"Веселые старты" с детьми старшего дошкольного возраста на свежем воздухе зимой
методическая разработка (старшая группа)
"Веселые старты" с детьми старшего дошкольного возраста на свежем воздухе зимой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего спортивного праздника на свежем воздухе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3с. Верхнеяркеево
Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи:
• Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физическому развитию.
• Развивать быстроту двигательной реакции.
• Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
• Достижение положительно-эмоционального настроя.
Оборудование и инвентарь: Каждой команде принести: 1 эстафетную палочку, 1 лыжу-коротышку,1 санки, 1лошадку на палочке, кегли- 6шт, 1 клюшку, 6 шайб, конусы для старта и финиша- 2 шт, снежколеп, 6 мячиков d-10см, эмблемы для участников команд.
Место проведения: парк культуры и отдыха.
Ход мероприятия:
Дети выходят на площадку, становятся свободно.
Ведущий:
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: "Нет! " простуде.
Нам морозы нипочем.
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Ведущий: А какие виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей).
Загадка:
Вокруг глубокий снег лежит
А он легко поверх бежит
Лишь с колеи сойти нельзя
Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)
Он играет на коньках
Клюшку держит он в руках
Шайбу этой клюшкой бьет
Кто спортсмена назовет? (Хоккеист)
Выходят Лыжник и Хоккеист
Лыжник: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас «День здоровья». Здесь собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, которые докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «ПОБЕДИТЕЛИ». Сегодня на нашей площадке встречаются команды детских садов с. Верхнеяркеево.
Хоккеист: Перед началом соревнований напомню о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно, кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!Но прежде чем начать эстафеты, необходимо провести разминку.
Музыкальная разминка.
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".
«Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Эстафета №1 «Передай палочку».
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает конус и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. (1 эстафетная палочка)
Эстафета №2 «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со мячами: донести снежколепом мячи в определенное место. (корзинку)
Необходимо снежколепом захватить мяч, быстро добежать до линии финиша и положить его в корзину. У линии старта передают эстафету следующему. (1 снежколеп, 6 мячиков, 2 корзинки)
Эстафета №3 «На лошадке»
Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
Лошадка на палочке в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на лошадке и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. (лошадка, кегли 6 шт.)
Музыкальная игра «Лепим снеговика»
А в какую игру можно играть и зимой и летом, используя палку с загнутым концом? (Хоккей)
Эстафета №4 «Хоккеисты».
Дети поочереди забивают гол в ворота (расставленные на расстоянии конусы). Выигрывает команда, которая больше забирала голов в ворота. (1 клюшка, 6 шайб)
Эстафета №5«Лыжники»
Участники поочередно одевают по одной лыже и проходят дистанцию до ориентира и обратно, передают лыжу следующему игроку. (1 короткая лыжа)
Эстафета №6«Гонки санок».
Воспитатель поочереди везет детей на санках до ориентира и обратно. (1 санки)
Ведущий: На этом наши соревнования подошли к концу и пока жюри совещается мы потанцуем.
Флешмоб «Музыкальный паровоз»
Слово жюри
Ведущий: Молодцы ребята!
Лыжник: Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Хоккеист : Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.
Эстафеты
«Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Эстафета №1 «Передай палочку».
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает конус и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. (1 эстафетная палочка, 2 конуса для старта и финиша)
Эстафета №2 «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со мячами: донести снежколепом мячи в определенное место. (корзинку)
Необходимо снежколепом захватить мяч, быстро добежать до линии финиша и положить его в корзину. У линии старта передают эстафету следующему. (1 снежколеп, 6 мячиков, 2 корзинки)
Эстафета №3 «На лошадке»
Лошадка на палочке в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на лошадке и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. (1 лошадка, кегли 6 шт.)
Эстафета №4 «Хоккеисты».
Дети поочереди забивают гол в ворота (расставленные на расстоянии конусы). Выигрывает команда, которая больше забирала голов в ворота. (1 клюшка, 6 шайб)
Эстафета №5«Лыжники»
Участники поочередно одевают по одной лыже и проходят дистанцию до ориентира и обратно, передают лыжу следующему игроку. (1 лыжа-коротышка)
Эстафета №6«Гонки санок».
Воспитатель поочереди везет детей на санках до ориентира и обратно. (1 санки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-исследовательской деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Воздух – «невидимка»
КонспектПознавательно-исследовательской деятельностипо познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме«Воздух – «невидимка»с использованием соврем...

Конспект досуга с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Скоро зима"
Досуг на тему "Скоро зима". Цель досуга: формирование первичных представлений о наступлении зимы в лесах нашего региона. закрепляем знания о подготовке зверей к зиме, об их повадках и способ...

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Игры зимой»
Тема занятия: «Игры зимой»Цель: научить детей составлять рассказы о событиях из личного опыта.Задачи:Образовательная:Связная речь: Формировать умение логично, четко, последовате...

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста на свежем воздухе летом.
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста на свежем воздухе летом....
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: « Воздух »
КОНСПЕКТОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: « Воздух »...
+Масленица. Музыкально - спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста на свежем воздухе.
Праздник в детском саду с подвижными и хороводными играми,с участием героев, сжиганием чучела и чаепития....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. «Удивительные свойства воздуха».
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.Задачи: «Познание»1. ...