Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
Задачи:
1.Содействовать умению бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”)
2.Способствовать умению делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей
3.Способствовать закреплению умения прыгать на двух ногах на месте
4.Воспитывать чувство партнерства.
Оборудование и инвентарь: верёвка, замкнутая в круг “Дружные ребята”, гимнастическая скамейка
Индивидуальная работа:
Методы и приемы:
Показ, объяснение, команда, указание.
Место проведения занятия: спортивный зал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz.zanyatie.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Содержание | Деятельность воспитателя |
Вводная часть | Бег друг за другом по кругу – 2 круга. Ходьба друг за другом по кругу – 1 круг. Повторить 2 раза. | На полу разложена в форме круга верёвка, дети сидят на гимнастической скамейке. Это большая лужа. Под громкую музыку мы будем бегать друг за другом не толкаясь и не наталкиваясь вокруг лужи, а под тихую музыку будем ходить вокруг лужи друг за другом – гулять. |
ОРУ 1. | Веревка лежит на полу, дети стоят лицом в круг, носки ног у веревки. “Покажи веревку”. И.п. основная стойка, веревка в руках; 1 – поднять всем вместе веревку вверх, 2 – и.п. – 4 раза. | Встаем лицом в круг, носки ног ставим в веревке. Упражнение И.п.- ноги на ширине ступни, руки вниз. Берем в руки веревку. На раз – поднимаем вверх, на 2 - И.П. Закончили. |
2. | “Вместе наклонились”. И.п. широкая стойка, веревка на плечах за головой, руками держать веревку; 1 – наклониться вниз, 2 – и.п. – 3 раза. | Упражнение Расставили ножки будто между ними бежит ручеек, веревку берем кладем на плечи за голову. На 1 наклоняемся вниз, на 2 - И.П. Закончили. |
3. | “Поехали”. И.п. сидя на полу ногами в круг, веревка на коленях, хват сверху; ходьба на ягодицах в круг и из круга “чух-чух-чух” – 1 раз. | Упражнение Садимся на пол ногами в круг, веревку берем сверху, кладем на колени, и идем в круг и обратно «чух-чух-чух» Закончили, молодцы! |
4. | “Спрятали”. И.п. то же; 1 – верёвку спрятать под колени, 2 – и.п. – 4 раза. | Следующее упражнение Сидим, на 1 прячем веревку под колени, на 2 и.п. Молодцы! |
ОВД | 1.Прыжки на двух ногах на одном месте – 2 раза. 2.Ходьба боком приставным шагом по шнуру – 2 раза. | Прыгаем, как зайчики на месте. Встаем боком и идем приставным шагом по шнуру |
Подвижная игра | Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Правила: внимательно слушать сигналы воспитателя и выполнять действия. | Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит: Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! Дети останавливаются. |
Игра малой подвижности | «Раз, два, три… » Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение. Количество игроков: любое. Описание игры: Дети стоят или сидят на стульчиках. Ведущий говорит: «Раз, два, три были ребята, а стали котята». Дети имитируют движения котят (двигаются, умываются, играют с клубочком, воспроизводят звукоподражания. - Раз, два, три были котята, а стали цыплята. Дети имитируют движения цыплят, воспроизводят звукоподражания. - Раз, два, три были цыплята, а стали поросята Дети имитируют движения поросят, воспроизводят звукоподражания. В конце игры ведущий говорит: «Раз, два, три были, а стали ребята» | По фразе воспитателя дети становятся не ребятами, а котятами. Цыплятами, и т.д. |
Выход из зала | Идем вокруг лужи, и выходим из зала. Молодцы. |
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
Задачи:
1.Содействовать умению бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”)
2.Способствовать умению делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей
3.Способствовать закреплению умения прыгать на двух ногах на месте
4.Воспитывать чувство партнерства.
Оборудование и инвентарь: верёвка, замкнутая в круг “Дружные ребята”, гимнастическая скамейка
Индивидуальная работа:
Методы и приемы:
Показ, объяснение, команда, указание.
Место проведения занятия: спортивный зал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»
За основу взяла конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами". Опубликовано 25.01.2012 - 7:54 - Унжаковой Светланой Анатольевной. Выражаю благодарность автору...
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе: "Мы идем в лес за ёлкой"
Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе: «Мы идем в лес за ёлкой»...
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка».
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка». Программное содержание. Учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе ...
Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"
Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....
Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями. «Магазин игрушек»
Физкультурное занятие младшей группы с родителями...
План-конспект физкультурного занятия для детей младшей группы
Физическое воспитание детей дошкольного возраста представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, физкуль...
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки».
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки»....