« Дистанционная физкультура – не миф, а реальность»
статья

Шклярова Ольга Анатольевна

 « Дистанционная физкультура – не миф, а реальность»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема « Дистанционная физкультура – не миф, а реальность»

     В связи сложившейся ситуацией в мире и в частности в нашей стране, всем образовательным учреждениям пришлось переходить на дистанционное обучение. На сегодняшний день это самая актуальная тема, для всех кто связан с образовательной деятельностью.

   Практически для всех учителей, система дистанционного обучения стала в новинку. Пришлось по новому  преподавать, искать новые подходы и совершенно иначе налаживать контакт с детьми. Я являюсь инструктором по физической культуре, где должен быть непосредственный контакт с ребенком, правильно оборудованное помещение, инвентарь и многое другое сопутствующее занятием, этот вопрос встал особенно остро. По началу казалось, что не возможно преподавать на расстоянии, к примеру осуществлять страховку детей, обратить их внимание на правильную одежду ,осанку, положение ног и т.д. Но под сложившиеся условия, нашлись и положительные стороны дистанционного обучения.  Как говориться плюсы есть везде, главное их найти. Будущее наступило. Пришло время заниматься физкультурой из дома. По сути здесь нет ничего не обычного. Миллионы мам в декрете и просто спортивные люди тренируются дома под видео в You Tube. Этот формат наиболее очевиден, заменив занятия через видео. Может кто подумает что нам бы подошел сервис для видеоконференций, но собрать всех детей у веб-камер для занятий физкультурой, мне кажется, невозможно. Видео занятие можно будет сделать в любое удобное время, его запись хранится на сайте. Ее можно повторять много раз в отличии от трансляции. Через занятие- видео в домашних условиях выяснилось:

  1. В процессе дистанционного обучения большую часть ребенок осваивает самостоятельно. Что приучает к самостоятельности и дисциплине.
  2. Проявляется творческая деятельность, например можно с детьми придумать ,как и чем заменить спортивный инвентарь. Чтобы разнообразить занятия.
  3. Некоторые ребята которые имели стеснения на занятии, без каких либо комплексов и неудобств выполняют эти задания под видео. Не имея стеснения, уровень стремления к выполнению физических нагрузок у таких детей повысился.
  4. Вырастет и стремление к качественному выполнению задания. Потому что если у ребенка , не получается то или иное упражнение .Дети  повторяют его много раз, оттачивая это умение.

Как бы то ни было дистанционное обучение не может заменить, стандартных занятий по физической культуре. Где воспитанник получает большую физическую нагрузку, которая несет на себе здоровьесберегающий фактор, повышение физических качеств и умений и многое другое. Но как временная мера- может научить нас новому и с большим успехом воспитать те качества, которые при обычном учебном процессе поддаются хуже. Главное правильно воспользоваться данной ситуацией. Еще хочу сказать  огромное спасибо родителем!  Без их огромной помощи! Наша бы дистанционная работа была бы невозможна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Полоролевое воспитание в контексте современной педагогической реальности".

Полоролевое воспитание - составная часть полового. В результате его осуществления ребенок-дошкольник должен в значительной мере овладеть культурой взаимоотношения полов, в основе которой - доброта, вз...

Английский язык с детства: Мифы и реальность

Консультация для родителей о том какие мифы существуют в обучении детей дошкольного возраста при обучении английскому языку....

Дистанционный проект "Организация и проведение физкультурного досуга - игра по станциям "В страну Физкультуры""

Дистанционный годовой проект для детей и родителей в средней группе детского сада, полный перечь ссылок, которые можно давать родителям как домашнее задание....

Дистанционное обучение и физическая культура в детском саду – миф или реальность

Статья "Дистанционное обучение и физическая культура в детском саду – миф или реальность"...

Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД Рисование + Физкультура "Кто живет в лесу?"

Цель: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с прод...