Бодрящая гимнастика после дневного сна с детьми младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа)
Бодрящая гимнастика после дневного сна с детьми младшего дошкольного возраста
«Зайка в гостях у ребят»
1. Ходьба по массажным коврикам.
В группу входит воспитатель с ростовой куклой – заяц.
-Здравствуйте ребята, я пришел с вами поиграть. Приглашаю вас погулять со мной по дорожкам.
Ребята идут с зайчиком по массажным коврикам под музыкальное сопровождение.
2. Разминка.
Посмотрите, какая красивая полянка, поиграем на ней.
Под музыку дети выполняю движения, которые показывает воспитатель.
- Поднимем ручки вверх и потянемся к солнышку. (повторить 3раза). Молодцы ребята.
- А сейчас покачаем головкой как цветочки на ветру. (повторить 3раза)
- Качаемся на ветру в разные стороны. Руки на пояс, наклоны вправо-влево (повторить 3раза). Молодцы ребята.
- Ветерок подул и цветочки закачались по-другому, вот так. Наклоны вперед, выпрямиться. (повторить 3раза)
- Ребята, а ветерок совсем утих и цветочки перестали качаться и успокоились, вот так. Приседания (повторить 3раза)
Молодцы ребята, какие красивые цветочки на моей полянке.
- А вы прыгать умеете на носочках? Прыжки в чередовании с ходьбой (повторить 2 раза).
После прыжков упражнение на дыхание. (Руки в стороны- вдох носом, руками обхватить себя -выдох ртом). Молодцы ребята.
3. Дыхательная гимнастика.
Ребята, на моей полянке есть красивые листочки, поиграем с ними, подуем на листочки. (повторить 3раза)
(К гимнастической палке привязаны листочки, дети дуют на листочки.)
4.Массаж рук и ног массажными мячиками под музыкальное сопровождение «Маленький ежик».
Ребята, на моей полянке живут ежики и они хотят с вами поиграть.
Дети подходят к стульчикам, берут в руки мячики и катают их в ладошках вперед, назад.
И с ножками хотят поиграть наши ежики, дети ножками катают мячиками вперед, назад.
Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора в лес. Я обязательно еще приду с вами поиграть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bodryashchaya_gimnastika_senina.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Калининградская область
Гурьевский муниципальный район
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 «Светлячок»
Бодрящая гимнастика после дневного сна с детьми младшего дошкольного возраста
«Зайка в гостях у ребят»
Разработчик:
воспитатель Сенина Любовь Якубовна
п.Малое Луговое
2022 год
1. Ходьба по массажным коврикам.
В группу входит воспитатель с ростовой куклой – заяц.
-Здравствуйте ребята, я пришел с вами поиграть. Приглашаю вас погулять со мной по дорожкам.
Ребята идут с зайчиком по массажным коврикам под музыкальное сопровождение.
2. Разминка.
Посмотрите, какая красивая полянка, поиграем на ней.
Под музыку дети выполняю движения, которые показывает воспитатель.
- Поднимем ручки вверх и потянемся к солнышку. (повторить 3раза). Молодцы ребята.
- А сейчас покачаем головкой как цветочки на ветру. (повторить 3раза)
- Качаемся на ветру в разные стороны. Руки на пояс, наклоны вправо-влево (повторить 3раза). Молодцы ребята.
- Ветерок подул и цветочки закачались по-другому, вот так. Наклоны вперед, выпрямиться. (повторить 3раза)
- Ребята, а ветерок совсем утих и цветочки перестали качаться и успокоились, вот так. Приседания (повторить 3раза)
Молодцы ребята, какие красивые цветочки на моей полянке.
- А вы прыгать умеете на носочках? Прыжки в чередовании с ходьбой (повторить 2 раза).
После прыжков упражнение на дыхание. (Руки в стороны- вдох носом, руками обхватить себя -выдох ртом). Молодцы ребята.
3. Дыхательная гимнастика.
Ребята, на моей полянке есть красивые листочки, поиграем с ними, подуем на листочки. (повторить 3раза)
(К гимнастической палке привязаны листочки, дети дуют на листочки.)
4.Массаж рук и ног массажными мячиками под музыкальное сопровождение «Маленький ежик».
Ребята, на моей полянке живут ежики и они хотят с вами поиграть.
Дети подходят к стульчикам, берут в руки мячики и катают их в ладошках вперед, назад.
И с ножками хотят поиграть наши ежики, дети ножками катают мячиками вперед, назад.
Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора в лес. Я обязательно еще приду с вами поиграть.