Конспект по НОД по ЗОЖ в старшей группе "Веселые старты"
план-конспект занятия (старшая группа)

Бобровская Мария Николаевна

Цель:

Расширять представления детей о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества.  формировать у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни .

Задачи:

Образовательные:

  • Дать знания о Российской армии, уточнить их представления о родах войск.
  • Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
  • Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.

Развивающие:

  • Развивать силу, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу.
  • Развитие смелости, ловкости.
  • Активизация словаря по теме;
  • Развитие общей моторики и координации речи с движением;
  • Развитие зрительного восприятия;

Воспитательные:

  • Воспитывать у дошкольников патриотизм, уважение к защитникам Родины.
  • Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.
  • Воспитывать желание заботиться о своем здоровье
  • Совершенствовать двигательные способности детей, закрепить выполнение основных видов движений..

Методы и приемы:

Словесный  (беседа); создание игровой ситуации; наглядный (использование презентации) практический (разрезные картинки).

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, удовлетворение потребности детей в самовыражении; развитие компонентов устной речи детей в различных формах и видах деятельности, обогащение словарного запаса.

«Физическое развитие»: развитие движений в процессе  выполнения игровых двигательных  заданий по теме.

«Познавательное развитие»: развитие у детей познавательных интересов; Обобщение и закрепление способов здорового образа жизни.
«Художественно-эстетическое»: развитие  слухового внимания,  художественных образов.

Предварительная работа:

1. Оформление зала для праздника.

2. подготовка оборудования для конкурсов, эстафет.

3.Подбор музыкального сопровождения и фонограмм: «Спортивный марш» И. Дунаевского, военный марш, фонограмма «Шум листвы», разучивание песни «Идет солдат по городу» В. Шаинского, разучивание стихов.

4. Подбор костюмов для персонажей и детей.

Оформление: шары, флажки, заставка на интерактивной доске в музыкальном зале, презентация «Рода войск», аудиозаписи, грамоты, медали.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Оборудование:

Кегли – 12шт.

Мячаи – 2 шт.

Канат – 1 шт.

Обруч  - 4 шт.

Дуги с колокольчиками – 2шт.

Флажки – 12 шт.

Конусы – 2 шт.

Корзина – 2 шт.

Картошка – 12 шт.

Бинт – 2 шт.

Участники: 2 команды (воспитанники старшей группы)

 

Ход развлечения:

 

  1. Организационный момент:

«Спортивный марш» И. Дунаевский

Дети с флажками под торжественный марш заходят в музыкальный  зал. Зал украшен разноцветными флажками и шарами. На стенах висят атрибуты военной техники, на экран выводится картинка – поздравительный плакат, посвящённый Дню Защитников Отечества.

Команды под музыку маршируют, встают на свои места.

Воспитатель:

 Добрый день, дорогие ребята! Скоро мы будем с вами отмечать великий праздник «День защитника Отечества». Ребята, а кого мы поздравляем в этот день? (пап, солдат, дедов). То есть всех тех, кто служил, кто воевал , кто служит, кто будет служить. Вслушайтесь только в эти гордые слова - «защитник России» - это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда в любую минуту готовы встать на защиту Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными. Давайте посмотрим на экран и узнаем какие бывают виды войск!

 (презентация «Вид войск»)

Воспитатель:

Друзья! День нашей армии сегодня! Сильней её на свете нет. Привет защитникам народа! Российской армии…
Дети Привет!

 (Дети читают стихи – поздравления)

1.Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

2. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3. Солдаты дружбы, мира

Выходят на парад,

Бойцы и командиры

Встают за рядом ряд.

4: Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку.

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка!

5 . Все наши дедушки и папы
Когда – то в армии служили
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.

6.  День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Воспитатель: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. А утро у каждого солдата начинается с зарядки, поэтому не будем отступать от правил и начнём наши учения с зарядки, только выполним свою зарядку.
Физкультминутка
Попрошу всех ровно встать,
Что скажу, всем выполнять.
Все дышите... Не дышите...
И друг друга не смешите.
Наклонитесь — разогнитесь,
Выпрямитесь — улыбнитесь.
На «раз-два!» — быстро сядьте.
На «три-четыре!» — быстро встаньте.
Наклонитесь вправо-влево,
Руками пол достаньте смело
И вдохните глубоко,
Потянитесь хорошо.

(Дети повторяют движения).

2.Основная часть:

Воспитатель:

 Приступаем к военной тренировке. Исходное положение принять!

Игра – разминка «Парад, погоня, разведчики, засада»

По сигналу «Парад» - дети идут парадным шагом, высоко поднимая колени под музыку «Три танкиста»

По сигналу «Погоня» - дети бегут под музыку из кинофильма «Погоня, погоня!»

По сигналу «Разведчики» - дети идут осторожно, согнувшись, осматриваясь по сторонам, руку приложив ко лбу («козырёк») под музыку из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»

По сигналу «Засада» - дети садятся на корточки и не шевелятся под фонограмму «Шум листвы»

Воспитатель: Ну что ж с разминкой справились вы ловко.

Теперь для ума тренировка!

 Конкурс на внимание: «Да - Нет»

Наша армия сильна? («Да»)

Защищает мир она? («Да»)

Мальчишки в армию пойдут? («Да»)

Девочек с собой возьмут? («Нет»)

Стоит летчик на границе? («Нет»)

Он летает выше птицы? («Да»)

Мы скоро праздник отмечаем? («Да»)

Мам, девчонок поздравляем? («Нет»)

Мир важней всего на свете? («Да»)

Знают это даже дети? («Да»)

Воспитатель: Предлагаю для наших мальчишек игру - состязание:  «Призывник»
Приглашаю всех ребят в наш военкомат!
(Мальчики строятся в ряд)

Входит доктор.

Доктор: Отвечайте, молодцы, все здоровы, все годны?
Кто здоровый, шаг вперед, тех ребят присяга ждет!
(Мальчики делают шаг вперед.
Доктор: Вижу, службы не боитесь! А вот где вы пригодитесь? По команде, раз- два три - выше прыгнуть норови!
Мальчики подпрыгивают по команде.
Доктор: Так, вот ты, и ты. И ты - в десантуре вы нужны!
Поздравляю(жмет каждому руку)
Доктор: Так, продолжим мы процесс, напрягите- ка свой пресс, отожмитесь для порядку, начинаю счет, ребятки. Раз, два, три - начни!
Мальчики отжимаются от пола, лучших ведущий просит сделать шаг вперед.
Доктор: Очень, очень хорошо, ждет вас море - решено, будете вы моряки, моряки стране нужны!
Доктор: Зачисленье продолжаем. Всех на меткость проверяем. Вот шары, собрать их нужно, поработайте-ка дружно. Собрать шары вам предстоит, самый быстрый - победит! По команде, раз, два, три - пли!

Воспитатель: Кто у нас окажется самым быстрым, сильным, ловким – это мы увидим в ходе состязаний.

Дети делятся на две команды. Летчики и танкисты.

«По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.»

Начинаем:

 Игра «Перелет на вертолете из воинской части на военный полигон»

С поднятым вверх мячом-вертолетом обежать вокруг конуса-ориентира на скорость, передать мяч следующему участнику.

 Игра «Раненый боец»
Воспитатель: В армии бывают разные ситуации, иногда бойцу требуется медицинская помощь. Кто поможет если солдата ранят? (медсестра). А медсестрами сегодня будут наши девочки.
Мальчики – раненые бойцы. Все девочки строятся в ряд, и по сигналу надевают шапочки медсестры, с бинтом в руках бегут к мальчикам, бинтуют руку, возвращаются назад. Выигрывает та девочка, которая быстрее закончит перевязку.

Игра «Полевая кухня» (командная)
Воспитатель: Служба, службой, а обед по расписанию! Чтобы солдат смог вынести все трудности армейской жизни, он должен хорошо кушать. Ведь голодному бойцу сложно охранять Родину. Следующий конкурс покажет нам, сумеете ли вы обеспечить свою команду картошкой.
Положить мяч-картошку в ложку, донести, не теряя до корзины на противоположном конце, положить картошку в корзину и бегом вернуться назад, передать ложку следующему. Побеждает команда, первая выполнившая задание и не потерявшая картошку.
Воспитатель: Мы отлично соревновались, хорошенько поразмялись, а теперь объявляю Разминку для ума! Готовы?
Воспитатель: Ребята, а в армии много различных родов войск, где несут службу люди разных специальностей, давайте вспомним некоторые из них.
Разминка «Продолжи предложение»
Танком управляет … (танкист)
Из пушки стреляет…. (артиллерист)
За штурвалом самолета сидит… (летчик)
Из пулемета строчит … (пулеметчик)
В разведку ходит …(разведчик)
Границу охраняет… (пограничник)
На подводной лодке несет службу … (матрос – подводник)
С парашютом прыгает… (десантник)
На кораблях служат… (моряки)

Игра: « Попади в мишень»
Вызываются по два ребенка: два мальчика и две девочки, они получают по 5 мячей. Перед ними стоит задача – поразить мишень попав мячиком в корзину; девочки ловят.

Воспитатель: Молодцы! Давайте отдохнем, проводится

Игра «Загадки»:

1. Летит птица – небылица, а внутри народ сидит

Меж собою говорит (самолет)

2. Без разгона ввысь взлетает

Стрекозу напоминает

Отправляется в полет

Наш Российский….(вертолет)

3. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой

Что у нас над головой (Самолет)

4. Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился…. (парашют)

5. Днем и ночью под водой охраняет твой покой (подводная лодка)

6. Пока он на дне лежит – корабль не куда не побежит (якорь)

7. Великан стоит в порту, освещая темноту

И сигналит кораблям,  -Заходите в гости к нам (Маяк)

Воспитатель: А мы продолжаем наши состязания.

Перетягивание каната.

Воспитатель: Теперь беритесь за канат.

Чей сильнее всех отряд?

Тот, кто перетянет,

Всех сильнее станет!

Воспитатель: В свободное время солдат может отдохнуть, но и на отдыхе проводит время продуктивно, например поет песню.

Играет музыка, а   команды исполняю песню «Солдаты».

3.Итог. Рефлексия.

Воспитатель: Наши участники успешно справились с заданиями, показали себя настоящими защитниками Родины. Вот и наступил торжественный момент. Закончился последний конкурс. Жюри подвело итоги. И я прошу объявить итог и назвать победителя.

Вручение медалей, благодарностей.

Воспитатель: Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Вот и закончился наш праздник. Еще раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье!!

Общее фото.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ЗОЖ

в старшей группе

Тема: «Веселые старты»

Цель: 

Расширять представления детей о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества.  формировать у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни .

Задачи:

Образовательные:

  • Дать знания о Российской армии, уточнить их представления о родах войск.
  • Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
  • Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.

Развивающие:

  • Развивать силу, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу.
  • Развитие смелости, ловкости.
  • Активизация словаря по теме;
  • Развитие общей моторики и координации речи с движением;
  • Развитие зрительного восприятия;

Воспитательные:

  • Воспитывать у дошкольников патриотизм, уважение к защитникам Родины.
  • Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.
  • Воспитывать желание заботиться о своем здоровье
  • Совершенствовать двигательные способности детей, закрепить выполнение основных видов движений..

Методы и приемы:

Словесный  (беседа); создание игровой ситуации; наглядный (использование презентации) практический (разрезные картинки).

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, удовлетворение потребности детей в самовыражении; развитие компонентов устной речи детей в различных формах и видах деятельности, обогащение словарного запаса.

«Физическое развитие»: развитие движений в процессе  выполнения игровых двигательных  заданий по теме.

«Познавательное развитие»: развитие у детей познавательных интересов; Обобщение и закрепление способов здорового образа жизни.
«Художественно-эстетическое»: развитие  слухового внимания,  художественных образов.

Предварительная работа:

1. Оформление зала для праздника.

2. подготовка оборудования для конкурсов, эстафет.

3.Подбор музыкального сопровождения и фонограмм: «Спортивный марш» И. Дунаевского, военный марш, фонограмма «Шум листвы», разучивание песни «Идет солдат по городу» В. Шаинского, разучивание стихов.

4. Подбор костюмов для персонажей и детей.

Оформление: шары, флажки, заставка на интерактивной доске в музыкальном зале, презентация «Рода войск», аудиозаписи, грамоты, медали.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Оборудование:

Кегли – 12шт.

Мячаи – 2 шт.

Канат – 1 шт.

Обруч  - 4 шт.

Дуги с колокольчиками – 2шт.

Флажки – 12 шт.

Конусы – 2 шт.

Корзина – 2 шт.

Картошка – 12 шт.

Бинт – 2 шт.

Участники: 2 команды (воспитанники старшей группы)

Ход развлечения:

  1. Организационный момент:

«Спортивный марш» И. Дунаевский

Дети с флажками под торжественный марш заходят в музыкальный  зал. Зал украшен разноцветными флажками и шарами. На стенах висят атрибуты военной техники, на экран выводится картинка – поздравительный плакат, посвящённый Дню Защитников Отечества.

Команды под музыку маршируют, встают на свои места.

Воспитатель:

 Добрый день, дорогие ребята! Скоро мы будем с вами отмечать великий праздник «День защитника Отечества». Ребята, а кого мы поздравляем в этот день? (пап, солдат, дедов). То есть всех тех, кто служил, кто воевал , кто служит, кто будет служить. Вслушайтесь только в эти гордые слова - «защитник России» - это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда в любую минуту готовы встать на защиту Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными. Давайте посмотрим на экран и узнаем какие бывают виды войск!

 (презентация «Вид войск»)

Воспитатель:

Друзья! День нашей армии сегодня! Сильней её на свете нет. Привет защитникам народа! Российской армии…
Дети Привет!

 (Дети читают стихи – поздравления)

1.Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

2. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3. Солдаты дружбы, мира

Выходят на парад,

Бойцы и командиры

Встают за рядом ряд.

4: Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку.

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка!

5 . Все наши дедушки и папы
Когда – то в армии служили
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.

6.  День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Воспитатель: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. А утро у каждого солдата начинается с зарядки, поэтому не будем отступать от правил и начнём наши учения с зарядки, только выполним свою зарядку.
Физкультминутка
Попрошу всех ровно встать,
Что скажу, всем выполнять.
Все дышите... Не дышите...
И друг друга не смешите.
Наклонитесь — разогнитесь,
Выпрямитесь — улыбнитесь.
На «раз-два!» — быстро сядьте.
На «три-четыре!» — быстро встаньте.
Наклонитесь вправо-влево,
Руками пол достаньте смело
И вдохните глубоко,
Потянитесь хорошо.

(Дети повторяют движения).

2.Основная часть:

Воспитатель:

 Приступаем к военной тренировке. Исходное положение принять!

Игра – разминка «Парад, погоня, разведчики, засада»

По сигналу «Парад» - дети идут парадным шагом, высоко поднимая колени под музыку «Три танкиста»

По сигналу «Погоня» - дети бегут под музыку из кинофильма «Погоня, погоня!»

По сигналу «Разведчики» - дети идут осторожно, согнувшись, осматриваясь по сторонам, руку приложив ко лбу («козырёк») под музыку из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»

По сигналу «Засада» - дети садятся на корточки и не шевелятся под фонограмму «Шум листвы»

Воспитатель: Ну что ж с разминкой справились вы ловко.

Теперь для ума тренировка!

 Конкурс на внимание: «Да - Нет»

Наша армия сильна? («Да»)

Защищает мир она? («Да»)

Мальчишки в армию пойдут? («Да»)

Девочек с собой возьмут? («Нет»)

Стоит летчик на границе? («Нет»)

Он летает выше птицы? («Да»)

Мы скоро праздник отмечаем? («Да»)

Мам, девчонок поздравляем? («Нет»)

Мир важней всего на свете? («Да»)

Знают это даже дети? («Да»)

Воспитатель: Предлагаю для наших мальчишек игру - состязание:  «Призывник»
Приглашаю всех ребят в наш военкомат!
(Мальчики строятся в ряд)

Входит доктор.

Доктор: Отвечайте, молодцы, все здоровы, все годны?
Кто здоровый, шаг вперед, тех ребят присяга ждет!
(Мальчики делают шаг вперед.
Доктор: Вижу, службы не боитесь! А вот где вы пригодитесь? По команде, раз- два три - выше прыгнуть норови!
Мальчики подпрыгивают по команде.
Доктор: Так, вот ты, и ты. И ты - в десантуре вы нужны!
Поздравляю(жмет каждому руку)
Доктор: Так, продолжим мы процесс, напрягите- ка свой пресс, отожмитесь для порядку, начинаю счет, ребятки. Раз, два, три - начни!
Мальчики отжимаются от пола, лучших ведущий просит сделать шаг вперед.
Доктор: Очень, очень хорошо, ждет вас море - решено, будете вы моряки, моряки стране нужны!
Доктор: Зачисленье продолжаем. Всех на меткость проверяем. Вот шары, собрать их нужно, поработайте-ка дружно. Собрать шары вам предстоит, самый быстрый - победит! По команде, раз, два, три - пли!

Воспитатель: Кто у нас окажется самым быстрым, сильным, ловким – это мы увидим в ходе состязаний.

Дети делятся на две команды. Летчики и танкисты.

«По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.»

Начинаем:

 Игра «Перелет на вертолете из воинской части на военный полигон»

С поднятым вверх мячом-вертолетом обежать вокруг конуса-ориентира на скорость, передать мяч следующему участнику.

 Игра «Раненый боец»
Воспитатель: В армии бывают разные ситуации, иногда бойцу требуется медицинская помощь. Кто поможет если солдата ранят? (медсестра). А медсестрами сегодня будут наши девочки.
Мальчики – раненые бойцы. Все девочки строятся в ряд, и по сигналу надевают шапочки медсестры, с бинтом в руках бегут к мальчикам, бинтуют руку, возвращаются назад. Выигрывает та девочка, которая быстрее закончит перевязку.

Игра «Полевая кухня» (командная)
Воспитатель: Служба, службой, а обед по расписанию! Чтобы солдат смог вынести все трудности армейской жизни, он должен хорошо кушать. Ведь голодному бойцу сложно охранять Родину. Следующий конкурс покажет нам, сумеете ли вы обеспечить свою команду картошкой.
Положить мяч-картошку в ложку, донести, не теряя до корзины на противоположном конце, положить картошку в корзину и бегом вернуться назад, передать ложку следующему. Побеждает команда, первая выполнившая задание и не потерявшая картошку.
Воспитатель: Мы отлично соревновались, хорошенько поразмялись, а теперь объявляю Разминку для ума! Готовы?
Воспитатель: Ребята, а в армии много различных родов войск, где несут службу люди разных специальностей, давайте вспомним некоторые из них.
Разминка «Продолжи предложение»
Танком управляет … (танкист)
Из пушки стреляет…. (артиллерист)
За штурвалом самолета сидит… (летчик)
Из пулемета строчит … (пулеметчик)
В разведку ходит …(разведчик)
Границу охраняет… (пограничник)
На подводной лодке несет службу … (матрос – подводник)
С парашютом прыгает… (десантник)
На кораблях служат… (моряки)

Игра: « Попади в мишень»
Вызываются по два ребенка: два мальчика и две девочки, они получают по 5 мячей. Перед ними стоит задача – поразить мишень попав мячиком в корзину; девочки ловят.

Воспитатель: Молодцы! Давайте отдохнем, проводится

Игра «Загадки»:

1. Летит птица – небылица, а внутри народ сидит

Меж собою говорит (самолет)

2. Без разгона ввысь взлетает

Стрекозу напоминает

Отправляется в полет

Наш Российский….(вертолет)

3. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой

Что у нас над головой (Самолет)

4. Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился…. (парашют)

5. Днем и ночью под водой охраняет твой покой (подводная лодка)

6. Пока он на дне лежит – корабль не куда не побежит (якорь)

7. Великан стоит в порту, освещая темноту

И сигналит кораблям,  -Заходите в гости к нам (Маяк)

Воспитатель: А мы продолжаем наши состязания.

Перетягивание каната.

Воспитатель: Теперь беритесь за канат.

Чей сильнее всех отряд?

Тот, кто перетянет,

Всех сильнее станет!

Воспитатель: В свободное время солдат может отдохнуть, но и на отдыхе проводит время продуктивно, например поет песню.

Играет музыка, а   команды исполняю песню «Солдаты».

3.Итог. Рефлексия.

Воспитатель: Наши участники успешно справились с заданиями, показали себя настоящими защитниками Родины. Вот и наступил торжественный момент. Закончился последний конкурс. Жюри подвело итоги. И я прошу объявить итог и назвать победителя.

Вручение медалей, благодарностей.

Воспитатель: Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Вот и закончился наш праздник. Еще раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье!!

Общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Семейные старты»

Семейные соревнования приобретают отличный не только оздоровительный, но и воспитательный эффект....

Конспект спортивного досуга во второй младшей группе «Веселые старты» посвященный празднованию 23 февраля.

Спортивный досуг приобщает детей младшего дошкольного возраста к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни....

Конспект праздника 23 февраля в средней группе «Веселые старты»

Сценарий спортивного досуга в средней группе на 23 февраля...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Пересказ сказки «Лиса и рак»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:«Пересказ сказки «Лиса и рак&raq...

Спортивное развлечение в старшей группе «Старты всей семьей»

Цель:- приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, через занятия физкультурой и спортом. Задачи:1. пропагандирование здорового образа жизни;2. осуществление преемственности в физическо...