"Для чего нам ноги"
материал (младшая группа)

Стерхова Любовь Николаевна

Игра для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx13.37 КБ

Предварительный просмотр:

Игра "Для чего нам ноги"

Цель: познакомить детей в игровой форме с назначением ног.

Программное  содержание:  познакомить  детей  с  частью  человеческого  тела  –  ногою,  её

функциональным  назначением;  продолжать  формировать  представление  о  строении  тела

человека; учить понимать необходимость следить за своим здоровьем; развивать логическое

мышление,  наблюдательность,  умение  находить  причинно-следственные  связи,  внимание;

воспитывать любознательность, желание беречь своё здоровье. 

-Ребята, покажите свои ножки, поставьте одну ножку на пяточку, а потом другую.

Что за ножки? Что за ножки?

Есть у каждого из нас.

Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке.

- Побежали наши дети все быстрей и быстрей.

- Вот какие у вас быстрые ножки.

-  Ножки умеют танцевать, бегать, а еще что умеют ваши ножки? Прыгать умеют?

Ноги вместе, руки вбок -

Начинаем мы подскок.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем вместе мы скакать.

- Вам понравилось прыгать?

- А шагать умеют ножки?

Мы шагаем, мы шагаем,

И шаги свои считаем:

Раз, два, три, четыре,

Мы шагаю по квартире.

 Ножками топ-топ,

Топ-топ-топ-топ,

- Приседать умеют ножки?

Приседаем: оп-оп,

Оп-оп-оп-оп.

А теперь попрыгаем: гоп-оп,

Гоп-гоп-гоп!

Вот какие у нас ножки!

Могут прыгать,

Могут бегать,

Танцевать и приседать,

По дорожкам шагать.

- А еще ножки любят играть.

Вставайте друг за другом.

Игра "Большие и маленькие ноги"

Большие ноги идут по дороге:

- Топ-топ-топ,

Топ-топ, топ.

маленькие ножки бегут по дорожке:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Топ-топ-топ, топ- топ- топ.

По камешкам. по камешкам
Прыг-прыг-прыг,

Прыг-прыг-прыг.

В ямку - бух! (приседают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...

Цель проекта: Создание условий для развития ребенка в детском саду, в семье с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальч...

"Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши книги"

Творчески-исследовательский проект для детей подготовительной к школе группы...

Проект "Из чего же, из чего же, из чего же..."

Цель проекта: способствовать формированию начал мужественности и женственности у дошкольников....

Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?»

Развития навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений; у детей дошкольного возраста....

Дидактическая игра «Из чего суп?», «Из чего компот?», «Из чего салат?», «Из чего сок?».

Развитие навыков словообразования  относительных прилагательных. Расширение словарного запаса у дошкольников....

НОД по познавательному развитию по теме: "Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки......., из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки......?"

Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек, способствовать формированию позитивного о...