Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"
методическая разработка
Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vechera_razvlecheniya_kak_sohranit_zdorove.docx | 68.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина»
Конспект развлечения в старшей группе «Как сохранить здоровье?»
Воспитатель: Зеленова Л.В.
2019 г.
Цель: Закрепление представлений о культуре здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
— Расширять знания детей о здоровом образе жизни;
Развивающие:
— Развивать у детей умение работать в команде.
Воспитательные
--- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная, речевая, физкультурная, познавательная.
Словарная работа: овощи, фрукты, здоровье, витамины.
Предварительная работа: знакомство с овощами и фруктами, беседы о пользе и вреде продуктов, игры на классификацию «Что где растет?», «Это овощ или фрукт?», игра «Магазин», раскрашивание картинок с изображением фруктов и овощей.
Оборудование и материалы: музыкальный центр, замок с ключом, корзина овощей с муляжами, ленточки цветные, канат, корзина с яблоками на каждого ребенка.
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети приходят на спортивный участок детского сада. Становятся по периметру в одну шеренгу.
Ведущий: Добрый день ребята! Я очень рада видеть вас сегодня на нашем спортивном участке. Посмотрите, как светит солнце. Лето продолжается. Лето – это та пора, когда можно запастись всеми витаминами, насладиться отдыхом и конечно укрепить свое здоровье. (Под музыку входит баба яга и плачет)
Баба яга: Ой, беда, беда, мой лесной друг Леший, живущий на болоте, решил пошутить надо мной, спрятал мою метлу под замок, а ключ то потерял и не как сейчас не открыть. (Яга показывает замок, дети пытаются его открыть) Ой, ой, что же делать. Я так стара, здоровья то совсем нет. (Сидит, плачет)
Ведущий: Ну что ребята поможем Яге отыскать метлу?
Дети: Да.
Ведущий: А еще, Яга, заодно тебе покажем, как здоровье можно укрепить. Что делать нужно. А кто же нам будет путь указывать, где ключ найти?
Баба яга: Да вот на заколдованном замке -то все и написано, куда идти. (Ведущий рассматривает замок)
Ведущий: И в правду. Нам с вами нужно найти волшебный клубок, который покажет нам путь. (Дети вместе с ягой проходят станции от 1 до 5)
Ведущий: 1 станция
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти … (зарядка)
Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
(Ответы детей)
(Дети выполняют веселую зарядку под музыку)
Ведущий: Что же нужно делать по утрам, чтобы быть здоровыми Яга?
Баба яга: Зарядку.
Ведущий: Правильно.
Ведущий: Ну а мы идем дальше. 2 станция (Отгадывание загадок) Вам нужно слушать внимательно и загадки отгадывать старательно.
Этот фрукт на вкус хорош,
И на лампочку похож. (Груша)
Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля… (дыни)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи. (Капуста)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его… (лимон)
Он от мыши полевой,
Скрылся в землю с головой,
Сверху лишь тугие стрелы,
К солнцу тянутся умело.
Лечит от семи недуг,
Всем полезный спелый… (лук)
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (огурец)
В огороде — желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена. (Тыква)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (Яблоко)
Он зеленый и большой
Я полью его водой
Как огромный карапуз
Скоро вырастет ……… (арбуз)
С этим овощем бордовым
Будешь ты всегда здоровым.
Встрече с ним девицы рады:
Красит губы без помады. (Свекла)
Ведущий: Где таится наше здоровье, Яга?
Баба яга: М- м- м, в овощах и фруктах. Это значит, витамины нужно кушать.
Ведущий: Конечно, Яга. Для того чтобы пройти следующую станцию. Вам ребята нужна сила, ловкость, быстрота и выносливость. Яга и ты не стой за ребятами повторяй.
3 станция
(Проводится полоса препятствий. Дети друг за другом на спортивном участке проходят полосу препятствий – змейку, шведскую стенку, подлезание под дугой, ходьба по ребристой дорожке, 30 метров бегом)
Ведущий: Ребята, где же можно укрепить свое здоровье?
Дети: В спорте.
Ведущий: Правильно.
(Яга ходит, глядит по сторонам)
Баба яга: Стойте, стоите вот же волшебный клубочек.
(Дети берутся за волшебный клубочек и начинают двигаться по стрелочкам указателям и находят ключ от замка. Яга открывает замок и тут неожиданно появляется метла и витаминный сюрприз для детей (корзина яблок).
Баба Яга: Вот моя метла, ты нашлась. Спасибо вам ребята.
Ведущий: Яга, а зачем тебе сейчас метла?! Мы с ребятами тебе показали, где прячется здоровье и как здоровье свое сохранить. Ты все запомнила?
Баба Яга: Конечно, конечно все, по утрам делать зарядку, чаще бывать на свежем воздухе вот я и летать буду. А еще нужно есть здоровую пищу. Ну а мне пора прощаться до свидания друзья большое спасибо.
(Яга улетает на своей метле)
Ведущий: До свидания Яга. А вы сегодня ребята молодцы. Показали, рассказали Яге, где здоровье прячется. Ну а сейчас я вам предлагаю подкрепиться витаминами.
(Дети берут корзину с яблоками и идут на свой участок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Сохрани свое здоровье сам" для средней группы
Формировать у детей навыки здорового образа жизни....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста , тема: "Сохрани здоровье смолоду"
Цель: Закрепить расширить знания о здоровье и о здоровом образе жизни.Задачи: Прививать навыки самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, прививать любовь к фи...
Конспект НОД Тема: «Сохрани свое здоровье»
Учить самостоятельно следить за своим здоровьем.- Учить оказывать себе элементарную помощь.- Прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.- Закрепить знания о культурно - гигиенических навык...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.
Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....
Конспект занятия "Как сохранить здоровье дошкольника"
Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания....
КОНСПЕКТ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ "КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ"
КОНСПЕКТ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ "КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...
Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"
Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"...