Конкурс для педагогов по здоровьесберегающим технологиям. Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена. Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, т. е. быть здо
методическая разработка

Терре Анна Сергеевна

Конкурс для  педагогов по здоровьесберегающим технологиям.

Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена.

 

Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, т. е. быть здоровыми.

Уважаемые участники конкурса и члены жюри мы рады приветствовать вас! Сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства по здоровьесберегающим технологиям.

Не секрет, что наша профессия требует определённых сил, энергии, самоотдачи, терпения, усилий, смекалки, интуиции и знаний.

Инструктор: С целью сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья наших воспитанников в нашей работе мы применяем здоровьесберегающие технологии.

Сегодня мы предлагаем Вам в соревновательной деятельности проявить интеллектуальный и творческий потенциал, а также свои физические возможности.

Инструктор: Желаем всем здоровья, отличного настроения, море улыбок, ведь именно смех продлевает жизнь! А девиз сегодня наш: «Движение – это залог здоровья!»

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Что же, можем начинать.

И команды представлять. (команды представляют себя)

 

Представление судей:___________________________________________________

 

Инструктор:

Сегодня здесь в спортивном зале
Мы спорт и знанья  совместим!
Мы этот славный конкурс с вами
Прекрасным играм посвятим!

Прежде, чем соревноваться

Надо хорошо размяться!

Разминка

 

Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!

Быстрый бег- залог успеха, начинаем эстафету!

Со скакалкой пробежим, палочку передадим.

Эстафета «Скакалочка и палочка»

Инструктор:

Первый участник команды на скакалке прыгает по прямой до ориентира, кладет скакалку, берет палочку, возвращается бегом к команде и передает палочку следующему.  Другой участник бежит с палочкой до ориентира, кладет палочку, берет скакалку, и прыгая возвращается к команде. И так, пока все участники команды не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Какой настрой у наших участников! Как они слаженно работали в команде и как быстро передавали эстафету! Молодцы!!!

Инструктор: А теперь мы переходим к домашнему заданию. Вам было предложено составить кроссворд для команд – соперников.

Инструктор:

         На разгадывание кроссворда отводиться время -5 минут (раздали кроссворды, время пошло).

Листы с кроссвордами передаются судьям для подсчета баллов.

        

Эстафета  « Быстрые штаны» первый участник одевает быстрые штаны обегает стоечку и обратно возвращаются в команду передают следующему.

 

 Конкурс « Спортлото »

Участники игры достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:

1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее. (4 – 4, 5 часа)

2. Что необходимо провести в середине занятия?  (физкультминутку)

3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?  (2-3 раза в неделю)

4. Какая продолжительность занятия в старшей группе?  (25 минут)

5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?  (не менее 10 минут)

6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет? (не менее 3 часов)

7. Какая продолжительность занятия в средней группе?  (20 минут)

8. Назовите основные виды движения ( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

9. Структура утренней гимнастики  ( Вводная, основная, заключительная)

10 В каком возрасте перестраиваются в три колонны? ( в старшем)

 

  Инструктор:

Влево – вправо, влево - вправо

Весело качается.

Влево – вправо, влево - вправо

На пол не роняется.

Эстафета  «Неваляшка»

По сигналу первый участник бежит, поочередно кладет кегли на бок, оббегает ориентир и возвращается к команде, передает эстафету следующему касанием руки. Следующий участник, поочередно ставит кегли (если падает кегля, её надо вновь поставить). Побеждает команда, последний участник которой быстрее пересечет линию старта.

Инструктор: Сейчас немного отдохнем, физминутку проведем.

Каждой команде предлагается провести физминутку со всеми участниками конкурса.

Инструктор: Следующий этап нашего конкурса «Мозговой штурм». Командам предлагаются вопросы по теме конкурса. Время на выполнение - 8 мин.

Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Мы начинаем!

Судьям передаем листы с ответами.

  

                               Следующее задание на оригинальность команд

Инструктор:  ( подумать 30 сек)              

Под музыку все свободно перемещаются по залу. По ее окончании, команды выполняют фигуры: «Тропинка», «Копна», «Плетень» Чья команда быстрее и оригинальнее выполнит.

Молодцы  девчата! И с этим заданием вы справились!

Пока жюри подводит итоги, вам предлагаем взять листочки и командой сделать оригами и подарить команде соперника, как символ дружбы, счастья и удачи.

Инструктор: Наш конкурс профессионального мастерства завершен. Спасибо всем участникам за активность, положительные эмоции. Желаем всем творческих успехов во всех ваших начинаниях!

Инструктор: Для подведения итогов конкурса слово предоставляется жюри.

Поздравляем команды участников и победителя!

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedagogi_prazdnik_2018_2.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс для  педагогов по здоровьесберегающим технологиям.

Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена.

Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, т. е. быть здоровыми.

Уважаемые участники конкурса и члены жюри мы рады приветствовать вас! Сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства по здоровьесберегающим технологиям.

Не секрет, что наша профессия требует определённых сил, энергии, самоотдачи, терпения, усилий, смекалки, интуиции и знаний.

Инструктор: С целью сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья наших воспитанников в нашей работе мы применяем здоровьесберегающие технологии.

Сегодня мы предлагаем Вам в соревновательной деятельности проявить интеллектуальный и творческий потенциал, а также свои физические возможности.

Инструктор: Желаем всем здоровья, отличного настроения, море улыбок, ведь именно смех продлевает жизнь! А девиз сегодня наш: «Движение – это залог здоровья!»

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Что же, можем начинать.

И команды представлять. (команды представляют себя)

Представление судей:___________________________________________________

Инструктор:

Сегодня здесь в спортивном зале
Мы спорт и знанья  совместим!
Мы этот славный конкурс с вами
Прекрасным играм посвятим!

Прежде, чем соревноваться

Надо хорошо размяться!

Разминка

Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!

Быстрый бег- залог успеха, начинаем эстафету!

Со скакалкой пробежим, палочку передадим.

Эстафета «Скакалочка и палочка»

Инструктор:

Первый участник команды на скакалке прыгает по прямой до ориентира, кладет скакалку, берет палочку, возвращается бегом к команде и передает палочку следующему.  Другой участник бежит с палочкой до ориентира, кладет палочку, берет скакалку, и прыгая возвращается к команде. И так, пока все участники команды не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Какой настрой у наших участников! Как они слаженно работали в команде и как быстро передавали эстафету! Молодцы!!!

Инструктор: А теперь мы переходим к домашнему заданию. Вам было предложено составить кроссворд для команд – соперников.

Инструктор:

         На разгадывание кроссворда отводиться время -5 минут (раздали кроссворды, время пошло).

Листы с кроссвордами передаются судьям для подсчета баллов.

         

Эстафета  « Быстрые штаны» первый участник одевает быстрые штаны обегает стоечку и обратно возвращаются в команду передают следующему.

 Конкурс « Спортлото »

Участники игры достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:

1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее. (4 – 4, 5 часа)

2. Что необходимо провести в середине занятия?  (физкультминутку)

3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?  (2-3 раза в неделю)

4. Какая продолжительность занятия в старшей группе?  (25 минут)

5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?  (не менее 10 минут)

6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет? (не менее 3 часов)

7. Какая продолжительность занятия в средней группе?  (20 минут)

8. Назовите основные виды движения ( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

9. Структура утренней гимнастики  ( Вводная, основная, заключительная)

10 В каком возрасте перестраиваются в три колонны? ( в старшем)

  Инструктор:

Влево – вправо, влево - вправо

Весело качается.

Влево – вправо, влево - вправо

На пол не роняется.

Эстафета  «Неваляшка»

По сигналу первый участник бежит, поочередно кладет кегли на бок, оббегает ориентир и возвращается к команде, передает эстафету следующему касанием руки. Следующий участник, поочередно ставит кегли (если падает кегля, её надо вновь поставить). Побеждает команда, последний участник которой быстрее пересечет линию старта.

Инструктор: Сейчас немного отдохнем, физминутку проведем.

Каждой команде предлагается провести физминутку со всеми участниками конкурса.

Инструктор: Следующий этап нашего конкурса «Мозговой штурм». Командам предлагаются вопросы по теме конкурса. Время на выполнение - 8 мин.

Команды, готовы? Да!
Судьи, готовы? Да!
Мы начинаем!

Судьям передаем листы с ответами.

   

                               Следующее задание на оригинальность команд

Инструктор:  ( подумать 30 сек)              

Под музыку все свободно перемещаются по залу. По ее окончании, команды выполняют фигуры: «Тропинка», «Копна», «Плетень» Чья команда быстрее и оригинальнее выполнит.

Молодцы  девчата! И с этим заданием вы справились!

Пока жюри подводит итоги, вам предлагаем взять листочки и командой сделать оригами и подарить команде соперника, как символ дружбы, счастья и удачи.

Инструктор: Наш конкурс профессионального мастерства завершен. Спасибо всем участникам за активность, положительные эмоции. Желаем всем творческих успехов во всех ваших начинаниях!

Инструктор: Для подведения итогов конкурса слово предоставляется жюри.

Поздравляем команды участников и победителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация интегрированного занятия "Разучивание комплекса артикуляционной гимнастики с использованием других здоровьесберегающих технологий"

Презентация заняла 1 место на городском конкурсе творческих презентаций(2011г.) по городу Архангельску. Занятие проводит логопед и воспитатель. Возможно проведение занятия в средней и старшей группе д...

Консультация для родителей "Понимаем ли мы своих детей? Понимаем ли мы друг друга?»

Расхожая фраза «Счастье – это когда тебя понимают», говорит, что понимание не такое уж часто встречаемое явление. Лозунг «Детство – лучшая, счастливая пора» скорее самоуспокоение для взрослых, ч...

КОНКУРС Авторские упражнения (здоровьесберегающие технологии)

Авторские упражнения для внедрение в работу с детьми дошкольного возраста...

Проект внедрения здоровьесберегающей технологии "Прыгалки-скакалки"

            Игры и упражнения со скакалкой – это активные подвижные занятия с прыжками, которые хорошо развивают опорно-двигательную систему и ко...

Методическая разработка по формированию культуры здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Желаем здравствовать!»

Знакомство с ценностями здорового образа жизни и присвоение детьми опыта некоторых здоровьесберегающих технологий представлено в форме познавательно-развлекательного досуга, с использованием инфо...

Конспект занятия по развитию реВстанем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу,нам здороваться не лень, всем почи "Урок вежливости"

Углублять представление детей о добрате,вежливосте.Формировать доброжелательность,вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение  к позитивным и негативным пост...

День психологического здоровья «Дарите друг другу добро и радость!»

Цель - сохранение психологического здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей и педагогов, снятие психоэмоционального напряжения в ДОУ....