Формирование кгн .
презентация к уроку (младшая группа)

Белоус Татьяна Валерьевна

Формирование КГН

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование Культурно-Гигиенических Навыков Ранний возраст Выполнила: Белоус Т.В.

Слайд 2

В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности является формирование у детей культурно-гигиенических навыков. Актуальность

Слайд 3

Контроль за внешним видом Познание окружающего мира Эстетическое развитие Стремление к самостоятельности Значение КГН

Слайд 4

ЗАДАЧИ: 1. Учить детей под контролем взрослого овладевать КГН и навыками самообслуживания; 2. Формировать представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; 3. Побуждать детей раннего возраста к самостоятельности; 4. Воспитывать у детей желания выглядеть чистыми аккуратными и опрятными; ЦЕЛЬ: Воспитывать КГН и навыков самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Слайд 5

Умываются ребята

Слайд 6

Одеваемся

Слайд 7

Кушаем правильно

Слайд 8

Игры для закрепления КГН

Слайд 9

Консультации с родителями: - "режим дня в детском саду" - "одежда в группе" -" одежда на прогулку" - "культурно-гигиенические навыки" - папки передвижки: - "здоровый образ жизни" - "рекомендации по закаливанию" Совместная работа с родителями Цель: повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей КГН и навыков самообслуживания, путем взаимодействия и сотрудничества с воспитателями.

Слайд 10

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

ДОКЛАД «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»

ДОКЛАД«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»...

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...