РМО Сюжетное физкультурное занятие для детей младшей группы "Путешествие в магазин игрушек". Видеоматериалы
видеоурок по физкультуре (младшая группа)

Романюк Елена Викторовна

РМО Сюжетное физкультурное занятие для детей младшей группы "Путешествие в магазин игрушек"   https://www.youtube.com/watch?v=AL5veh4V3Dg

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_fizkulture_romanyuk_e_v.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

     Тема «Магазин игрушек»

Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения

Задачи:

Образовательные:

-упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

-формировать умение правильно выполнять прыжки;

-упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической доске;

- упражнять в ползании на четвереньках по прямой;

-обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.

Развивающие:

 Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

-развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные:

-  Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

- Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.

- Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.

Предварительная работа: разучивание комплекса общеразвивающих упражнений, подвижной игры «Лошадка и наездник», беседа с детьми о  животных.

Оборудование: гимнастический коврик,  гимнастическая доска, цветные подушки,  аквапалки  для игры «Лошадка и наездник».

1 часть: Вводная

Педагог: Дети, я вас приглашаю  в магазин игрушек. Повернитесь все за Е.Ю. и идем по кругу друг за другом.

Разминка «ИДЕМ В МАГАЗИН ИГРУШЕК»

(Муз. А.Кудряшов, аранжировка О.Мячикова)

Дружно мы идём в магазин игрушек.
В магазин машин, кукол и петрушек.
(Обычная ходьба)


В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.
А ещё есть мишки, кролики и мышки.

(Ходьба на носках, руки прижаты к туловищу)


Заводные зайчики
Прыгают как мячики.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)


Вот и близко магазин,
До него мы добежим.
(Бег по кругу)

Дыхательное упражнение «Ежик»

Комплекс ОРУ

ОРУ «ИГРУШКИ В МАГАЗИНЕ»

(Муз. А.Кудряшов, аранжировка О.Мячикова)

1) Для рук

Разноцветные матрёшки
Дружно хлопают в ладошки.

И.П.: О.С., руки вдоль туловища. Подняться на носки, 3 хлопка над головой, исходное положение.

2) Для шеи

Слон – весёлый озорник,
Головой качать привык.

И.П.: руки на поясе. Наклоны головы вперёд  в  медленном темпе.

3) Наклоны туловища

Бьёт крылом гусь и  гогочет,
Улететь  наверно хочет.

И.П.: ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.
1 – наклон вперёд, руки отвести назад, потрясти кистями рук и произнести « га – га – га».
2 – исходное положение.

4) Приседание

Зайка делает зарядку –
Приседает и встаёт и совсем не устаёт.

И.П.: руки на поясе, ноги узкой дорожкой.
1 – присесть, обхватить колени руками.
2 – Исходное положение

5) Прыжки с чередованием с ходьбой

Очень нужная игрушка
Прыгалка – скакалка –
Подготовка в мастера,
Верная закалка!

Прыжки без скакалки: на двух ногах на месте.

 Заключительная ходьба

2 часть Основная

Основные виды движений.

Озорные обезьянки не бояться высоты,
Быстро лазят по деревьям, а достань банан  и ты!

Упражнения  «ОБЕЗЬЯНКИ И БАНАНЫ»

Прыжки на двух ногах вверх с места доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка.

Кто по мостику идёт? –
Неуклюжий бегемот!
Он боится оступиться
И в болото провалиться.

Ходьба по скамье «БЕГЕМОТ»

Дети перестраиваются в одну колонну и выполняют ходьбу по доске, движутся по кругу и повторяют упражнение в равновесии еще раз.

Вот медведь, медведь, медведь!

Кто желает посмотреть?

С мишкой вместе поползем

И в берлогу попадем

Ползание на четвереньках как «Медведь» по прямой

Я лошадка серый бок.
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я копытами стучу.
Если хочешь, – прокачу.

Подвижная игра «ЛОШАДКА И НАЕЗДНИК»

 Дыхательная гимнастика

3 часть: Заключительная

Ходьба по кругу.

РЕФЛЕКСИЯ (на подушечках)

Ребята,  где мы с вами были? Вам понравилось в магазине игрушек? Какие игрушки мы с вами видели?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Магазин игрушек».

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.            «Магазин игрушек».Программные цели:Продолжить знакомство  малышей с...

Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Магазин игрушек»

Конспект НОД в форме интегрированного занятия. Учить описать игрушку с помощью воспитателя...

Сюжетно – игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

  Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста.                       ...

Сюжетно- ролевая игра для детей 3-4 лет "Магазин игрушек"

Данный материал в стихотворной форме поможет  организовать и обучить детей  3-4 лет сюжетно -ролевой  игре "магазин"...

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей второй младшей группы « Жили у бабуси весёлые гуси»

Дети предолевая препятствия,упражняются в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания инструктора, выполненяют упражнения под музыку,  ходят по скамейке, сохраняя равновесие, у...

Итоговое занятие в 1 младшей группе "В магазине игрушек"

Развитие речи через театральную деятельность....