Музыкотерапия
статья

Кокина Лариса

Музыкотерапия для детей в течении дня. Перечень произведений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykoterapiya.docx18.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкотерапия для детей в течение дня.

Музыка для встречи детей и их свободной деятельности.

  1. «Утро» (музыка Грига из сюиты «Пер Гюнт»).
  2. И.Штраус "Полька "Трик-трак"

3. Обработки для русского народного оркестра («Барыня», «Камаринская», «Калинка»)

4. Сен-Санс «Карнавал животных»       (симфонический оркестр)

5.И.С.Бах. "Прелюдия до мажор".

6.И.С.Бах. "Шутка".

7.И.Брамс. "Вальс".

8.А.Вивальди "Времена года"

9.Й.Гайдн. "Серенада"

10..Д.Кабалевский "Клоуны"

11.Д.Кабалевский "Петя и волк"

12.В.А.Моцарт "Маленькая ночная серенада"

  1. В.А.Моцарт "Турецкое рондо"

14. Чайковский «Детский альбом»

Детские песни:

  1. "Антошка" Шаинский
  2. «Голубой вагон» Шаинский
  3. «Белые кораблики» Шаинский
  4. "Бу-ра-ти-но" Ю.Энтин
  5. "Будьте добры" А.Санин
  6. "Веселые путешественники" М.Старокадомский
  7. "Все мы делим пополам" В.Шаинский
  8. "Да здравствует сюрприз" Ю.Энтин
  9. "Если добрый ты" Б.Савельев
  10. "Лучики надежды и добра" Е.Войтенко
  11. "Настоящий друг" Б.Савельев

10."Песенка о волшебниках" Г.Гладков

11. Песни из мультфильмов.

Музыка перед дневным сном.

1. «Времена года» П. И. Чайковского.

2. Бетховен, соната № 14 «Лунная».

3. Бах – Гуно «Аве Мария».

Музыка для пробуждения после дневного сна.

  1. Л.Боккерини "Менуэт"
  2. Э.Григ "Утро"
  3. А.Дворжак "Славянский танец"
  4. А.Дворжак «Юмореска»
  5. Ф.Мендельсон "Песня без слов"
  6. В.Моцарт "Сонаты"
  7. М.Мусоргский "Балет невылупившихся птенцов"
  8. М.Мусоргский "Рассвет на Москва-реке"
  9. К.Сен-Санс "Аквариум"

Музыка для вечернего времени и релаксации.

1. Мендельсон «Концерт для скрипки с оркестром».

2. Бах «Органные произведения».

3. Вивальди «Времена года».

4. «Голоса природы».

5.Т.Альбиони "Адажио"

6.И.С.Бах "Ария из сюиты №3"

7.Л.Бетховен "Лунная соната"

8.К.Глюк "Мелодия"

9.Э.Григ "Песня Сольвейг"

  1.  К.Дебюсси "Лунный свет"
  2. . Музыкальные композиции (оркестр Поля Мориа)

Колыбельные

11. Н.Римский-Корсаков "Море"

12.Г.Свиридов "Романс"

  1.  К.Сен-Санс "Лебедь"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Музыкотерапия в детском саду и дома".

Музыкотерапия - одно из перспективных направлений в жизни дошкольного образовательного учреждения. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Различают...

Музыкотерапия

Музыкотерапия– это психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека, где музыка используется как лечебное средство....

Проект«Развитие речи у детей раннего возраста с элементами музыкотерапии в рамках Службы ранней помощи»

Ранняя стимуляция речевого развития у детей актуальна в настоящее время и соответствует общим приоритетам развития образования в Российской Федерации.С каждым годом все большее значение приобретает пр...

Музыкотерапия и ее влияние на человека (консультация для воспитателей)

Консультация для воспитателей по теме  "Музыкотерапия и ее влияние на человека"...

статья " Музыкальному руководителю о музыкотерапии"

Эта статья адресована музыкальным руководителям качестве рекомендаций. Статья вошла в сборник международной  научно - практической конференции, посвящённой проблемам психолого - медико - педагоги...

МУЗЫКОТЕРАПИЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

После проведения исследования, хочется  поделиться некоторыми рекомендациями по использованию музыкальной терапии как в совместной деятельности педагогов и родителей с детьми, так и отдельн...

Музыкотерапия как метод психологической коррекции. Музыкотерапия в детском саду

Музыкотерапия как метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств детей и взрослых...