Индивидуальная программа профессионального развития педагога
методическая разработка (старшая группа)

Кулачек Маргарита Ивановна

Данная программа разработана для повышения компетентности  педагога в области формирования навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального развития педагога
МБДОУ «Октябрьский детский сад»  2021-2022

Кулачек Маргариты Ивановны

Дата рождения

08.09.1967 г.

Образование

Высшее:  Омский государственный педагогический университет                                                                    специальность:«Детская практическая психология»

Педагогический стаж

26 лет

Квалификационная категория

 I категория

Дата присвоения квалификационной категории

Ноябрь 2019 г.

Адрес электронной почты

mkulachek@mail.ru

Адрес личного сайта (блога)

https://nsportal.ru/mkulachekmailru

Курсы повышения квалификации

2020 г. БОУ ДПО «ИРООО» «Преобразование развивающей предметно- пространственной среды с учетом особенностей поколения Z”

Срок реализации ИППР

2 года

2. Пояснительная записка

Сегодня от педагогического работника ДОУ требуется умение организовать свое воздействие таким образом, чтобы его конечным результатом стало личностное взаимодействие на педагогически оптимальном уровне.

Центральным компонентом технологии является четко заданная конечная цель, выстроенная на диагностической основе; точное определение конечной и промежуточных целей позволяет разработать оптимальный алгоритм их достижения, а также инструментарий для отслеживания уровня достижения планируемых результатов и, при необходимости, внести пошаговые коррективы.

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

ТФ*

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализ ации задач

1

Предметные

 

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач по формированию у дошкольников навыков здорового образа жизни

Обуч.

Владеть методами и приемами организации совместной деятельности по формированию навыков здорового образа жизни, умение находить информацию в сети интернет

Изучение опыта работы коллег по этому направлению, интернет –ресурсы.

Создание модели формирования у дошкольников навыков ЗОЖ, появление устойчивого интереса дошкольников к ЗОЖ.

В течении

года

2

Методические

Освоение современных педагогических технологий, необходимых для формирования у дошкольников навыков здорового образа жизни.

 

Обуч.

Знание основных направлений работы по формированию навыков ЗОЖ, основных закономерностях возрастного развития

Самообразование,

Пройти дистанционное обучение по программе «Здоровое питание»

Повышение собственной компетентности в области формирования навыков ЗОЖ у дошкольников., знание методов и приемов и эффективное применение их на практике.

Весь период

3

Психолого педагогические

Обобщение своего педагогического опыта и его распространение

Разв.

Знать основные психологические подходы: деятельностный и личностный.

Участие в мастер классах, самообразование.

выступление на педагогическом совете, проведения мастер-класса.

Весь период

4

Коммуникативные

Организация конструктивного  взаимодействия детей и родителей в разных видах деятельности по формированию основ ЗОЖ.

Восп.

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

Подготовить консультацию для родителей «Формирование у дошкольников навыков ЗОЖ».

Провести родительское собрание «Здоровое питание»

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей дошкольников по этой проблеме.

Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

индивидуальная программа профессионального развития педагога

В данном документе содержится инидивидуальный маршрут профессионального развития педагога на 3 года....

Практика формирования корпоративного заказа на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов

Материал содержит описание опыта формирования корпоративного заказа ОО на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов, а также слайдовую презентацию...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

В настоящее время общество испытывает стремительные перемены. Прошло то время когда одного образования хватало  на всю жизнь. Смена образовательных стандартов, растущая вариативность дошкольного ...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития на 2017-2020 учебный год...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога....