Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни (группа раннего развития 2020-2021 гг)
календарно-тематическое планирование
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни (группа раннего развития 2020-2021 гг)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Тема, цель | Игры | Чтение |
Сентябрь – адаптационный период | |||
Октябрь | «Покажем кукле Кате как обращаться с расчёской» Познакомить детей с расчёской, её назначением; их разновидностями; развивать умения детей обращаться правильно с расчёской, делать прически; прививать привычку следить за своим внешним видом, пользоваться только своей личной расчёской. | Цветная коробочка, расчёски разных размеров, кукла Катя, зеркало, бантики, резиночки | |
Ноябрь | «Вот я какой» Познакомить со строением тела. Помочь ребенку осознать свою половую принадлежность. «Чистота залог здоровья» Учить заботиться о чистоте тела. | Дидактическая игра «Что есть у куклы?»; картинки с изображением частей тела; сюжетно ролевая игра «Доктор» | «Расти здоровым» Р. Ротенбер |
Декабрь | «Опасности подстерегают» Рассказать об опасности в квартире и групповой комнате, разъяснить правило «нельзя». «Спорт – это здоровье» Вызвать интерес к спортивным играм, желание заниматься спортом, делать зарядку, заниматься физкультурой. | «Можно-нельзя»; иллюстрации с изображением различных ситуаций; мальчик – плохиш (кукла). | «Путаница» К.И. Чуковский. «Жил на свете слоненок» К. Цыферов. |
Январь | «Кошкин дом» Познакомить с опасностью, происходящей от огня. Воспитывать осторожность в обращении с огнеопасными предметами на примере литературных героев. «Мой нос как его беречь» Дать элементарные представления детям о носе, правила ухода за ним. | Кот с перебинтованной лапой; цветные иллюстрации к пожароопасным ситуациям; телефон. Буратино, картинки с изображением носа. | «Кошкин дом» С. Я. Маршак. |
Февраль | «Улица и я» Рассказать об уличном движении, познакомить со светофором, с проезжей пешеходной частями дороги Беседа «Транспорт» Рассказать о видах транспорта, работе шофера; закрепить правила поведения на улице. | Светофор; дорожные знаки; картинки с изображением города, людей, транспорта; игрушки: машины легковые, грузовые, автобус, фигурки пешеходов; маленькие стулья, высокий стул; руль; Буратино. | «Про правила дорожного движения» С. Ю. Волков. «Мчит по рельсам электричка» А. Кривицкая |
Март | «Помоги мишке стать здоровым» Создавать привычку к режиму, помочь ребенку осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, а с помощью сна восстанавливаются силы. | Игрушка мишка; сюжетные картинки; стихи; кукла Ванька – встанька; мячи, обручи, кегли, мешочки, палки. | «Расти здоровым» Р. Ротенберг |
Апрель | «Научусь себя охранять» Рассказать о правилах поведения в разных ситуациях (как вести себя с незнакомыми людьми, не открывать дверь чужому. Не уходить с игровой площадки с незнакомыми, нельзя гулять одному без близких людей). | Атрибуты к сказке «Волк и семеро козлят»; сюжетные картинки; телефон |
|
Май | «Кто я такой?» Формировать представления о себе через элементарные знания и действия. «Я знаю, как меня зовут, как зовут моих : маму, папу». «я очень люблю порядок и знаю, как его навести». «Я хороший». «Как лисенка научить правильно держать свою осанку» Продолжать обучать детей следить за своим здоровьем, за своей осанкой, знать и соблюдать правила, какие правила необходимо выполнять при этом: правильно сидеть, рисовать; проявлять желание заботится и следить за своим здоровьем | Картинки с изображением разных ситуаций. Картина с изображением правильной позы при сидении за столом, за книгой, при рассматривании книги | «Азбука общения» Л. М. Шипицына. «Девочка чумазая» А. Л. Барто Наглядное пособие «Осанка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/28/picture-225840-1401303628.jpg)
Перспективный план работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни детей в подготовительной группе. Тема:" Я и мое тело"(строение человека и система органов чувств).
Тема: "я и мое тело(строение человека и система органов чувств). Методическ разработка(годовое планирование)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-343027-1384791235.jpg)
Перспективный план работы по формированию представлений детей о здоровом образе жизни в подготовительной группе
Перспективный план работы основывается на "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, с учётом ФГТ и ФГОС. Цель работы: приобщение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/04/picture-236319-1365098346.jpg)
Перспективный план работы на год по обучению основам здорового образа жизни с детьми старшего возраста и родителями
Обучение детей основам здорового образа жизни через игру...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/10/picture-610443-1428682540.png)
Перспективный план по основам безопасной жизнедеятельности
Перспективный план по основам безопасной жизнедеятельности поможет педагогам организовать работу по ОБЖ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-1377743-1642311957.jpg)
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/08/picture-902463-1488981097.jpg)
АНАЛИЗ РАБОТЫ временно-проблемной группы по направлению «Основы безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни» дошкольной ступени № 2 за 2020/2021 учебный год
В сентябре 2020 года в дошкольной ступени № 2 на основании приказа № 374 от 01.09.2020 и была сформирована временно - проблемная группа по направлению «Основы безопасности жизнедеятельност...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-1239363-1586775057.jpg)
Перспективный план работы «Основы безопасности жизнедеятельности» в средней группе
Дать объяснения детям, какие предметы нельзя трогать детям и почему. Расширение представлений детей об огне и формирование навыков безопасного поведения...