Роль командных спортивных игр на развитие эмоционально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (подготовительная группа)

Кабина Валентина Александровна

Роль командных спортивных игр на развитие эмоционально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo1.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Роль командных спортивных игр на развитие эмоционально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №151» Инструктор физической культуры: Кабина Валентина Александровна

Слайд 2

В дошкольном возрасте закладывается характер и основные черты личности ребенка. Нарушения в эмоционально-волевой сфере приводят к нарушению психологического здоровья у дошкольников. Актуальность темы Противоречие дети дошкольного возраста не всегда способны контролировать свои эмоции, что приводит к неадекватности поведения. ФГОС п. 2.6 «…становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере…»

Слайд 3

Цель: Развитие эмоционально-волевых качеств старших дошкольников средствами занятий спортивными командными играми Задачи: 1 . Раскрыть сущность игры как средства развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста ; 2. П рактически изучить влияние игры на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста; 3. Выявить уровень специфических особенностей эмоционально-волевых качеств старших дошкольников.

Слайд 4

Ведущая педагогическая идея - создание педагогических условий для эффективного развития эмоционально-волевых качеств средствами командной спортивной игры

Слайд 5

Ведение мяча по кругу Ведение мяча со сменой направления и остановкой мяча Тропинки к успеху

Слайд 6

Подвижные игры в команде Отработка элемента удар по воротам

Слайд 7

Командные игры – эстафеты Линейные

Слайд 8

Командные игры – эстафеты Круговые

Слайд 9

Командные и гры – эстафеты Встречные

Слайд 10

Зимние командные игры

Слайд 11

Игровая деятельность - важнейшее средство развития детей Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Движение – это важное средство воспитания, игры дают детям яркие минуты общения, развивает опыт поведения. Дети в игре постепенно усваивают, что нельзя оставлять попавшего в беду, смеяться над чужой неловкостью, потому что это может случиться с каждым. От действий взаимной помощи зависит достижение общего успеха.

Слайд 12

Релаксация

Слайд 13

30 % Результаты мониторинга эмоционально-волевых качеств

Слайд 15

Формы взаимодействия с родителями Фотовыставка «Будущие чемпионы!»; Видео просмотр «Как это было» Развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья». Познавательная Досуговая Информационно-аналитическая - Педагогическая беседа «Игра « Выбивалы », как средство развития эмоционально-волевых качеств»; Выступления на родительских собраниях; Анкетирование: «Условия здорового образа жизни в семье»; Информационные памятки, советы в родительский уголок; -Буклет для родителей «Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами подвижных игр на лыжах

Актуальность данной темы состоит в том, что передвижение на лыжах оказывает положительное воздействие на развитие и укрепление функциональных систем организма и в первую очередь на сердечно - сосудист...

статья "Роль педагога в воспитании нравственно – волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно – ролевых играх"

Игра используется в педагогическом процессе детского сада, во-первых, как средство воспитательно-образовательной работы, позволяющее дать детям определенные знания, умения, воспитать внимание, память,...

Проект инновационной деятельности для ДОО «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых...

Использование проекта «Живой ручей» в развитии духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста логопедической группы

В сообщении описывается  работа по реализации проекта "Живой ручей" (на основе проекта "Живая вода") с использованием речевых заданий...

Конспект НОД в подготовительной группе. «Развитие нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с историей родного города». Тема: «Люби и знай свой край».

Программное содержание:Образовательные: Продолжить работу по формированию нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством приобения их к истории народа, родного края...