Презентация к проекту по ЗОЖ "Здоровым быть здОрово!"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Чабаненко Ирина Александровна

В результате проекта дети усвоили основные факторы, влияющие на здоровье; была развита потребность в здоровом образе жизни; было сформировано понимание у ребенка необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым и вести здоровый образ жизни; дети узнали, что нужно выбирать продукты питания не только по вкусовым качествам, но и по их полезным свойствам для здоровья человека; узнали, какие бывают витамины и в каких продуктах эти витамины находятся; появилось положительное отношение к занятиям физкультурой; были сформированы элементарные знания в области гигиены и физкультуры.

Родители получили необходимую информацию об улучшении здоровья детей дошкольного возраста с помощью режима, питания, занятий физической культурой и спортом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_proekta_zdorovym_byt_zdorovo.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект по ЗОЖ в подготовительной к школе группе “Здоровым быть здОрово!!!” Воспитатель: Чабаненко Ирина Александровна Инструктор по физической культуре: Гладкова Ольга Александровна

Слайд 2

Актуальность проекта Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Слайд 3

Тип проекта : краткосрочный (с 17.09. по 21.09) Участники проекта: Воспитатели, инструктор по физической культуре, дети подготовительной к школе группы, родители. Цели проекта: создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка; формирование потребности в здоровом образе жизни; Повышение знаний родителей о формировании ЗОЖ в дошкольном возрасте.

Слайд 4

Задачи проекта: познакомить ребенка с основными факторами, влияющими на здоровье; развивать у детей потребность в здоровом образе жизни; формировать понимание у ребенка необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым и вести здоровый образ жизни; актуализировать знания детей о полезных свойствах воды, о свойствах других продуктов питания, их значении для человека; развивать у детей умения выбирать продукты питания не только по вкусовым качествам, но и по их полезным свойствам для здоровья человека; формирование положительного отношения к занятиям физкультурой. формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.

Слайд 5

формирование у детей необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья. с помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе. создать условия для проявления положительных эмоций. формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки. формировать у детей базовые познавательные умения: наблюдение; экспериментирование; сравнение и анализирование; отражение результатов опытов и наблюдений в различных видах деятельности (речевой, художественной, игровой).

Слайд 6

Ожидаемые результаты: расширение знаний детей о своем здоровье; желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих; знакомство с ролью витаминов в жизни человека; знакомство с причинами болезней; знакомство детей с новыми спортивными играми; знакомство с произведениями худ. литературы по теме; овладение элементарными навыками сохранения и укрепления здоровья; повышение знаний родителей о ЗОЖ в дошкольном учреждении осознание ребенком необходимости ведения здорового образа жизни; сформированность устойчивых навыков ответственности за свое здоровье. заинтересованность родителей в данной проблеме и вовлечение их в процесс реализации проекта.

Слайд 7

Форма работы воспитателя с детьми. Занятия познавательного цикла: физкультурные занятия, занятия по формированию целостной картины мира, чтение худ литературы, беседы Занятия продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация. Оздоровительные процедуры: воздушные ванны, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, игровой самомассаж. Игровая деятельность: подвижные, дидактические, сюжетные, народные игры. Форма работы воспитателя с родителями. консультации для родителей “Как сохранить и укрепить здоровье детей”, “Подвижный образ жизни - залог детского здоровья”, анкетирование “Растём здоровыми?” ознакомление с картотекой подвижных игр “Играем вместе”

Слайд 8

Содержание проекта: Этапы и сроки реализации: I этап – подготовительный, II этап – практический, III этап – заключительный. I этап – подготовительный (3.09-14.09) Изучение понятий, касающихся темы проекта; Изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность по здоровьесбережению; Разработка перспективного плана организации физкультурно-досуговых мероприятий; Подготовка цикла тематических физкультурных занятий. II этап - практический (17.09–21.09) Проведение цикла тематических физкультурных занятий. Организация целенаправленной просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье; анкетирование Подготовка стенгазеты “Дерево здоровья” III этап - заключительный (21.09) Проведение спортивного праздника «Осенняя спартакиада».

Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: сформированность у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни; осознание детьми и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни, а также “видение” и реализация путей совершенствования здоровья ребёнка и членов семьи (активный отдых вместе с детьми, посещение кружков, секций оздоровительной направленности)

Слайд 10

Работа над проектом осуществлялась: во время непосредственно-организованной образовательной деятельности; в ходе режимных моментов; в самостоятельной деятельности детей; в совместной деятельности сотрудников детского сада и родителей.

Слайд 11

Беседа “Что значит - “быть здоровым”?

Слайд 12

Развиваем силу, ловкость,быстроту, ну и, конечно, укрепляем здоровье!

Слайд 13

Быстрее! Выше! Сильнее!

Слайд 14

“ Овощи и фрукты - полезные продукты! ”

Слайд 15

ООД по объёмной аппликации “Витамины на тарелке”

Слайд 16

ООД по развитию речи “Спорт - это здоровье!”

Слайд 17

Физические упражнения, эстафеты, подвижные игры - это не только весело, но и полезно для здоровья!

Слайд 19

“Осенняя спартакиада-2018”

Слайд 21

Совместно с детьми была создана вот такая стенгазета

Слайд 22

В ходе проекта были проведены: беседы по темам “Что значит - “быть здоровым”?, “Скажи здоровью “да!”, “Правильная еда”, “Спорт в жизни человека”, “Мама, папа, я - здоровая семья”, “Как быть здоровым” ООД по темам “Овощи и фрукты - полезные продукты”, “Витамины на тарелке”, “Спорт - это здоровье”, “Любимый вид спорта в нашей семье”, “Чтобы нам не болеть” чтение художественной литературы К.Чуковский “Мойдодыр”, А.Иванов “Как Хома зимой купался”, В.Голявкин “Про Вовкину тренировку”, В.Приходько “Вот когда я взрослым стану”, З. Александрова «Дождик», Л. Толстой «Хотела галка пить…», «Замарашка» Демьянов. И., - чтение стихотворения «Как умывается ёжик» Григоре Виеру

Слайд 23

подвижные и малоподвижные игры “Охотник и зайцы”, “Удочка”, “Паровозик”, “Пустое место”, “Броуновское движение”, “А я сегодня вот такой”, “Шмель”, “Свободное место”, “Горелки” дидактические игры “Назови предметы”, “Когда ты это делаешь”, “Вредно-полезно”, “Кто больше знает”, “Много-мало”,«Что у нас внутри?», «Я принимаю душ», «Я умываюсь», «Мое тело», «Чтобы зубы были крепкими». консультации для родителей “Как сохранить и укрепить здоровье детей”, “Подвижный образ жизни - залог детского здоровья”, анкетирование “Растём здоровыми?”, картотека подвижных игр “Играем вместе”

Слайд 24

Результаты проекта В результате проекта дети усвоили основные факторы, влияющие на здоровье; была развита потребность в здоровом образе жизни; было сформировано понимание у ребенка необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым и вести здоровый образ жизни; дети узнали, что нужно выбирать продукты питания не только по вкусовым качествам, но и по их полезным свойствам для здоровья человека; узнали, какие бывают витамины и в каких продуктах эти витамины находятся; появилось положительное отношение к занятиям физкультурой; были сформированы элементарные знания в области гигиены и физкультуры . Родители получили необходимую информацию об улучшении здоровья детей с помощью режима, питания, занятий физической культурой и спортом.

Слайд 25

Благодарим за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Если хочешь быть здоровым" (младший возраст)

Презентация проекта в 1 младшей группе: «Если хочешь быть здоровым…»...

Проект по здоровьесбережению "Быть здоровым - здорово!"

Уделяю большое внимание здоровьесберегающим технологиям. К сожалению, в наш век новейших технологий, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Особую тревогу вызывают физическое развит...

Презентация проекта по здоровьесбережению «Быть здоровым – здорово!»

Здоровье – это бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. В наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблем...

Проект по ПДД "Быть здоровым здорово!"

Познавательный проект для детей 4-5 лет...

Презентация проекта "Я хочу быть здоровым" 2022-2023 уч. год.

Презентация проекта "Я хочу быть здоровым" 2022-2023 уч. год....

Проект по ЗОЖ "Быть здоровым - здорово"

Дошкольный возраст – это фундамент физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются осн...