Спортивный досуг " Путешествие на остров сокровищ"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бурдова Светлана Александровна

Спортивный досуг " Путешествие на остров сокровищ" для подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 6» 

143985, Московская область, Балашиха, мкр. Саввино, Саввинская, 1 А

E-mail: blsh_school6@mosreg.ru

Спортивный досуг «Остров сокровищ» для подготовительной группы

Подготовила и провела

инструктор по физической культуре: Бурдова С.А

Спортивный досуг «Остров сокровищ» для подготовительной группы.

Цель: привлечение воспитанников к выполнению основных видов движений с положительно – эмоциональным настроением.

Задачи:

- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

- создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.

Ход досуга.

Дети входят в зал под спортивный марш.

1 ребенок. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки!

2 ребенок. Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров – ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ!

Ведущий. Я сегодня получила письмо от своего старого пра-пра-пра дедушки, который был отважным пиратом. Он пишет, что он уже стар и не может отправиться в путешествие и поэтому предлагает нам с вами отправиться в путь и отыскать его клад. Спрятан он далеко, но мы сможем его найти, если преодолеем все препятствия и выполним все задания. Вы согласны отправится со мной в путешествие? (ответы детей)

Тогда предлагаю занять место на корабле.

Дети «плывут» на остров. Там их встречает пират.

Пират. Здравствуйте, а что вы делаете на моем острове?

Ведущий. Мы ищем сокровища. Где нам сокровища искать?

Пират. Сокровища, сокровища… Быстро хотите миленькие мои. Вам остальной путь не пройти. Вы вон, какие хиленькие, слабенькие, дохленькие. Где вам осилить-то. Там горы надо преодолеть, лес поваленный.

Ведущий: Пират, да ты что, наши ребята очень сильные и смелые. Они каждый день физкультурой занимаются. Правда, ребята?

Пират: Не верю я вам.

Ведущий: А мы тебе Пират сейчас покажем.

Проводится разминка.

Попрошу я всех стоять.

И команды выполнять.

Все дышите! Не дышите!

Выдохните, а теперь вдохните!

Наклонитесь! Разогнитесь!

Улыбнитесь! Подтянитесь!

Дети выполняют движения.

Чтоб до острова добраться,

нужно спортом заниматься.

Чтобы выполнить зарядку –

Встанем дружно по порядку.

(выполняют зарядку под музыку «Веселая зарядка».)

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -

Распрямились. Выше стали!

И стоим не "руки в брюки" -

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую - вбок.

С упражнением знакомы?

Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

Руки в стороны. И вот.

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: "Ох!"

Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили -

Про улыбку не забыли.

Ведущий. Что ж, ребята, тренировку

Провели вы очень ловко.

А теперь внимание –

Отправляемся на поиски клада.

Пират. Ну, хорошо, ну хорошо, разминку вы провели, а карта-то у вас есть?

Ведущий: Нет!

Пират: А у меня есть, и я готов с вами поделиться! Но получите вы ее от меня только если справитесь с испытанием. А та команда, которая справиться быстрее, будет получать от меня фрагмент карты.

А вот и первое испытание.

1. Эстафета «По кочкам».

Игрок берет два круга и с помощью их идет до флажка, обходит его возвращается обратно. Ноги ставить только на круги, переставляя их.

Пират: Молодцы. Получите 1 фрагмент карты. И следующее задание.

2. Эстафета «Завяжи узел»

(Игрок бежит до стойки, завязывает узел, возвращается назад и передает эстафету).

Пират: Молодцы. Получите 2 фрагмент карты. И следующее задание.

3.Эстафета: «Доберись на остров»

(Капитаны команд с помощью обручей переправляют свою команду на остров)

4. Эстафета «Заселим остров»

(Игрок бежит до стола с картой необитаемого острова, и рисует человечка (жителя необитаемого острова).

Пират. Молодцы. Вот вам 4 фрагмент карты.

Ведущий: А теперь пришло время немного отдохнуть. Прошу игроков занять место на острове под пальмой, а гостей приглашаю поиграть.

Подвижная игра «Собери драгоценности»

В центре зала стоит большая корзина с шариками – «драгоценностями». Вокруг корзины стоят дети, с индивидуальной корзинкой. По сигналу ведущий выбрасывает шарики из корзины, дети собирают их в свою корзинку. Игра продолжается пока звучит музыка. С окончанием музыки игра прекращается.

5. Эстафета «Спасение утопающего»

(Капитан команды спасает игроков при помощи спасательного круга).

Пират. Молодцы. Вот вам 5 фрагмент карты и следующее задание.

6. Непроходимые джунгли.

(Бег змейкой, между фишками, и перепрыгивание препятствия.)

Пират. Молодцы. Вот вам последний фрагмент карты, а теперь ваша задача собрать карту.

Собираем карту, за пиратом дети в колонне идут на поиски сундука.

Дети, под пальмой находят сундук и все вместе тащат его в центр зала.

Дети открывают сундук, а там сокровища. (Шоколадные медали)

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам занять свои места на острове, для того чтобы мы поделили сокровища на всех, никого не забыли!

Пират. Всего вам доброго, будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно- ролевой игры с элементами экспериментирования "Путешествие на остров сокровищ"

Игра - это увлекательная детская деятельность, поэтому все дети любят  играть.В игре ребёнок познаёт и открывает для себя новые знания умения и навыки.Но можно не просто играть. а стать волшебник...

Интегрированное занятие-игра "Путешествие на остров сокровищ"

МАДОУ д/с № 165 г. Тюмени. Подготовил и проводил воспитатель Иванова Е.В....

Интегрированное занятие по ФЭМП "Путешествие на остров Сокровищ"

Очень интересное познаательное занятие способствующее формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, умению понимать учебную задачу и выполнять ее самосто...

Занятие по пескотерапии "Путешествие на остров Сокровищ."

Цели и задачи:- Помочь ребёнку почувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде.    - Развивать активность, расширять жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой дл...

Конспект занятия по математике «Путешествие на остров сокровищ».

Познавательные области: Коммуникация Познание Социализация Развитие мелкой моторики Цель: сформировать у детей младшего школьного  возраста пространственно-временные пред...

Музыкально спортивный сценарий к 23 февраля «Морское путешествие на остров Сокровищ» (подготовительная группа)

Праздник посвящён к 23 февраля с детьми и родителями. Детям даются знания о Российской Армии, о воинах и военной технике....