Проект «Волшебная страна – ЗДОРОВЬЕ!»
проект (средняя группа)

Петрова Гузалия Зиннуровна

Проект

«Волшебная страна – ЗДОРОВЬЕ!»

 

Паспорт проекта

Тип проекта: творческо-информационный, игровой.

Проект проводится:  внутри детского сада с детьми старшей группы коррекции зрения.

По продолжительности проект: краткосрочный (1 неделя)

Обобщение проектной деятельности: проведение выставки детских рисунков, проведение развлечения.

Актуальность

Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильным, ловким, но и здоровым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности могут раскрываться в полной мере только при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же, занятия на физкультуре, гораздо больше, чем на других занятиях, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка. Кроме того,  регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.

 

Цель проекта

Формировать представление о здоровом образе жизни; вызвать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям спортом, к совместным прогулкам на природе детей, родителей, воспитателей.

 

Задачи проекта

-Формировать осознанное отношение воспитанников к сохранению и укреплению своего здоровья.

- Развивать познавательный интерес, способность выделять взаимосвязи между действием и последействием.

-Формировать потребность в ежедневных занятиях спортом, укреплении и сохранении здоровья.

Ожидаемые результаты:

-У воспитанников сформирована ежедневная потребность в двигательной активности.

- Воспитанники имеют представления о значимости и направленности отдельных физических упражнений на конкретные группы мышц, последовательность их выполнения.

- Воспитанники способны устанавливать простейшие взаимосвязи между своим самочувствием и совершаемым действием.

Этапы реализации проекта

1-й Подготовительный: анализ ситуации, подготовительная работа с дошкольниками, выбор и подготовка оборудования и материалов.

2-й Практический: формирование знаний и представлений у детей через НОД, игры, беседы, чтение литературы.

3-й Итоговый: анализ результатов работы, выводы, развлечение.

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

1. Создание инициативной группы детей.

2. Подбор материала и оборудования.

3. Рассматривание рисунков, фотографий о спорте.

4. Просмотр презентаций.

5.Консультация для родителей «Как оздоровить ребенка дома».

 

2 этап – Практический

НОД «Встреча Девочки-чистюльки детьми».

(Она объявляет о неделе здоровья.)

Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо».

Беседа на тему «Как следует заботиться о здоровье».

Игры малой и средней подвижности в группе «Угадай, чей голосок?» «Кто ушел?» «Найди и промолчи».

Подвижные игры на прогулке «Два Мороза», «Ловишки».

Лепка спортсменов.

Аппликация «Любимые виды спорта».

Рисование в раскрасках «Спорт в картинках»

Самомассаж после сна.

 Самостоятельная двигательная деятельность.

  Игры и упражнения с мячами.

 

3 этап – итоговый

1. Проведение развлечения «Веселые старты». 2.Выставка детских рисунков «Спортивный инвентарь и оборудование».

 

Выводы

          Благодаря проделанной работе у детей сформирована ежедневная потребность в двигательной активности. Родители тоже приняли участие в проекте, консультации помогли им в организации досуга и оздоровления детей вне ДОУ. Отношение участников к проекту - положительное. Считаю, что такая форма работы является наиболее эффективной для формирования у детей позитивного отношения к движению в частности, и к физкультуре в целом.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh.docx30.52 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«Волшебная страна – ЗДОРОВЬЕ!»

МКДОУ "Детский сад села Валдгейм" - Достижения

Паспорт проекта

Тип проекта: творческо-информационный, игровой.

Проект проводится:  внутри детского сада с детьми старшей группы коррекции зрения.

По продолжительности проект: краткосрочный (1 неделя)

Обобщение проектной деятельности: проведение выставки детских рисунков, проведение развлечения.

Актуальность

Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильным, ловким, но и здоровым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности могут раскрываться в полной мере только при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же, занятия на физкультуре, гораздо больше, чем на других занятиях, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка. Кроме того,  регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.

Веселые картинки для детей. Обои для рабочего стола с персонажами мультфильмов и детских книг

Цель проекта

Формировать представление о здоровом образе жизни; вызвать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям спортом, к совместным прогулкам на природе детей, родителей, воспитателей.

Подвижные игры для малышей. Подборка подвижных игр для детей разного возраста - Планета Детства

Задачи проекта

-Формировать осознанное отношение воспитанников к сохранению и укреплению своего здоровья.

- Развивать познавательный интерес, способность выделять взаимосвязи между действием и последействием.

-Формировать потребность в ежедневных занятиях спортом, укреплении и сохранении здоровья.

Ожидаемые результаты:

-У воспитанников сформирована ежедневная потребность в двигательной активности.

- Воспитанники имеют представления о значимости и направленности отдельных физических упражнений на конкретные группы мышц, последовательность их выполнения.

- Воспитанники способны устанавливать простейшие взаимосвязи между своим самочувствием и совершаемым действием.

Этапы реализации проекта

1-й Подготовительный: анализ ситуации, подготовительная работа с дошкольниками, выбор и подготовка оборудования и материалов.

2-й Практический: формирование знаний и представлений у детей через НОД, игры, беседы, чтение литературы.

3-й Итоговый: анализ результатов работы, выводы, развлечение.

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

1. Создание инициативной группы детей.

2. Подбор материала и оборудования.

3. Рассматривание рисунков, фотографий о спорте.

4. Просмотр презентаций.

5.Консультация для родителей «Как оздоровить ребенка дома».

Ноябрь

2 этап – Практический

НОД «Встреча Девочки-чистюльки детьми».

(Она объявляет о неделе здоровья.)

Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо».

Беседа на тему «Как следует заботиться о здоровье».

Игры малой и средней подвижности в группе «Угадай, чей голосок?» «Кто ушел?» «Найди и промолчи».

Подвижные игры на прогулке «Два Мороза», «Ловишки».

Лепка спортсменов.

Аппликация «Любимые виды спорта».

Рисование в раскрасках «Спорт в картинках»

Самомассаж после сна.

 Самостоятельная двигательная деятельность.

  Игры и упражнения с мячами.

http://cs627427.vk.me/v627427449/8f44/vlwdXctvFOk.jpg

3 этап – итоговый

1. Проведение развлечения «Веселые старты». 2.Выставка детских рисунков «Спортивный инвентарь и оборудование».

Купить качественную детскую одежду оптом и в розницу от интернет-магазина "Мамина-Малеча" в Мукачево. Доставка по всей Украине и

Выводы

          Благодаря проделанной работе у детей сформирована ежедневная потребность в двигательной активности. Родители тоже приняли участие в проекте, консультации помогли им в организации досуга и оздоровления детей вне ДОУ. Отношение участников к проекту - положительное. Считаю, что такая форма работы является наиболее эффективной для формирования у детей позитивного отношения к движению в частности, и к физкультуре в целом.

Наши конкурсы / МКДОУ "Детский сад 28 "Ёлочка" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный проект "Волшебная страна здоровье"

Проект включает в себя планирование Недели здоровья в детском саду. В рамках реализации проекта  планировалась  деятельность  с детьми, педагогами и родителями....

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Проект "Волшебная страна Здоровья"

Цель  данного  проекта - пропаганда  здорового  образа  жизни  и  совершенствование  физкультурно – оздоровительной  работы  в  целях  сниже...

Проект "Волшебная страна - здоровье" вторая младшая группа

Проект «Волшебная страна - ЗДОРОВЬЕ»Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с детьми.  Проблемный вопрос: Как сохра...

Проект "Волшебная страна здоровья"

В данном материале представлены этапы работы над проектом "Волшебная страна здоровья". Дана план- схема реализации проекта по месяцам....

Проект "Волшебная страна здоровье".

quot;Волшебная страна здоровье"...

Проект: «Волшебная страна здоровья»

Проект: «Волшебная страна здоровья»...