна

Цель: Приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни с помощью личного примера родителей.

Задачи:

- создать атмосферу хорошего настроения, положительных эмоций у детей и их родителей;

-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей;

- привлекать родителей к совместному проведению различных форм физкультурно–оздоровительной работы;

- развивать двигательную активность, добиваться активности и правильности при выполнении физических упражнений;

- содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств;

- установление партнерских отношений с семьями воспитанников;

- повысить мотивацию воспитателей к организации и проведению утренней гимнастики дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_s_roditelyami.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя зарядка совместно с родителями.

Цель: Приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни с помощью личного примера родителей.

Задачи:

- создать атмосферу хорошего настроения, положительных эмоций у детей и их родителей;

-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей;

- привлекать родителей к совместному проведению различных форм физкультурно–оздоровительной работы;

- развивать двигательную активность, добиваться активности и правильности при выполнении физических упражнений;

- содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств;

- установление партнерских отношений с семьями воспитанников;

- повысить мотивацию воспитателей к организации и проведению утренней гимнастики дома.

Форма проведения: игровая утренняя гимнастика.

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная работа: Подбор музыки, подбор движений, составление конспекта, распределение мест  по залу.

С родителями: Информирование о проведении. Приглашение родителей, для участия в игровой утренней гимнастики в музыкальном зале.

Ход утренней зарядки:

Воспитатель: Доброе утро мамы и папы! Все вы мечтаете, чтобы Ваш ребёнок стал ловким, быстрым, смелым, а самое главное - здоровым! Не нужно мечтать, а нужно действовать и начинать каждое утро с зарядки! Всем известно какую пользу приносит утренняя гимнастика не только взрослому, но и детскому организму. Каждый день  у нас с ребятами, начинается с зарядки!

А у вас? Тогда вставайте, на мастер – класс!

Сделать нас здоровей немного, упражнения помогут!

Разминка.  Ходьба обычная, ходьба на носках, на пятках, ходьба прямым приставным шагом, прямой галоп. Лёгкий бег, ходьба с выполнением дыхательных упражнений. Построение в две колонны.

Комплекс ОРУ по показу 

1. И. п.– основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. 1–2 – дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3–4 – вернуться в исходное положение (6–8 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху; 2 – исходное положение; 3–4 – то же в другую сторону (6–8 раз).

3. И. п. – основная стойка, руки на пояс; 1–2 – приседая, колени развести в

стороны, руки вперед; 3–4 – исходное положение (5–8 раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – наклон

вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение (6–7 раз).

5. И. п. – основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте в

чередовании с ходьбой (или с непродолжительной паузой) (10 прыжков подряд).

Повторить 2–3 раза.

ОРУ в парах:

1. «Потягивание». И. П.: ноги вместе, руки в стороны, соединены ладонями. Подъём на носки, руки поднять вверх, потянуться. Вернуться в И. П. Повторить 6 раз.

 

2. «Качели». И. П.: то же, ноги на ширине плеч. Наклоны туловища в перёд - назад. Повторить по 4 наклона в каждую сторону.

 

3. «Вертушка». И. П.: стоя спиной друг к другу, ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью. Повороты туловища навстречу друг другу с соединением ладоней в парах (хлопок). Повторить по 4 поворота в каждую сторону.

 

4. «Гномы – Великаны». И. П.: лицом друг к другу, ноги вместе, руки сцеплены в парах, опущены вниз. Поочерёдное приседание в парах. Повторить по 6 приседаний каждому.

 

5. «Тяни – толкай». И. П.: сидя на полу лицом друг к другу, ноги врозь, выпрямлены, соединены стопами друг с другом, руки сцеплены в парах. Поочерёдные наклоны туловища вперёд: один напарник за руки тянет на себя другого и отклоняется при этом назад. Повторить по 6 наклонов каждому.

 

 

6. Упражнение с восстановлением дыхания.

 Точечный массаж спины под музыку «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы»

Дети и родители по очереди делают массаж спины под музыку в соответствии со словами.

Воспитатель: Вам было весело и интересно вместе? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и обниметесь крепко – крепко. (Обнимаются.)  Я желаю здоровья вам и вашим деткам.

Заключительная часть. Построение в колонну, ходьба, упражнения на восстановление дыхания.

Воспитатель: Здоровье в порядке? Дети: Спасибо зарядке !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение совместно с родителями в средней группе (по правилам дорожного движения) .

Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорож¬ного движения; • закрепление навыков безопасного поведения на дороге. • Способствовать создани...

Конспект НОД по изобразительной деятельности совместно с родителями в средней группе. Тема: «Моя рука – моя семья»

Привлечь, детей и взрослых к изобразительному искусству используя нетрадиционные техники изображения....

Конспект занятия по изобразительной деятельности не традиционной техникой совместно с родителями в средней группе. «Вот моя рука – в ней моя семья»

Конспект занятия по изобразительной деятельности не традиционной техникой совместно с родителями в средней группе.«Вот моя рука – в ней моя семья»...

Утренняя зарядка совместно с родителями ( с законными представителями)

Утренняя зарядка совместно с родителями ( с законными представителями)....