Сказка ТЕРЕМОК
план-конспект занятия (старшая группа)

Масаева Татьяна Григорьевна

Сказка "Теремок" с использованием координационной лестницы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok_logo_13gr.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: Укрепление осанки, улучшение физических качеств: координации, силы, общей выносливости, ловкости, гибкости скорости и силы равновесия.

Задачи: Улучшение техники выполнения различных видов основных движений, оптимально возрастным нормам. Улучшение умственных способностей: внимания, быстроты реакции ,памяти ,воображения.

Оборудование: маски зверей: Лиса, медведь, заяц, мышь, волк, лягушка. Координационная лестница.

Логопед: Здравствуйте ребята! Хочу Вас пригласить на прогулку в осеннюю сказку, где живут лесные животные, а что это за животные вы сейчас должны будите отгадать с помощью загадок.

Загадки: Что за серенький зверек,

                 Хвостик длинный, как шнурок,

                 Только кошку увидал,

                  Сразу в норку убежал? (Мышь)

                  В воде плавает, но не рыба,

                  На земле прыгает но не заяц (Лягушка)

                  Длинноухий очень ловко

                  По утрам грызет морковку,

                  Он от волка и лисы

                  Быстро прячется в кусты.

                  Кто такой он, этот серый,

                  Что несется кувырком?

                  Летом серый, зимой- белый,

                  Он скажите вам знаком?(Заяц)

                  Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

                  В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

                  Кто, позабыв тревоги, спит в своей берлоге

                  Может скушать целый полк, злой голодный серый (Волк)

                  Он зимою спит в берлоге, Не гуляет по дороге, любит

                  Мед и сладкоежка, но не прочь погрызть орешки.

                  Кто в берлоге спит, ответь, Видит сны свои.(Медведь)

Логопед: Молодцы ребята все правильно отгадали!

Игра «Закончи предложение»

Логопед: У волчицы родились…..

Дети: Волчата.

Воспитатель: У медведицы родились…..

Дети: Медвежата.

Логопед: У зайчихи родились…..

Дети: Зайчата.

Логопед: У лисицы родились….

Дети: Лисята.

Логопед: У лягушки родились…..

Дети: Лягушата.

Логопед: Молодцы, ловко справились с заданием а теперь предлагаю отправляться в путь дорогу!

Инструктор: Как-то рано по утру, бросив старую нору мышка по полю бежала теремок тот увидала. (Быстрый бег с высоким поднимание колен. Один шаг в каждую ячейку.

С мыслями о новоселье, предвкушая здесь веселье мышка в двери постучала, и притихла, замолчала. Тишина была в ответ значит тут никого нет. Забежала мышка в дом, навела порядок в нем.

И узнав, что гость – лягушка. Пригласила в дом квакушку. Прыгнула лягушка в дом. Стали жить они вдвоем.

На лягушку мышь взглянула-та, головой своей махнула: «Прыгай зайка к нам скорей! Ведь втроем то веселей!»

Речь понравилась друзьям: «Заходи скорее к нам!»

Вытер лапы волк о травку, сел у домика на лавку и давай животных звать, чтоб себя им показать.

Живут в тереме друзья, словно добрая семья. Все друг друга уважают, ночи доброй всем желают, утром радостно встают, песни весело поют.

Прямиком пошел медведь на тот терем поглядеть. Лапы сходу потирая, новоселья предвкушая, затрещал по швам наш терем. И в прочность его не веря, жильцы стали выбегать, срочно домик покидать.

Рухнул терем расписной и сравнялся он с землей. Чешет голову медведь, от тоски давай реветь, проявив смущение, стал просить прощения.

Доброй сказка быть должна и закончилась она, тем что новый терем в поле все друзья смогли построить.

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                        детский сад «Золушка» города Волгодонска

 

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе с ТНР по      Теме: Путешествие в осеннюю сказку.

                 

                 

             

                                                           Конспект составила и провела инструктор по Ф.К.    Масаева Татьяна Григорьевна совместно с учителем-логопедом Павловой Ольгой Сергеевной.

               

                                                 г. Волгодонск, 2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект театрализованного занятия для детей группы 3-4 лет по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Стоит в поле теремок, теремок…»

Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в спектакле; воспитывать внимание...

Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")

Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...

Конспект по развитию речи инсценировка сказки "Теремок" в группе Теремок

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе «Теремок».Программное содержание:Образовательные задачи1.    Вызвать у детей эмоциональный отклик...

Теремок сказок . Сказка "Теремок" ноябрь 2018 г.

В ноябре 2018 г. мы показывали своим детям театрализованную сказку "Теремок".Детям очень понравилась сказка. Они улыбались и смеялись. Было много положительных эмоций....

Теремок сказок . Сказка "Теремок" ноябрь 2018 г.

В ноябре 2018 г. мы показывали детям сказку "Теремок". Сказка детям очень понравилась. Дети улыбались и смеялись. Было много положительных эмоций....

«Веселый теремок» - артикуляционная гимнастика по мотивам сказки «Теремок»

1.Демонстрируется сказка «Теремок» в виде презентации с голосовым сопровождением;2.В ходе сказки с появлением нового персонажа учитель-логопед показывает новое артикуляционное упражнение.3...