"Волшебница вода"
проект (младшая группа)

Салаватова Динара Магамалиевна

 

  Тип проекта: познавательно-игровой                                                                                                                                                      По продолжительности: краткосрочный.                                                                                     Цель проекта: формирование и закрепление у детей культурно-гигиенических навыков, формирование предпосылки здорового образа жизни.                                                                                                                                                                                                                         Задачи:                                                                                                                                                                                                           - Через различные виды деятельности дать малышам элементарные представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания чистоты.                                                                                                                                                                                           - Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей раннего возраста.                                                          - Дать родителям возможность участвовать в образовательном процессе детей в детском саду.                                                                    - Способствовать установлению дружеских контактов воспитателей и родителей.

Ход мероприятия: 1 подготовительный этап:

•         планирование проектной деятельности по теме «Волшебница вода»

•         опираясь на методическую литературу;

•         подбор методической и художественной литературы;

•         подбор дидактических, подвижных, малоподвижных игр;

•         составление плана взаимодействия с родителями и детьми;

2 этап - практический. Выполнение задач проекта, через практическую деятельность детей.

  Тематическая беседа: «Для чего нужна вода?», «Тонет - не тонет», «Цветная вода», « Горячая, теплая, холодная вода» .

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»,Э. Мошковская «Приказ»,  потешки : «Водичка-водичка, умой мое личико…», «Катя умывается…», «Хлопики ладошками…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…» и др.

Дидактические игры: «Здравствуй, водичка!», «Теплая – холодная», «Пена», «Ловись, рыбка», «Перелей чашечкой водичку» и др.

Сюжетные игры: «Мы стираем, кукле помогаем», «Купание куклы», «Поможем Федоре помыть посуду», «Поймай пузырь на ладошку».

Разучивание пальчиковых игр: «Водичка – вода», «Морская звезда», «Крабы ползут», «Капельки», Рыбка плавает в водице. и др.

Подвижные игры: «Донеси ведерко с водой», «Снежки», «Солнышко, дождик».                                                                                                                                                                                                                                             3 этап – обобщающий (заключительный).

Создание фотовыставки «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»          

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Волшебница вода22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Волшебница вода»

  Тип проекта: познавательно-игровой                                                                                                                                                      По продолжительности: краткосрочный.                                                                                     Цель проекта: формирование и закрепление у детей культурно-гигиенических навыков, формирование предпосылки здорового образа жизни.                                                                                                                                                                                                                         Задачи:                                                                                                                                                                                                           - Через различные виды деятельности дать малышам элементарные представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания чистоты.                                                                                                                                                                                           - Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей раннего возраста.                                                          - Дать родителям возможность участвовать в образовательном процессе детей в детском саду.                                                                    - Способствовать установлению дружеских контактов воспитателей и родителей.

Ход мероприятия: 1 подготовительный этап:

•        планирование проектной деятельности по теме «Волшебница вода»

•        опираясь на методическую литературу;

•        подбор методической и художественной литературы;

•        подбор дидактических, подвижных, малоподвижных игр;

•        составление плана взаимодействия с родителями и детьми;

2 этап - практический. Выполнение задач проекта, через практическую деятельность детей.

  Тематическая беседа: «Для чего нужна вода?», «Тонет - не тонет», «Цветная вода», « Горячая, теплая, холодная вода» .

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»,Э. Мошковская «Приказ»,  потешки : «Водичка-водичка, умой мое личико…», «Катя умывается…», «Хлопики ладошками…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…» и др.

Дидактические игры: «Здравствуй, водичка!», «Теплая – холодная», «Пена», «Ловись, рыбка», «Перелей чашечкой водичку» и др.

Сюжетные игры: «Мы стираем, кукле помогаем», «Купание куклы», «Поможем Федоре помыть посуду», «Поймай пузырь на ладошку».

Разучивание пальчиковых игр: «Водичка – вода», «Морская звезда», «Крабы ползут», «Капельки», Рыбка плавает в водице. и др.

Подвижные игры: «Донеси ведерко с водой», «Снежки», «Солнышко, дождик».                                                                                                                                                                                                                                             3 этап – обобщающий (заключительный). 

Создание фотовыставки «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол

Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...

Семейный экологический проект «Капелька - волшебница вода». Номинация «Вода в доме».

Цель проекта:Ознакомление ребёнка со значением воды.Задачи проекта:Развитие познавательных способностей ребёнка в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов с водой;Воспи...

Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе «Волшебница вода». Тема Занятия «Мы изучаем воду»

Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе«Волшебница вода». «Мы изучаем воду»...

Занимательные опыты с водой. "Волшебница вода"

Расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов, познавательную активность в процессе экспериментирования, интерес к исследованию....

«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.

Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...

27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, показать огромное значение воды в природе

27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, по...