Планирование прогулки на апрель месяц
картотека (младшая группа)

Васильева Нелли Анатольевна

Цели и задачи прогулки Весной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_progulki_na_aprel.odt21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                        Утверждено:

Заместитель заведующего по УВР                                                                Заведующего ГБДОУ № 6

_____________________________Элизбарашвили Л. А.                                      ______________________Гетьман Ж. Ю.

Планирование прогулки

 с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2015 год на апрель месяц

Наблюдения

Труд в природе

Знакомство с материалами и их свойствами

Живая природа

Неживая природа

[a]

Как встречают весну домашние животные.

Вспомнить названия домашних животных. Линяет шерсть.

Наблюдаем за воронами.

Внешний вид, чем питается, выводят птенцов.

Какие птицы появились?

Понаблюдать за трясогузками, как выглядят.

Послушать пение птиц.

Развивать интерес к жизни птиц.

[b]

Наблюдения за деревьями

Рассказать, что весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки.

Рассмотреть почки на ветках.

Развивать наблюдательность. Определить, у каких деревьев почки появляются раньше всех.

Повторить названия деревьев.

Трава.

Определить в каких местах появляется первая трава.

[c]

[d]

Наблюдение за солнышком.

Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят.

Наблюдение за снегом.

Установить связь между солнечным теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше, на солнечной или в тени.

Наблюдение за ростом сосулек.

Определить, почему растут сосульки? Как образуются сосульки?

Кругом вода.

Днём становится теплее, по двору текут ручьи. Понаблюдать, как вода течет с возвышенных мест вниз.

[e]

«Рассмотри и опиши» - дети рассматривают и описывают растения.

«Вершки и корешки» - дети рассказывают о строении растения.

«Найди дерево»

Научить детей распознавать деревья.

«Кто, как кричит?»


[f][g][h]

[i]

Наблюдение за трудом дворника.

Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Почему он это делает? Какие орудия труда имеются у дворника?

Наблюдаем за мусорной машиной.

Понаблюдать за работой уборщиков мусора.

Наблюдаем за трудом родителей по уборке территории детского сада.

Прививать желание помогать взрослым, уважение к труду.

Наблюдение за трудом водителя.

Научить уважать труд взрослых людей.

[j]

Измерить палочкой глубину лужи в разных местах.

Собрать старые листья в мешок

Очистить участок граблями от прошлогодней травы.

Помочь собрать мусор.

[k][l]

[m]

«Нарисуй ручеек» -нарисовать на влажном песке волнистые линии.

Выложить ручеек из камешков.

                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам...

Планирование прогулки на март месяц

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...

Планирование прогулки на май месяц

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...

Планирование прогулки на октябрь месяц

Цели и задачи прогулок в раннем возрасте...

Планирование прогулки на сентябрь месяц

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...

Планирование прогулки в ноябре месяце

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...