Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"
методическая разработка

Лариса Зеленова

Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vechera_razvlecheniya_kak_sohranit_zdorove.docx68.01 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина»

Конспект развлечения в старшей группе                «Как сохранить здоровье?»

Воспитатель: Зеленова Л.В.

2019 г.

Цель: Закрепление представлений о культуре здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

— Расширять знания детей о здоровом образе жизни;

Развивающие:

— Развивать у детей умение работать в команде.

Воспитательные

--- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная, речевая, физкультурная, познавательная.

Словарная работа: овощи, фрукты, здоровье, витамины.

Предварительная работа: знакомство с овощами и фруктами, беседы о пользе и вреде продуктов, игры на классификацию «Что где растет?», «Это овощ или фрукт?», игра «Магазин», раскрашивание картинок с изображением фруктов и овощей.

Оборудование и материалы: музыкальный центр, замок с ключом, корзина овощей с муляжами, ленточки цветные, канат, корзина с яблоками на каждого ребенка.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети приходят на спортивный участок детского сада. Становятся по периметру в одну шеренгу.

Ведущий: Добрый день ребята! Я очень рада видеть вас сегодня на нашем спортивном участке. Посмотрите, как светит солнце. Лето продолжается. Лето – это та пора, когда можно запастись всеми витаминами, насладиться отдыхом и конечно укрепить свое здоровье. (Под музыку входит баба яга и плачет)

Баба яга: Ой, беда, беда, мой лесной друг Леший, живущий на болоте,  решил пошутить надо мной, спрятал мою метлу под замок, а ключ то потерял  и не как сейчас не открыть. (Яга показывает замок, дети пытаются его открыть) Ой, ой, что же делать. Я так стара, здоровья то совсем нет. (Сидит, плачет)

Ведущий: Ну что ребята поможем Яге отыскать метлу?

Дети: Да.

Ведущий: А еще, Яга, заодно тебе покажем, как здоровье можно укрепить. Что делать нужно. А кто же нам будет путь указывать, где ключ найти?

Баба яга: Да вот на заколдованном замке -то все и написано, куда идти. (Ведущий рассматривает замок)

Ведущий: И в правду. Нам с вами нужно найти волшебный клубок, который покажет нам путь. (Дети вместе с ягой проходят станции от 1 до 5)

Ведущий: 1 станция

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …   (зарядка)

Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

(Ответы детей)

(Дети выполняют веселую зарядку под музыку)

Ведущий: Что же нужно делать по утрам, чтобы быть здоровыми Яга?

Баба яга: Зарядку.

Ведущий: Правильно.

Ведущий: Ну а мы идем дальше. 2 станция (Отгадывание загадок) Вам нужно слушать внимательно и загадки отгадывать старательно.

Этот фрукт на вкус хорош, 
И на лампочку похож.  (Груша)

Круглобока, желтолица, 
Может с солнышком сравниться. 
А душистая какая, 
Мякоть сладкая такая! 
Мы поклонники отныне 
Королевы поля…  (дыни)

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.   (Капуста)

Желтый цитрусовый плод 
В странах солнечных растёт. 
Но на вкус кислейший он, 
А зовут его…  (лимон)

Он от мыши полевой,
Скрылся в землю с головой,
Сверху лишь тугие стрелы,
К солнцу тянутся умело.
Лечит от семи недуг,
Всем полезный спелый… (лук)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?    (огурец)

В огороде — желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена. (Тыква)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.     (Яблоко)

Он зеленый и большой

Я полью его водой

Как огромный карапуз

Скоро вырастет ……… (арбуз)

С этим овощем бордовым

Будешь ты всегда здоровым.

Встрече с ним девицы рады:

Красит губы без помады. (Свекла)

Ведущий: Где таится наше здоровье, Яга?

Баба яга: М- м- м, в овощах и фруктах. Это значит, витамины нужно кушать.

Ведущий: Конечно, Яга. Для того чтобы пройти следующую станцию. Вам ребята  нужна сила, ловкость, быстрота и выносливость. Яга и ты не стой за ребятами повторяй.

3 станция

(Проводится полоса препятствий. Дети друг за другом на спортивном участке проходят полосу препятствий – змейку, шведскую стенку, подлезание под дугой, ходьба по ребристой дорожке, 30 метров бегом)

Ведущий: Ребята, где же можно укрепить свое здоровье?

Дети: В спорте.

Ведущий: Правильно.

(Яга ходит, глядит по сторонам)

Баба яга: Стойте, стоите вот же волшебный клубочек.

(Дети берутся за волшебный клубочек и начинают двигаться по стрелочкам указателям и находят ключ от замка. Яга открывает замок и тут неожиданно появляется метла и витаминный сюрприз для детей (корзина яблок).

Баба Яга: Вот моя метла, ты нашлась. Спасибо вам ребята.

Ведущий: Яга, а зачем тебе сейчас метла?! Мы с ребятами тебе показали, где прячется здоровье и как здоровье свое сохранить. Ты все запомнила?

Баба Яга: Конечно, конечно все, по утрам делать зарядку, чаще бывать на свежем воздухе вот я и летать буду. А еще нужно есть здоровую пищу.  Ну а мне пора прощаться до свидания друзья большое спасибо.

(Яга улетает на своей метле)

Ведущий: До свидания Яга. А вы сегодня ребята молодцы. Показали, рассказали Яге, где здоровье прячется. Ну а сейчас я вам предлагаю подкрепиться витаминами.

(Дети берут корзину с яблоками и идут на свой участок).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Сохрани свое здоровье сам" для средней группы

Формировать у детей навыки здорового образа жизни....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста , тема: "Сохрани здоровье смолоду"

Цель: Закрепить расширить знания о здоровье и о здоровом образе жизни.Задачи: Прививать навыки самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, прививать любовь к фи...

Конспект НОД Тема: «Сохрани свое здоровье»

Учить самостоятельно следить за своим здоровьем.- Учить оказывать себе элементарную помощь.- Прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.- Закрепить знания о культурно - гигиенических навык...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

Конспект занятия "Как сохранить здоровье дошкольника"

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания....

КОНСПЕКТ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ "КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ"

КОНСПЕКТ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ "КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...

Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"

Конспект вечера развлечения "Как сохранить здоровье"...