Что вначале: карандаш или краски?
консультация

Кокарева Оксана Владиславовна

Ребенок начинает проявлять интерес к рисованию достаточно рано. Многие родители, видя проявленный интерес у ребенка, предлагают ему ручку или карандаш, то есть то, что было у них в руках и ребенок с удовольствием начинает свое первое творчество. Хочется отметить, что до карандаша или ручки у ребенка в руках должны побывать другие инструменты для рисования. Ведь ручка или карандаш не подходят маленькому ребенку по жесткости. Так что же должно быть первым в руках у ребенка?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_vnachale_karandash_ili_kraski.docx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учите правильно держать ребенка карандаш.

Старайтесь сразу же приучать малыша правильно держать карандаш или ручку — не кулаком, а пальцами....

Карандаш и все, все,все...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе....

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием икт "Откуда пришел карандаш?"

Конспект занятия «Откуда пришел карандаш?»Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения карандаша, учить четко и последовательно излагать свои мысли, упражнять в употреблени...

Игровой массаж шестигранными карандашами для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета

Просто и эффективно развиваем речь и мелкую моторику наших ребятишек с помощью обыкновенных шестигранных карандашей, кторые есть в каждом доме и в  каждом классе !!!С уважением, Галина Николаевна...

Сценарий конкурса чтецов "Вначале было слово и это слово - мама"

Конспект конкурса чтецов для детей средней группы. Как много написано стихов о милой мамочке и как мало времени на утренниках, что бы дать слово всем желающим. Тематический конкурс чтецов группы - отл...

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...

Вначале был звук!

Эта статья рассчитана на самых ответственных родителей.В ней хочется затронуть очень важную тему: что предпочтительнее слушать детям, - электронные аранжировки, или неоценимое звучание живого звука?...