Конспекты ОД в ходе режимных моментов по физическому развитию с использованием кейс-технологии в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Кузнецова Лариса Петровна

Методическая разработка цикла образовательной деятельности в ходе режимных моментов по физическому развитию с использованием кейс-технологии в старшей группе.

Конспекты по темам: "Откуда берутся болезни?", "Кто с закалкой дружит - тот никогда не тужит", "Режим дня", "С врачами нужно дружить", "Чистота - залог здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кейс-технологии2.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Конспект открытого занятия по развитию речи с использование кейс - технологии с детьми старшего дошкольного возраста. драматизация сказки «Теремок»

Задачи:Воспитательные задачи: воспитывать стремления к самосовершенствованиючерез театрализованную деятельность и воспитывать у детей доброжелательноеотношение к сверстникам.Развивающие задачи: ...

Использование кейс-технологии с детьми старшего дошкольного возраста

Одним из ведущих приоритетов в дошкольном образовании является нацеленность на создание пространства детской реализации - поддержку детской инициативы, самостоятельности, творчества, развитие личности...