Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей средней группы со взрослыми «Магазин игрушек»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Анастасия Шмандий

Конспект  совместного интегрированного физкультурного   занятия для детей средней группы со  взрослыми  «Магазин игрушек»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_magazin_igrushek.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Муниципальное автономное дошкольное образовательное

                                                     учреждение муниципального образования город Краснодар

                                                   «Детский сад  комбинированного вида «Сказка» структурное                        

                                                       подразделение №151

                                                                                                                                                                       Инструктор по

                                                                                                         ф                                                           физической культуре

                                                                                                                                                                        Шмандий А.А

                       Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей средней группы со взрослыми

«Магазин игрушек»

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и взрослых совместными двигательными действиями.

- Помочь взрослым установить эмоциональный контакт с ребенком.

- Содействовать возникновению у взрослых и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Оборудование:  игрушки, мячи.

Ход занятия  

СОДЕРЖЕНИЕ

ДОЗИРОВКА

ОМУ

В

В
О
Д
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

Дети  заходят в зал. Стоят свободно по кругу.

Инструктор: Дети, посмотрите сколько в нашем зале гостей.  Как вы думаете, зачем они пришли? (ответы детей). Выбирайте себе пару среди взрослых, с кем бы вы хотели сегодня поиграть (дети выбирают себе напарника для занятия) А давайте вы поздороваетесь друг с другом необычным способом, без слов. Как это можно сделать, покажите ( взрослый и ребенок здороваются  руками, плечами, носами). Замечательно.  А любите ли Вы играть с игрушками?(ответы детей) Предлагаю Вам отправиться  в магазин, где продаются яркие, веселые, игрушки. Готовы? Пошли!

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь

Друг за другом по дорожке

Шагают наши ножки

(Ходьба парами по кругу)

Широко шагают ноги

По большущей по дороге.

  • (Ходьба широким шагом)

Топают тихонько ножки

Да по маленькой дорожке

(Ходьба маленькими шажками)

Вот уж близко магазин

До него мы добежим.

(Бег парами) 

Зашагали ножки снова по дорожке

Возле двух лесных дорог

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки.

 (Ходьба парами, восстановление дыхания))

Все останавливаются возле ширмы с надписью «Магазин игрушек», инструктор снимает накидку, за которой ничего нет.

Ребята, а игрушки-то все раскупили. Что же делать? - А давайте мы превратимся в игрушки!!!

Любимая игрушка каждого-барабан.

30 сек

Построение детей в группе. Проверка формы.

Ответы детей

Звучит музыка, и отправляются в магазин игрушек.

Дети и взрослые встают в круг друг за другом и  «Паровоз».

Следить за правильным выполнением заданий.

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

Общеразвивающие упражнения.

«Барабан»

И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к взрослому и ударяют им по ладошкам. Ладошки взрослого – барабан, а пальцы детей – палочки. (дети стучат пальцами по ладоням взрослых)

-Без веселой обезьянки в магазине очень грустно.

«Мартышки»

И.п.: Дети стоят спиной к взрослому, взявшись за руки. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.

-Отлично, а неуклюжий медвежонок он почти как дошколенок.

«Медвежонок»

И.п.: То же, выполняют повороты вправо – влево.

- Неваляшка расписная в каждой группе как родная.

«Неваляшка»

И.п.: То же, выполняют совместные приседания.

-Сколько девочек и мальчиков, столько в магазине зайчиков

«Зайчик»

И.п.: Дети стоят лицом к взрослым, держаться за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.

Инструктор.

Стало скучно нам стоять,

Захотелось поиграть.

ОВД

Игровые упражнения

    1.«Из кружка в кружок попрыгаем сейчас,

    Мы попрыгунчики – просто класс!».

         Прыжки из кружка в кружок, лежащих в два ряда по пять штук, на двух ногах, держась за руки (кружки диаметром 40 см сделаны из  длинных шнуров).

   2.      «Мы с мячами поиграем, 
             И друг другу покатаем!».

 « Играть с мячом нравится и взрослым и  детям. Ребята, возьмите каждый по мячику. Какой мяч?  (Круглый, яркий, красивый и др.) Как можно с ним играть? (Подбрасывать, отбивать, прокатывать и др.) Вы будете прокатывать друг другу мяч»

   3.  Игра « Самолет»

                    Самолет  построим сами,

Дети, завели мотор (вращение кистей), взялись за руки,

крылья проверили (руки в стороны),

Понесемся над лесами,

Понесемся над полями,

(Бегают парами по залу)

А потом вернемся в зал. Снова мячик прискакал.

4-5 раз

4-5 раз

5-6 раз

2-3 раза

2-3 раза

Бум-бум! Тра-та-та!

Барабан гремит с утра-

Зайчики играют,

Лапкой ударяют.

Бум-бум! Тара-ра-ра!

(каждое упражнение сопровождается показом игрушки)

Вот забавные мартышки

Обезьянки – шалунишки

Раз – наклон, два – наклон

Хочет поиграть с хвостом.

Медвежонок взял гармошку

Поиграть решил немножко

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поет. У-у-у.

Ванька – встанька, Ванька- встанька

Приседай–ка, приседай–ка,

Непослушный ты какой

Не управится с тобой!

Вот какой веселый зайчик

Так и скачет, так и скачет.

Мне б скорей его поймать,

Чтобы вместе поиграть.

   

Дети со взрослыми  выполняют   прыжки одновременно, держась за руки.

 Сидя напротив друг друга на расстоянии 2 м., взрослый и ребенок прокатывают мяч.)

 

  Сначала медленно, потом  быстрее самолет   летит

З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

        Игра  « Мой веселый звонкий мяч »

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Ритмопластика (по А.Бурениной)

  « Заводные игрушки»

:Вам понравилось? ( ответы детей, взрослых).

Все мы весело играли

И немножечко устали

Посмотрели на часы

В группу нам пора идти.

Попрощаемся с гостями.

Было весело нам с вами.

Спасибо. До свидания

Дети – мячики (руки на поясе) стоят лицом к  и подпрыгивают на двух ногах на месте, взрослые «отбивают» «мячики» ладошкой. По окончанию слов дети убегают, а взрослые их догоняют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Все профессии нужны, все профессии важны»

Программное содержание:Образовательное направление:-  развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под ...

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Все профессии нужны, все профессии важны»

Программное содержание:Образовательное направление:-  развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под ...

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей среднего дошкольного возраста: по теме "Транспорт"

Цельзанятия:  Закреплять и обобщать знания детей о видах транспорта (пассажирский,грузовой); учить различать их, находить сходства.  Расширять и уточнять знания детей о правилах дорожного дв...

Интегрированное физкультурное занятие " Белочка хозяюшка"( средняя группа)

НОД " Физкультура" проводится совместно с учителем логопедом. Идёт закрепление знаний у детей об осеннем лесе,грибах полезных и ядовитых, как их отлечить.В нем присутствует много загадок, во...