Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями. «Магазин игрушек»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Миненкова Лариса Владимировна

Физкультурное занятие младшей группы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_s_roditelyami_ml.gr_.docx24.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями.

«Магазин игрушек»

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Оборудование: конусы, игрушки, мячи.

Ход занятия  

СОДЕРЖЕНИЕ

ДОЗИРОВКА

ОМУ

В

В
О
Д
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

Дети с родителями заходят в зал. Стоят свободно по кругу.

Воспитатель: Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки.

Возле двух лесных дорог

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки.

Дружно весело живут

И танцуют, и поют.

- А вместе с нами пойдут наши любимые мамы и папы.

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

Родители с детьми встают парами друг за другом.

Друг за другом по дорожке

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

  • (Ходьба парами по кругу)

Широко шагают ноги

По большущей по дороге.

  • (Ходьба широким шагом)

Топают тихонько ножки

Да по маленькой дорожке

  • (Ходьба маленькими шажками)

Вот уж близко магазин

До него мы добежим.

  • (Бег парами)
  • (Бег змейкой) 

Прежде чем в него зайдем

Мы немножко отдохнем

Вдох и выдох. Отдохнем.

И опять шагать начнем

(Дыхательное упражнение)

Зашагали ножки снова по дорожке

(Ходьба парами)

Воспитатель:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.

30 сек

Построение детей в группе. Проверка формы.

Ответы детей

Родители обнимают детей.

Звучит музыка, и отправляются в магазин игрушек.

Дети и родители встают в круг друг за другом и  «Паровоз».

Следить за правильным выполнением заданий.

Дети с родителями стоят по кругу.

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

Общеразвивающие упражнения.

«Барабан»

И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.

«Мартышки»

И.п.: Дети стоят спиной к родителям родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.

«Медвежонок»

И.п.: То же, выполняют повороты вправо – влево.

«Ванька - встанька»

И.п.: То же, выполняют совместные приседания.

«Зайчик»

И.п.: Дети стоят лицом к родителям, держаться за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.

Воспитатель:

Хоть красиво в магазине

Всем игрушкам на витрине

Стало скучно им стоять,

Захотелось поиграть.

А с какой игрушкой будем мы играть

Мамам нужно отгадать.

ОВД

Игровые упражнения

  • Кружение в обе стороны. Игра «Волчок»

  • Игра «Самолеты»

Самолет построим сами,

Дети, крылья проверили (руки в стороны),

Завели мотор (вращение кистей)

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

(Бегают врассыпную по залу)

А потом вернемся к маме.

  • Игра «Мой веселый звонкий мяч».

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

  • Игра «Наездники».

 Как стройна и как красива,

У нее густая грива,

Жаль нельзя на ней промчаться

Можно только покататься. (лошадка)

4-5 раз

4-5 раз

4-5 раз

5-6 раз

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

Бум-бум! Тра-та-та!

Барабан гремит с утра-

Зайчики играют,

Лапкой ударяют.

Бум-бум! Тара-ра-ра!

(каждое упражнение сопровождается показом игрушки)

Вот забавные мартышки

Обезьянки – шалунишки

Раз – наклон, два – наклон

Хочет поиграть с хвостом.

Медвежонок взял гармошку

Поиграть решил немножко

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поет. У-у-у.

Ванька – встанька, Ванька- встанька

Приседай–ка, приседай–ка,

Непослушный ты какой

Не управится с тобой!

Вот какой веселый зайчик

Так и скачет, так и скачет.

Мне б скорей его поймать,

Чтобы вместе поиграть.

Восстановить дыхание

Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Через стороны поднимают руки вверх, и взрослый приподнимает ребенка.

Построение в шеренги.

1. Быстро - быстро завожусь,

Но не еду, а кружусь. (волчок)

Сначала медленно, потом быстро.

 Что за птица?

Песен не поет,

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет. (самолет)

 Упадет - подскачет, ударишь - не плачет,

Ростом мал, да удал, от меня ускакал. (мяч)

Дети – мячики (руки на поясе) стоят лицом к родителям и подпрыгивают на двух ногах на месте, родители «отбивают» «мячики» ладошкой. По окончанию слов дети убегают, а родители их догоняют.

Родители – лошадки, дети – наездники.

З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

Массаж «Паровоз».

Родители с детьми сидят в кругу, ребенок перед родителем.

Паровоз кричит «Ду-Ду»

Я иду, иду, иду.

(Родитель стучит кулачками по спине ребенка)

А вагончики стучат,

А вагоны говорят:

(Стучат ладошками по спине)

Так-так-так,

Так- так- так.

(Стучат пальчиками по спине)

Едет, едет паровоз,

Он вагончики повез.

(Гладят спинку ребенку)

Воспитатель: Посмотрите, мы со всеми игрушками поиграли, и магазин игрушек нам дарит подарки. Можно возвращаться в детский сад.

Бом-бом! Бим-бим!

Закрываем магазин!

Все мы весело играли

И немножечко устали

Посмотрели на часы

В группу нам пора идти.

Дети с родителями уходят в группу.

Мчится, мчится

Железный конек,

Пар клубится,

Несется дымок. (паровоз)

При повторе массажа родители и дети меняются местами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Все профессии нужны, все профессии важны»

Программное содержание:Образовательное направление:-  развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под ...

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Все профессии нужны, все профессии важны»

Программное содержание:Образовательное направление:-  развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под ...

Примеры интегрированных физкультурных занятий для детей младшей группы

В материале включены примеры интегрированных занятий для детей младшего дошкольного возраста: игровое занятие" Колобок", сюжетное " В гости к медвежонку Тишке", сюжетно - игровое с одним предметом(мяч...

Совместное физкультурное занятие во II младшей группе с родителями

Развитие познавательной активности на занятиях по физической культуре....

Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей средней группы со взрослыми «Магазин игрушек»

Конспект  совместного интегрированного физкультурного   занятия для детей средней группы со  взрослыми  «Магазин игрушек»...

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Все профессии нужны, все профессии важны»

Программное содержание: Образовательное направление: -  развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость; - учить выразительно, согласованно и ритмично выполня...

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Все мы очень любим спорт» на тему «Зимний лес полон сказок и чудес»

Цель:_ обогащать и расширять знания детей о зиме, используя средства физической культуры,- сформировать привычку к здоровому образу жизни, научить детей заботиться о своём здоровье. Развивать уме...