Краткосрочный проект "Физкультура - это класс!"
проект

Опалюк Татьяна Борисовна

Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Многолетний опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_-_eto_klass.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ д /с № 57 Выполнили воспитатели: Опалюк Т.Б., Субботина А.П.

Слайд 3

Актуальность проекта; Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Многолетний опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Слайд 4

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, сплотить детский коллектив, прививать любовь к спорту, активному отдыху и здоровому образу жизни. Задачи: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Формирование практических навыков в области укрепления здоровья. Развивать спортивные и двигательные навыки у детей. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности. Приобщение родителей к здоровому образу жизни.

Слайд 5

Участники проекта: дети, родители, инструктор по физической культуре, воспитатели группы. Тип проекта: информационно-творческий. Срок реализации: с 23 марта – 30 март 2018 г. Ожидаемый результат: Повышение эмоционального, психологического и физического благополучия детей; активное участие родителей в совместной с детьми спортивной деятельности; наличие потребности в здоровом образе жизни; личностный интерес детей к своему спортивному росту.

Слайд 6

Этапы проекта I. Подготовительный Постановка проблемы : выявление первоначальных знаний детей о значении физкультуры для человека, видах спорта; чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций о спорте. Используемые материалы : иллюстрации, презентация «Что мы знаем о спорте»; стихотворения о зарядке А.Л. Барто , , Е. Ильина, Л. Мезинова , художественные произведения: В. Голявкина «Про Вовкину тренировку», С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?», Зайцев, Г.К. «Уроки Айболита», Иванов, А. А. «Как Заяц плавать учился». дидактические, подвижные игры.

Слайд 7

II . Основной Беседа «Что мы знаем о спорте?» Цель : закрепить знания о видах спорта, о проведении семейных видов спортивного отдыха; напомнить о необходимости соблюдения правил личной гигиены и занятий физкультурой. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и любовь к спорту при рассматривании иллюстрационного материала. Расширять представление о видах спорта. Воспитывать на примерах, говоря о достижениях наших спортсменов.

Слайд 8

Дидактическая игра «Отгадай загадку и найди отгадку» Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Слайд 9

Дидактическая игра «Кто каким видом спорта занимается?» Дидактическая игра «Назови спортсмена, кому нужны эти предметы» Дидактическая игра «Назови вид спорта по силуэту»

Слайд 10

Подвижная игра «Кто быстрее?» Цель : пробуждать соревновательный интерес в детях, стремление к победе; воспитывать дружеское отношение к товарищам, взаимопомощь, умение работать в команде.

Слайд 11

Дидактическая игра «Какому виду спорта это принадлежит?» Цель : прививаем интерес к спорту, закрепляем знание спортивного инвентаря.

Слайд 12

Подвижная игра-квест «Найди сундук с сокровищами» Цель : учить играть в команде, помогая друг другу; двигаться по заданному направлению (карте), выполняя задания на смекалку; пробуждать спортивный интерес к игре; воспитывать дружелюбное отношение к своим товарищам .

Слайд 13

В поисках сокровищ

Слайд 14

КЛАД НАЙДЕН!

Слайд 15

Выставка детско-родительских фотографий «Физкультура – это класс!»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект к неделе игры и игрушки.

В проекте представлено планирование разных видов совместной деятельности с детьми по теме "Есть игрушки у меня..."....

Распространение опыта работы по реализации краткосрочного педагогического проекта "Мамина неделя", посвящённого Дню Матери в России. Автор: старший воспитатель высшей кв. категории Гуськова О.Ю.

Данный материал - это распространение опыта работы старшего воспитателя детского сада по организации проекта, участниками которого являются воспитанники и их родители. Реализаторами становится весь пе...

. Краткосрочный проект “ Я расту ”

краткосрочный проект по здоровосбережению "Я расту "...

Конспекты открытых занятий, краткосрочный и долгосрочный проекты, мастер-классы, родительские собрания, доклады на педсоветах

Обогащение и расширение знаний детей , активизация словаря, стимуляция речевой и двигательной активности. Развитие у педагогов представлений о нетрадиционном творчестве.  Выступления на педсовета...

Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари» совместно с педагогами (МАСТЕР-КЛАСС)

Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари» совместно с педагогами...

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе 2022 г. Вид проекта: познавательный, творческо – информационный. Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022 Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность: Патриоти

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе2022 г.Вид проекта: познавательный, творческо – информационный.Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022Учас...