ПЛАН ПРОГУЛОК НА СЕНТЯБРЬ 2022 г. Группа №10.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

ПЛАН ПРОГУЛОК НА СЕНТЯБРЬ 2022 г. Группа №10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_progulok_na_sentyabr_2022_g.docx55.04 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ПРОГУЛОК НА СЕНТЯБРЬ 2022 г. Группа №10.

1 неделя. Тема: Малыши-крепыши, все ребятки хороши

Цели прогулки: знакомить с игровым оборудованием на участке; привлекать внимание детей к окружающему миру: учить наблюдать за цветами на участке, за осенним солнцем, птицами и дружно играть, делиться игрушками; сформировать активный словарь, вовлекая детей в беседу, диалог, игры.

День недели

1. Экскурсии и целевые прогулки

2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические)

3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры)

4. Элементарное детское экспериментирование

5. Элементарная трудовая деятельность

6. Индивидуальная работа

7. Свободная самостоятельная деятельность

Понедельник

Игровые площадки нашего домика

Яркие цветочки растут у нас в садочке (цветы на участке).

Цель: стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости при рассматривании цветов как примера красоты в природе.

Художественное слово.

РОМАШКИ

Мы красивые цветочки,

Нас так любят мотылечки,

Любят бабочки, букашки.

Детки нас зовут «ромашки»

Дидактическая игра

«Составь букет».

Цель: учить составлять букет и любоваться цветами в вазе.

Ознакомление с песочными наборами и действия с ними.

Подвижная игра

«Подойди ко мне».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении

На прогулку собираемся, Сами обуваемся.

К шкафчику я подойду, Обувь я свою найду. Помощь воспитателю: по поручению взрослого несут букет цветов в группу

По ступенькам мы спускаемся,

За перила держаться

стараемся

Игры с выносными игрушками, предметами

Вторник

Участок нашей группы

Солнышко хмурится или улыбается деткам?

Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.

- Протяните ручки. Подставьте личико лучам. Ощутите (почувствуйте) ласковое тепло солнца.

Художественное слово. 

Солнце улыбается – Золотые лучики.

Солнышко качается На кудрявой тучке.

Солнышко бросает Золотые мячики.

В лужицах ныряют Солнечные зайчики.

(В. Шипунова)

Подвижная игра

«Скати с горки мяч».

Цель: учить детей скатывать мяч с горки.

Подвижная игра

 «Веселый колокольчик».

Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика; упражнять в спокойном беге в одном направлении

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглый мяч скатывается с горки, а кубик не скатывается. Почему?

Мы игрушки на участке

не бросаем,

Их в корзину для игрушек собираем

Игровое упражнение «Мы умеем бросать мяч»

Игры с мячами разной величины и расцветки

Среда

Участок нашей группы

Кошка

Мурлыка, киска, кошка...

Погладь её немножко.

Пушисты лапки,

На лапках: царапки,

Мягкая щетинка,  

Гибкая спинка.

Ц е л и : организовать рассматривание кошечки, показать, как можно потрогать ее шерстку, погладить спинку и ощутить ее мягонькую «шубку».

 Художественное слово.

У нашей кошки маленькой  Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Часто умывается, А с водой не знается

Игра со звукоподражанием

«Как говорят кошечка и собачка?».

Цель: учить подражать голосам кошки и собаки, произнося упрощенно «гав- гав», «мяу-мяу», «кис- кис».

Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить бегать в определенном направлении

Сбор желтых кленовых листьев

Упражнение в прыжках с невысокого кирпичика

Игры с выносными песочными формами

Четверг

Целевая прогулка на участок к ребятам соседней группы

У детишек старшей

группы погостим,

Как играют и во что,

мы поглядим.

Цели: вызвать интерес к старшим детям, развивать умение наблюдать за другими детьми. Совместные игры с песочными наборами.

Художественное слово

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем

Мы ногами топ-топ!

А в ладошки хлоп-хлоп! | Ай да малыши!

Ай да крепыши!

(А. Ануфриева)

Подвижная игра

«По ровненькой дорожке».

Цели: учить детей шагать друг за другом по тропинке на участке, внимательно слушать слова и выполнять движения в соответствии с текстом; организовать совместную деятельность детей старшей группы с малышами в песочнице

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: мокрый песок лепится в колобки, сухой - не лепится. Почему?

Сбор в ведерки лопаточек, грабелек, песочных формочек

Игровое упражнение «Учимся перешагивать через “ручеек”»

Игры с песочными наборами

Пятница

На участок детки вышли - здесь прогулка для малышек

Вышли детки погулять, Птичек в гости приглашать: «Прилетайте, птицы, к нам,

Мы зерна отсыплем вам».

Цель: обратить внимание детей на птиц, на их передвижение - в небе летают, а на земле воробышки резво, быстро, легко прыгают, вороны важно ходят.

Художественное слово. 

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай.

Улетела птичка ... Ай!

(А. Барто

Ознакомление с новой игрушкой - птичкой.

Ц с л ь : учить узнавать птицу по описанию и по предъявлению (результат наблюдений), рассказывать о ней (есть крылышки - летает, ножки, лапки - прыгает, клюв - клюет, веселая - чирикает).

Слушание (напевание) песенки «Села птичка на окошко»

Птичек жалеем,

не обижаем,

Крошечки хлебные

им посыпаем

«Раз ступенька, два ступенька» отработка шагов при движении по лесенке

Игры на площадке по желанию детей

Суббота

Участок нашей группы

Пчела на цветке.

Цель: подвести детей к пониманию того, что многие насекомые прилетают на цветы, чтобы кушать

(нектар) и пыльцу.

Художественное слово.

ПЧЕЛКА

Жужжит, жужжит, жужжит пчела: -

Ах, у меня дела, дела.

Мне надо бы везде успеть:

И все цветочки облететь.

Все клумбы буду облетать,

Чтоб деткам мёд насобирать

Игры соревновательного характера

Расставить все книжки на места

Учить надевать обувь

Катание на самокатах

Воскресенье

Участок нашей группы

Солнце

Цель: наблюдать за состоянием погоды (солнечно, дождливо, пасмурно, прохладно).

Художественное слово.

Утром встанет солнышко
И гулять отправится.

Всем ребятам ручки греть
Очень
 ему нравиться.

Игра «Поймаем мыльные пузыри»

Помоем ведёрки

Учить снимать обувь после прогулки и ставить на место

Игры с ленточками, флюгерами, мешочками

2 неделя. Тема: Малыши-крепыши, все ребятки хороши

Цели прогулки: учить видеть изменения в природе: на растениях огорода, на деревьях - первые желтые листья; обратить внимание, кто заботится о чистоте в нашем домике; воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке нашей группы; развивать умения слушать и слышать звуки в окружающем мире: шелест листьев, щебетание птиц, смех и голоса детей

День недели

1. Экскурсии и целевые прогулки

2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические)

3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры)

4. Элементарное детское экспериментирование

5. Элементарная трудовая деятельность

6. Индивидуальная работа

7. Свободная самостоятельная деятельность

Понедельник

Идем мы все на огород Посмотреть, что там растет

Огородная культура кабачок.

Цель: ознакомить с цветами и плодами овощной культуры.

 Художественное слово.

 ОВОЩИ

У девчушки Ниночки Овощи в корзиночке:

 Вот пузатый кабачок Положила на бочок,

Перец и морковку Уложила ловко,

Помидор и огурец. Наша Нина - молодец!

Дидактическая игра «Где трава, где цветок?».

Цели: ознакомить детей с травой и цветами; организовать рассматривание растений; помочь в назывании цветов: зеленый, желтый 

Упражнение «Что я ощущаю?».

Дети пробуют на ощупь колючую поверхность нижней стороны листа кабачка и говорят, какая она.

Учимся самостоятельно снимать комнатную обувь, аккуратно ставить ее в шкаф

Учимся самостоятельно сходить по ступенькам, держась за перила

Игры с выносными игрушками

Вторник

Участок группы (песочница)

Свойства песка.

Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Художественное слово  (по выбору педагога).

Игра малой подвижности

«Волшебные отпечатки на песке».

Дети оставляют на мокром песке отпечатки ладошек и ног. Воспитатель дорисовывает их, дополняет камешками, чтобы получились бабочки, рыбки, птицы, звездочки ит. д.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цели: упражнять детей в организованном беге в определенном направлении; развивать умение не мешать друг другу и не задевать друг друга во время бега. Дидактическая игра «Сухой и мокрый песок». Цель: закрепить знания о свойствах сухого и мокрого песка: из мокрого песка лепим фигурки, сухой песок сеем через сито

Игровые опыты с песком - мокрым и сухим

Помощь воспитателю: по поручению взрослого очищают ведерки, лопаты от мокрого песка

Учимся перешагивать через канавку

Игры с песочными наборами

Среда

Зона ближайшего окружения

Собака.

Цели: совместно с воспитанниками рассмотреть издали собаку; обратить внимание детей, что подходить к незнакомым животным очень опасно.

Художественное слово.

Там вдали собачка Жучка. Ее хвостик - закорючка. Шубка пестренькая, зубки остренькие!

 Убегаем, убегаем, убегаем!

Спортивная игра «Лови мяч».

Цель: учить детей подставлять руки и ловить брошенный мяч (расстояние 0,5 м). 

Дидактическая игра «Звукоподражание».

Цель: закрепить умение подражать голосам собаки и кошки

Мы игрушки не бросаем - Их в корзину собираем

Учимся игре с мячом - скатыванию с горки, броскам вверх, к земле, друг другу

Игры с мячами и выносными игрушками

Четверг

Участок группы

Труд дворника.

Цели: обратить внимание детей на красиво скошенный газон, за которым ухаживает дворник; воспитывать уважение к труду взрослых. Художественное слово. 

Ветер радостно летал, Ветер листики считал.

Вот дубовый, Вот кленовый,

Вот рябиновый резной, Вот с березки - золотой.

Вот последний лист осинки

Ветер сбросил на тропинку

Подвижная игра «Догони меня».

Цели: упражнять детей в организованном беге; развивать умение не толкать друг друга во время бега.

 Дидактическая игра- звукоподражание «Газонокосилка».

Цель: учить детей четко произносить звук «ж». Газонокосилка поможет, ребята,

Если травку покосить нам надо.

Покажите, как дворник работает газонокосилкой.

Дружно произнесите звук, который она издает

Игровые опыты с росой - водичкой на траве

Скошенная травка высохла, ребята,

Сгрести граблями теперь ее нам надо

Учимся спрыгивать с небольшой возвышенности (ступеньки, горки, бревна)

Игры с выносными машинами, грабельками

Пятница

Парковая зона, аллея, участок группы

Осенний лист клена.

Цели: рассмотреть кленовый лист, 2-3 листа разной окраски; обогащать словарь детей: слово «клен».

Художественное слово.

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

 Весь румяный, золотой...

Ты куда, листок? Постой!

(В. Берестов

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: закреплять умение детей поочередно ходить друг за другом размеренным шагом, не наталкиваясь и не перегоняя друг друга.

 Дидактическая игра «Собери букет осенних листьев».

Цели: учить собирать листья, составлять букет; развивать умения видеть прекрасное, различать красивое и некрасивое.

Помощь воспитателю: по поручению взрослого ставят букет листьев в вазу в группе

Упражнение в медленном беге

Самостоятельные игры по желанию детей

Суббота

Участок группы (песочница)

Осенний лист берёзы.

Цели: рассмотреть берёзовый лист, 2-3 листа разной окраски; обогащать словарь детей: слово «берёза».

Художественное слово.

Ветер дует, задувает,

Листья с дерева срывает,

Игры соревновательного характера

Дидактическая игра «Звукоподражание».

Цель: закрепить умение подражать голосам собаки и кошки

Губка и салфетка впитывают воду

Собрать с ребёнком все игрушки в манеже

Учимся надевать шапку

Игры с мячами

Воскресенье

Зона ближайшего окружения

Осенний лист дуба.

Цели: рассмотреть дубовый лист, 2-3 листа разной величины; обогащать словарь детей: слово «дуб».

Художественное слово. Вот на ветке лист

дубовый. Нынче он совсем

как новый! Весь румяный, золотой... Ты куда, листок? Постой!

(В. Берестов)

Подвижная игра «Догони меня».

Цели: упражнять детей в организованном беге; развивать умение не толкать друг друга во время бега.

Предметы некоторые тонут, некоторые нет

Поставить все машины в ряд

Упражнение «Дотянись до веточки»

Катание на велосипедах

3 неделя. Тема: Я и мое имя

Цели прогулки: Цели прогулки: помочь увидеть красоту окружающего мира; формировать активный словарь детей; побуждать высказываться о том, что увидели (ситуативная речь); воспитывать любовь к природе родного края                        

День недели

1. Экскурсии и целевые прогулки

2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические)

3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры)

4. Элементарное детское экспериментирование

5. Элементарная трудовая деятельность

6. Индивидуальная работа

7. Свободная самостоятельная деятельность

Понедельник

К клумбам цветочным

мы сегодня пойдем,

Вход центральный

детского сада найдем

Цветы: бархатцы.

Цели: развивать у детей умение видеть прекрасное; обратить внимание на запах бархатцев.

Художественное слово.

Нарядные цветочки Весь день гостей встречают,

Прилетевших пчелок Медом угощают.

Стоят в лугах ромашки-сестрички,

Желтые глаза, белые реснички

Подвижная игра «Листопад, листопад».

Цель: учить детей медленно бегать по всей площадке, подговаривая с воспитателем слова:

Листопад, листопад, Листья желтые летят!

 Дидактическая игра «Найди такой же листок»

Помощь воспитателю: совместная с взрослым пересадка куста бархатцев в цветочный горшок для украшения группы

Помощь воспитателю: по поручению взрослого насыпают лопаточками землю в цветочный горшок

Упражнение в ходьбе парами

Игры с выносными игрушками

Вторник

Дождь.

Цели: ознакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучи); пополнить словарь детей новым понятием - «пасмурно».

Художественное слово.

ДОЖДИК-ОЗОРНИК

Кап, да кап, да кап... с дождем Не пойти играть с мячом...

И в песочнице песок Потемнел и весь промок.

До качелей не дойти - Лужи мокнут на пути.

Ну а дождик все гуляет, Уходить не помышляет!

Неужели одному Хорошо гулять ему?

Подвижная игра «Пузырь».

Цель: учить становиться

в круг, крепко держаться

за ручки. 

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя

Помощь воспитателю: по поручению взрослого размещают в уголке природы картинки с изображением тучки, дождика

Выполнение упражнения с предметами - погремушками

Игры с осенними листочками

Среда

Участок нашей группы

Ветер.

Цели: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; научить определять силу ветра.

Художественное слово.

Ветрено, ветрено, Вся земля проветрена!

Ветер листья с веток Разогнал по свету.

(И Токмакова)

 

Подвижная игра «Зайки

на полянке».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед на двух ногах.

Дидактическая игра «Как тебя зовут?».

Цель: продолжать учить детей называть свое имя

Какие они - желуди?

Мы игрушки на участке

не бросаем,

Их в корзинку

для игрушек собираем

Метание желудей

Сбор желудей в выносные ведерки

Четверг

Целевая прогулка на участок к ребятам соседней группы

Транспорт на улице.

Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором

люди едут на работу; пополнить словарь детей новым понятием - «автобус».

Художественное слово.

Дом по улице идет, На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках

Подвижная игра «Мы

водители».

Цель: учить бегать в определенном направлении, «по дороге», «управлять автобусом», держа руль в руках.

Дидактическая игра «Кто это?».

Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга

Метание желудей

Сбор опавших желудей в ведерки

Лазание по гимнастической лесенке

Игры с песочными наборами

Пятница

На участок детки вышли - здесь прогулка для малышек

Труд дворника.

Цели: воспитывать у детей уважение к труду взрослых; отметить, что все листья убрал в мешки дворник, благодаря его труду на участке стало чисто.

Художественное слово.

Дядя Толя - дворник наш. Утром раненько встает,

В руки он метлу берет, Чисто тротуар метет

И все листья уберет

Подвижная игра «Мы

топаем ногами».

Цель: учить выполнять

движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Один и много» с использованием желудей.

Цель: продолжать учить детей понимать значения понятий «один» и «много»

Медленный бег стайкой

Игры с мокрым и сухим песком

Суббота

Участок нашей группы

Дождь.

Цели: ознакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучи); пополнить словарь детей новым понятием - «пасмурно».

Художественное слово.

ДОЖДИК-ОЗОРНИК

Кап, да кап, да кап... с дождем Не пойти играть с мячом...

И в песочнице песок Потемнел и весь промок.

До качелей не дойти - Лужи мокнут на пути.

Ну а дождик все гуляет, Уходить не помышляет!

Неужели одному Хорошо гулять ему?

Подвижная игра «Листопад, листопад».

Цель: учить детей медленно бегать по всей площадке, подговаривая с воспитателем слова:

Листопад, листопад, Листья желтые летят!

 Дидактическая игра «Найди такой же листок»

Сбор желудей в выносные ведерки

Сбор камешков в ведёрки

Игры с мячами

Воскресенье

Участок нашей группы

Транспорт на улице.

Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором

люди едут на работу; пополнить словарь детей новым понятием - «автобус».

Художественное слово.

Дом по улице идет, На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках

Подвижная игра «Пузырь».

Цель: учить становиться

в круг, крепко держаться

за ручки. 

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя

Откуда появляются капельки воды на траве, столике, скамейках?

Помощь воспитателю: по поручению взрослого вытирают салфеткой скамейку и столик на участке от росы

Подметём дорожки

Самостоятельные игры по желанию детей

4 неделя. Тема: «Все ребята и я - очень дружная семья!»

Цели прогулки: учить детей наблюдать явления живой и неживой природы, обращаясь к воспоминаниям недавнего прошлого: было тепло, стало прохладней, солнце прячется за тучки, чаще дует ветер; развивать умения проводить элементарные аналогии, выполнять сравнение объектов ближайшего окружения

День недели

1. Экскурсии и целевые прогулки

2. Наблюдения (природоведческие, социальные, эстетические)

3. Игровая деятельность (подвижные, дидактические, спортивные игры)

4. Элементарное детское экспериментирование

5. Элементарная трудовая деятельность

6. Индивидуальная работа

7. Свободная самостоятельная деятельность

Понедельник

Солнце.

Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Художественное слово.

Солнышко, солнышко, Посвети немножко!

Выйдут детки гулять, Станут бегать и играть

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ритмично ходить по кругу, держаться за руки.

Игра с зеркалом «Солнечные зайчики»

Лепка из песка колобка: он круглый и желтый, как солнышко

Сбор камней на участке в ведерки

Активизация речи (закрепление).

«Что ты знаешь о предметах осенней одежды и обуви?»

Игры с зеркалом, песочными наборами, ведерками

Вторник

Кошка.

Цели: расширять представления о домашнем животном - кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Художественное слово. КОТ

Кот усатый, как разбойник. Перепрыгнул подоконник, Распугал соседских кур И мурлыкает: «Мур-мур!»

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать в определенном направлении, не мешая друг другу и не толкаясь. Дидактическая игра со звукоподражанием

 «Кто как кричит?»

Поделки из плодов ясеня - самолеты

Сгребание опавших листьев

Перешагивание через канавку

Игры с совочками, грабельками, ведерками

Среда

Целевая прогулка на участок старшей группы

Игры и труд детей старшей группы.

Цель: расширять знания детей о том, что дети старшей группы большие и сильные, дружно играют и хорошо трудятся.

 Художественное слово.

НА ДВОРЕ

Какие у Андрюшки Хорошие игрушки!

Как много формочек, совков, Для песочных пирожков. Мы подошли - и тут Андрей Их спрятал в сеточку скорей: Не хочется Андрюшке Другим давать игрушки.

Подвижная игра с детьми старшей группы «Пузырь». Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, держась за руки.

Игра малой подвижности «Топчем дорожки».

 Цель: учить ходить громко и тихо, притопывая ножками

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: ягоды рябинки очень мягкие, а желудь?

Помощь детям старшей группы в вывозе листьев на машинках и в тележках

Скатывание с горки мячиков

Игры с мячами, песочными наборами

Четверг

Цветы: настурция.

Цель: расширять знания детей о цветах: круглые листья, длинные плети, красивые цветки. Художественное слово.

Отчего зацвел цветок? - Мальчик спрашивает мать.

Оттого, что мы цветок Не ленились поливать.

(Ф. Троицкий)

Подвижная игра «Курочка-хохлатка».

Цель: учить детей ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания - «клевать зернышки», «пить воду». Дидактическая игра «Какого цвета листик?».

Цель: продолжать учить различать цвета: желтый, зеленый

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: цветы георгины красного цвета, а бархатцы?

Сбор семян цветов

Подпрыгивание на двух ножках со словами «Я воробышек!».

Игры с машинами, тракторами, грузовиками

Пятница

Птицы: ворона.

Цель: ознакомить детей с внешним видом вороны: большая, важная, ходит, ищет кушать, каркает. Художественное слово. 

Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны.

«Кар-кар-кар!»

Целый день они кричали, Спать ребяткам не давали. «Кар-кар-кар!»

Только к ночи умолкают, Спят вороны, отдыхают.

«Кар-кар-кар!»

(А. Ануфриева)

Подвижная игра «Самолеты».

Цель: учить детей выполнять все движения за воспитателем, бегать по всей площадке, по сигналу возвращаться обратно.

 Игра малой подвижности «Волшебные отпечатки на песке»

Просмотр, проведение и обсуждение опыта: листик в луже плавает, а камешек?

Игрушки любим,

не бросаем, А дружно вместе их

в корзинки собираем

Лазание по ступенькам горки

Игры с выносными игрушками - формочками, ведерочками, совочками

Суббота

Участок нашей группы

Солнце.

Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Художественное слово.

Солнышко, солнышко, Посвети немножко!

Выйдут детки гулять, Станут бегать и играть

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ритмично ходить по кругу, держаться за руки.

Игра с зеркалом «Солнечные зайчики»

Бросаем камешки в воду – брызги летят

Сбор желудей на участке в ведерки

Скатывание с горки мячиков

Игры с зеркалом, песочными наборами, ведерками

Воскресенье

Участок нашей группы

Транспорт на улице.

Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором

люди едут на работу; пополнить словарь детей новым понятием - «автобус».

Художественное слово.

Дом по улице идет, На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать в определенном направлении, не мешая друг другу и не толкаясь. Дидактическая игра со звукоподражанием

 «Кто как кричит?»

Метание желудей

Игрушки любим,

не бросаем, А дружно вместе их

в корзинки собираем

Перешагивание через канавку

Игры с совочками, грабельками, ведерками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Перспективный план подвижных игр (Сентябрь-май) старшая группа для детей с ЗПР

Перспективный план подвижных игр в старшей группе необходим для воспитателей. Он облегчает работу при написании воспитательно-образовательного плана и даже с целью закрепления правил, движений и слов ...

Перспективный план прогулок и экскурсий в средней группе.

Планирование прогулок и экскурсий представлено по месяцам на учебный год....

Перспективный план прогулок на декабрь в старшей группе

Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное ра...

План работы на март 2022 средняя группа

Ежедневное тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2022. Подготовительная группа

quot;Истоки": Примерная образовательная программа дошкольного образованияРазвивающие занятия  с детьми  6-7 лет/Парамонова--- олма-пресс, издательство, олма медиа групп,Часть, формируе...

План-конспект занятий сентябрь-октябрь старшая группа.

Развернутые планы сентябрь-октябрь с образовательными,воспитательными,развивающими,коррекционными задачами в старшей группе....

План - конспект занятий сентябрь-октябрь подготовительная группа.

Развернутые планы сентябрь - октябрь с образовательными, воспитательными, развивающими, коррекционными залачами....