Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Носова Анна Вадимовна

 

Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы

Задачи:

1.Содействовать умению бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”)

2.Способствовать умению делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей

3.Способствовать закреплению умения прыгать на двух ногах на месте

4.Воспитывать чувство партнерства.

Оборудование и инвентарь: верёвка, замкнутая в круг “Дружные ребята”, гимнастическая скамейка

Индивидуальная работа: 

Методы и приемы:

Показ, объяснение, команда, указание.

Место проведения занятия: спортивный зал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.zanyatie.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы

Содержание

Деятельность воспитателя

Вводная часть

Бег друг за другом по кругу – 2 круга.

Ходьба друг за другом по кругу – 1 круг.

Повторить 2 раза.

На полу разложена в форме круга верёвка, дети сидят на гимнастической скамейке.

Это большая лужа. Под громкую музыку мы будем бегать друг за другом не толкаясь и не наталкиваясь вокруг лужи, а под тихую музыку будем ходить вокруг лужи друг за другом – гулять.

ОРУ

1.

Веревка лежит на полу, дети стоят лицом в круг, носки ног у веревки.

“Покажи веревку”.

И.п. основная стойка, веревка в руках; 1 – поднять всем вместе веревку вверх, 2 – и.п. – 4 раза.

Встаем лицом в круг, носки ног ставим в веревке.

Упражнение

И.п.- ноги на ширине ступни, руки вниз. Берем в руки веревку. На раз – поднимаем вверх, на 2 - И.П. Закончили.

2.

“Вместе наклонились”.

И.п. широкая стойка, веревка на плечах за головой, руками держать веревку; 1 – наклониться вниз, 2 – и.п. – 3 раза.

Упражнение

Расставили ножки будто между ними бежит ручеек, веревку берем кладем на плечи за голову. На 1 наклоняемся вниз, на 2 - И.П.

Закончили.

3.

“Поехали”.

И.п. сидя на полу ногами в круг, веревка на коленях, хват сверху; ходьба на ягодицах в круг и из круга “чух-чух-чух” – 1 раз.

Упражнение

Садимся на пол ногами в круг, веревку берем сверху, кладем на колени, и идем в круг и обратно «чух-чух-чух»

Закончили, молодцы!

4.

“Спрятали”.

И.п. то же; 1 – верёвку спрятать под колени, 2 – и.п. – 4 раза.

Следующее упражнение

Сидим, на 1 прячем веревку под колени, на 2 и.п.

Молодцы!

ОВД

1.Прыжки на двух ногах на одном месте – 2 раза.

2.Ходьба боком приставным шагом по шнуру – 2 раза.

Прыгаем, как зайчики на месте.

Встаем боком и идем приставным шагом по шнуру

Подвижная игра

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Правила: внимательно слушать сигналы воспитателя и выполнять действия.

Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Игра малой подвижности

 «Раз, два, три… »

Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение.

Количество игроков: любое.

Описание игры:

Дети стоят или сидят на стульчиках.

Ведущий говорит: «Раз, два, три были ребята, а стали котята».

Дети имитируют движения котят (двигаются, умываются, играют с клубочком, воспроизводят звукоподражания.

- Раз, два, три были котята, а стали цыплята.

Дети имитируют движения цыплят, воспроизводят звукоподражания.

- Раз, два, три были цыплята, а стали поросята

Дети имитируют движения поросят, воспроизводят звукоподражания.

В конце игры ведущий говорит: «Раз, два, три были, а стали ребята»

По фразе воспитателя дети становятся не ребятами, а котятами. Цыплятами, и т.д.

Выход из зала

Идем вокруг лужи, и выходим из зала.

Молодцы.

Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы

Задачи:

1.Содействовать умению бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”)

2.Способствовать умению делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей

3.Способствовать закреплению умения прыгать на двух ногах на месте

4.Воспитывать чувство партнерства.

Оборудование и инвентарь: верёвка, замкнутая в круг “Дружные ребята”, гимнастическая скамейка

Индивидуальная работа:

Методы и приемы:

Показ, объяснение, команда, указание.

Место проведения занятия: спортивный зал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»

За основу взяла конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами".  Опубликовано 25.01.2012 - 7:54 - Унжаковой Светланой Анатольевной. Выражаю благодарность автору...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе: "Мы идем в лес за ёлкой"

Конспект физкультурного занятия   в 1 младшей группе:    «Мы идем в лес за ёлкой»...

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка».

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка». Программное содержание. Учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе ...

Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"

Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....

План-конспект физкультурного занятия для детей младшей группы

Физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, физкуль...

Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки».

Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки»....