терренкур для детей раннего возраста: «В гости к Мишке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.
Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений: в подлезании, прыжках, ходить по извилистой дорожке.
Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях.
Закреплять знания детей о животных, живущих в лесу.
Оборудование: пенечки, воротики, корзиночки, муляжи овощей и фруктов, грибочков.
1-СТАНЦИЯ –ЗАЙЧИК
2 СТАНЦИЯ-БЕЛОЧКА
3 СТАНЦИЯ-МЕДВЕЖЁНОК
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Мишке очень грустно и он просит, чтобы мы ему помогли, развеяли его тоску. Поможем Мишке? (Да)
Кто знает где живет медведь? (в лесу)
В лес пойти все вместе сможем и медведю мы поможем!
Только дорога будет трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.
Нужно сделать зарядку.
Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши -
Дружные ребятки.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Веселей шагайте:
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Мы руками быстро крутим —
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
(Наклоны вперёд.)
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
(Руки вверх — вдох, вниз через стороны — выдох.)
Воспитатель:1 станция-ЗАЙЧИК
Вот теперь мы готовы идти в лес к Мишке.
Готовы? Вперёд! Мишка нас ждёт.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться и проползти под веточкой.
(Ползание под препятствием на четвереньках)
Воспитатель:
Все мы проползли и на полянку пришли. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку» (ответы детей)
Появляется зайка
Воспитатель: Ребята, зайка весь дрожит, он нас испугался. Погладьте зайку, чтобы он успокоился и перестал нас бояться. Расскажите мне про зайку, какой он? (Дети гладят зайку и рассказывают про него)
Дети: Серый, пушистый.
Воспитатель: Какие у зайки уши? Длинные или короткие?
Дети: Длинные.
Воспитатель: А хвостик какой?
Дети: Короткий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайка перестал дрожать и хочет с нами поиграть.
Проводиться п/и «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Вот как весело с зайчиком поиграли, но нам пора идти дальше Мишку искать.
Заяц: До свидание, ребята, Мишке привет от меня передавайте.
Воспитатель: 2 СТАНЦИЯ- БЕЛОЧКА
Собирайтесь! Друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Ребята, посмотрите, впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
(прыжки с кочку на кочку)
Молодцы!
«Кто по веткам скок да скок быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк в дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только помогите мне грибы и орешки в корзинки разложить.
Дидактическая игра: «Разложи грибы и орешки в корзинки»
Белка: Спасибо ребята! Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами - елочками «змейкой»
Воспитатель
3 СТАНЦИЯ –МЕДВЕЖОНОК
: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу?
Дети: Здравствуй Мишка, это мы пришли к тебе в гости.
Воспитатель: Почему ты такой грустный?
Мишка: Мне так хочется играть, песни петь и танцевать ,но не с кем.
Воспитатель: Мы пришли тебе помочь. Ребята давайте с Мишкой поиграем. Проводится игра: Умедведя во бору
Воспитатель: Ребята,а теперь давайте с Мишкой потанцуем.
Мишка: Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!
Воспитатель: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!
Мишка: Я хотел вас попросить урожай мой разложить.
Угостить моих друзей ( зайца и белку) помогите поскорей.
Игра «Витамины для зверят»
Дети раскладывают в корзинки для зверей угощение: морковь, орехи, шишки, капуста.
Мишка: Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!
Мишка угощает детей и прощается с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_mishke.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
терренкур для детей раннего возраста:
«В гости к Мишке»
Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.
Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений: в подлезании, прыжках, ходить по извилистой дорожке.
Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях.
Закреплять знания детей о животных, живущих в лесу.
Оборудование: пенечки, воротики, корзиночки, муляжи овощей и фруктов, грибочков.
1-СТАНЦИЯ –ЗАЙЧИК
2 СТАНЦИЯ-БЕЛОЧКА
3 СТАНЦИЯ-МЕДВЕЖЁНОК
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Мишке очень грустно и он просит, чтобы мы ему помогли, развеяли его тоску. Поможем Мишке? (Да)
Кто знает где живет медведь? (в лесу)
В лес пойти все вместе сможем и медведю мы поможем!
Только дорога будет трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.
Нужно сделать зарядку.
Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши -
Дружные ребятки.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Веселей шагайте:
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Мы руками быстро крутим —
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
(Наклоны вперёд.)
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
(Руки вверх — вдох, вниз через стороны — выдох.)
Воспитатель:1 станция-ЗАЙЧИК
Вот теперь мы готовы идти в лес к Мишке.
Готовы? Вперёд! Мишка нас ждёт.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться и проползти под веточкой.
(Ползание под препятствием на четвереньках)
Воспитатель:
Все мы проползли и на полянку пришли. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку» (ответы детей)
Появляется зайка
Воспитатель: Ребята, зайка весь дрожит, он нас испугался. Погладьте зайку, чтобы он успокоился и перестал нас бояться. Расскажите мне про зайку, какой он? (Дети гладят зайку и рассказывают про него)
Дети: Серый, пушистый.
Воспитатель: Какие у зайки уши? Длинные или короткие?
Дети: Длинные.
Воспитатель: А хвостик какой?
Дети: Короткий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайка перестал дрожать и хочет с нами поиграть.
Проводиться п/и «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Вот как весело с зайчиком поиграли, но нам пора идти дальше Мишку искать.
Заяц: До свидание, ребята, Мишке привет от меня передавайте.
Воспитатель: 2 СТАНЦИЯ- БЕЛОЧКА
Собирайтесь! Друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Ребята, посмотрите, впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
(прыжки с кочку на кочку)
Молодцы!
«Кто по веткам скок да скок быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк в дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только помогите мне грибы и орешки в корзинки разложить.
Дидактическая игра: «Разложи грибы и орешки в корзинки»
Белка: Спасибо ребята! Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами - елочками «змейкой»
Воспитатель
3 СТАНЦИЯ –МЕДВЕЖОНОК
: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу?
Дети: Здравствуй Мишка, это мы пришли к тебе в гости.
Воспитатель: Почему ты такой грустный?
Мишка: Мне так хочется играть, песни петь и танцевать ,но не с кем.
Воспитатель: Мы пришли тебе помочь. Ребята давайте с Мишкой поиграем. Проводится игра: Умедведя во бору
Воспитатель: Ребята,а теперь давайте с Мишкой потанцуем.
Мишка: Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!
Воспитатель: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!
Мишка: Я хотел вас попросить урожай мой разложить.
Угостить моих друзей ( зайца и белку) помогите поскорей.
Игра «Витамины для зверят»
Дети раскладывают в корзинки для зверей угощение: морковь, орехи, шишки, капуста.
Мишка: Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!
Мишка угощает детей и прощается с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного досуга для детей раннего возраста "В гости к мишке"
Спортивный досуг для детей раннего возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "В гости к Мишке и Ежику" Воспитатель: Мочайкина А.В.
Занятие по развитию речи....
НОД с детьми раннего возраста «В гости к Мишке на день рожденье"
Приоритетная образовательная область: познаниеИнтеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитиеЦель: закреплять знание цвета, формы и разме...
Музыкально-игровое занятия для детей раннего возраста «В гости к Мишке»
(материнская школа)...
Развлечение для детей второй группы раннего возраста. «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель: Создать у детей радостное настроение,вызвать положительный эмоциональный настрой. ...
Конмпект НОД по музыкальному воспитанию детей раннего возраста "В гости к мишке"
Конмпект НОД по музыкальному воспитанию детей раннего возраста "В гости к мишке"...
Развлечение на улице для детей раннего возраста «В гости к Мишке»
Создание условий для развития двигательной активности детей....