Муниципальный этап республиканского конкурса "Воспитатель года - 2023" Методическое портфолио
материал (средняя группа)

Хантыева Елена Владимировна

Методическое портфолио на республиканский конкурс  муниципального этапа "Воспитатель года - 2023 года"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В Оргкомитет

муниципального этапа

республиканского конкурса

«Педагог года, 2023»

 номинации «Воспитатель дошкольной

образовательной организации»

Для участия в муниципальном этапе республиканского  конкурса «Педагог года, 2023»  Муниципальное  казенное  дошкольное образовательное учреждение  детский  сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны________________

(полное наименование ОУ)

выдвигает___Хантыеву Елену Владимировну,  воспитатель___________________

 (ФИО полностью, должность)

в  номинации  _«воспитатель дошкольной  образовательной организации»_______

                                                            (указать)

Руководитель

муниципального

образовательного

учреждения:                                   ____________________/_Чолутаева Н.Н._/

                               подпись                                     (ФИО)

 «____»___________________2023 г.

М.П

Заявление кандидата на участие

в муниципальном этапе  республиканского  конкурса

В оргкомитет

 муниципального этапа  республиканского  конкурса

 «Педагог года, 2023»

номинации «Воспитатель дошкольной

образовательной организации»

            Хантыевой Елены Владимировны                   

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

воспитателя национальной группы                                        

(наименование учебного предмета согласно записи в трудовой книжке)

  МКДОУ детский сад «Байр» имени Л.Г.Шеркешевой  _

 (наименование образовательной организации согласно её уставу)

   МКДОУ детский сад «Байр» имени Л.Г.Шеркешевой  

(наименование муниципального образования)

Заявление

Я,               Хантыева Елена Владимировна                                                                               _______ (фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе  республиканского конкурса «Педагог года, 2023» номинации «учитель»/ «педагогический дебют»/ «воспитатель дошкольной образовательной организации»           (нужное подчеркнуть)

и внесение сведений о кандидате на участие в конкурсе, указанных в информационной карте, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7–9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

Дата: «____» __________ 2023 г.                          

                                                             __________________/_Хантыева Е.В._/ 

                                                                                                           (подпись)                              (расшифровка)

        

Заявка

на проведение учебного занятия

ФИО конкурсанта

Учебный предмет

Класс

Необходимое оборудование

Хантыева Елена Владимировна

Познавательное развитие   Здоровьесберегающие технологии

Средняя группа

Магнитофон

Согласие на обработку персональных данных

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                                                    «___» _________ 2023 г.

Я, _____Хантыева Елена Владимировна______________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

_паспорт_ серия _8518_№ 561166____________________________________________

(вид документа, удостоверяющий личность)

выдан _МВД по Республике Калмыкия, 26.03.2019 года________

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу _Черноземельский район, п. Артезиан, пер. Зеленый, д.17, кв.2 

настоящим даю своё согласие _________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование оператора конкурса в дательном падеже)

(далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет  финала республиканского конкурса «Педагог года -2023» (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в конкурсе и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».  

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, отделом образования и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

    Подпись    _Хантыева Елена Владимировна__________________

    (фамилия, имя, отчество полностью, подпись

                                             ____ Хантыева Елена Владимировна___________

                            (фамилия, имя, отчество)


C:\Users\ДОУ-БАИР\Desktop\фото\image-0-02-05-bbcf711ea83bff93b3d310d92549ce0a37beb24a9cb2c0a06834497fc7488f14-V.jpg

   

Информационная карта кандидата на участие

в муниципальном этапе  республиканского  конкурса       «Педагог года -2023"

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

1. Общие сведения

Населённый пункт

поселок Артезиан

Дата рождения (день, месяц, год)

24.02.1974 г.

Место рождения

гор. Каспийский Каспийский район Калмыцкая АССР

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/hantyeva-elena-vladimirovna

Адрес сайта образовательной организации в Интернете

www.bair-art.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с её уставом)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

воспитатель национальной группы

Преподаваемые предметы

-

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

средняя группа

Общий трудовой стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

27 лет

Общий педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

23 лет

Квалификационная категория, дата её установления (в  соответствии с записью в трудовой книжке)

Первая, 2019 г.

Почётные звания и награды (наименования и даты получения  в  соответствии с записями в трудовой книжке)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)[1]

МКДОУ д/с «Байр» имени Шеркешевой Л.Г.

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Элистинское педагогическое училище -  1995 г

Калмыцкий государственный университет 2012 г

Специальность, квалификация по диплому

Дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях, воспитатель в национальных дошкольных учреждениях.

«Филология», Филолог. Преподаватель.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Курсы и семинары в КРИПКРО

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

английский

Учёная степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в т. ч. книги)

-

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюза

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия

)

-

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Состою в браке

Хантыев Вячеслав

Дети (имена и возраст)

сын Хантыев Хант - 23 лет,

дочь Хантыева Цаган – 21 лет.

6. Досуг

Хобби

Вышивка, чтение

Спортивные увлечения

-

Сценические таланты

-

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

359231                                                                       п. Буровой, ул.Х.Босхомджиева,12

Домашний адрес с индексом

359231, п. Артезиан, пер. Зеленый 17/2

Рабочий телефон с междугородним кодом

(84743) 9-82-32

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

89275907774

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

dbair@inbox.ru

Личная электронная почта

xantyeva74@bk.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

8518 561166, МВД по Республике Калмыкия, 26.03.2019 года

ИНН

081000630943

Свидетельство пенсионного государственного страхования

013-376-527 31

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Ставропольское отделение №5230 ПАО Сбербанк

Корреспондентский счет банка

30101810907020000615

БИК банка

040702615

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя




Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение              детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны

                                                                       

Эссе: «Моя педагогическая философия»

Воспитатель: Хантыева Елена Владимировна

2023 год

                                                                     

                                                                        «Педагог без любви к ребенку, все        

                                                                   равно, что певец без голоса…»

                                                                                                             И. Гончаров

         Выбранная мною профессия – воспитатель, дает возможность окунуться в мир счастливого детства, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.

         Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям.

         Профессия воспитателя обязывает задуматься тебя о ее значимости, потому что ты для ребенка – целая вселенная, свой опыт отдаю детям с радостью и любовью.

          Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Только воспитатель может погрузиться в мир ребенка, заглянуть в страну детства чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть добрым. С детьми делим их радости и печали, успехи и неудачи. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Ведь суть профессии дарить: дарить ребенку этот красочный мир, удивлять. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным! Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша.

          Как писал В.А. Сухомлинский, что «детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Освоение ребенком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.

        Воспитание в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который все знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.

         Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать.  Но самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, ласковый, любознательный и обязательно любить детей!

         Уметь любить ребенка – значит много думать, много учиться, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек.

          Когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой, когда я вижу в их глазах радость, делятся со мной своими «тайнами», «секретами», обнимают меня. Я начинаю верить, что все получится, и я смогу научить ребенка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей!

          Чем больше любви и радости у ребенка в детстве, тем больше он подарит положительных эмоций людям, став взрослым. Впечатления детства оставляют в жизни ребенка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребенок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это.

         Я стараюсь быть для детей другом, стремлюсь к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать детям новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру,                         к самому себе. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.

          Проработав много лет в детском саду, убеждаюсь, что каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и любознательный исследователь, неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант.

         Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания.                 И чудо происходит! Взамен я получаю их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости.

         Как говорил А.В. Сухомлинский: «Плох тот воспитатель, кто не помнит своего детства», и работая с детьми – сама становлюсь «ребенком», превращаюсь в «волшебника», а в руках у меня волшебная палочка – это моя профессия. Она помогает мне находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят дети, удивляться тому, чему удивляются они, интересоваться тем, что интересно им.

         



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение              детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны

                                    План – конспект занятия

                               Тема: «Большое доброе сердце»

                                            (средняя группа)

Воспитатель: Хантыева Е.В.

           

                                                          2023 г

Цель:

Формировать у детей представление о Доброте, как об одном из основных понятий нравственного воспитания.

Задачи:

- Способствовать формированию понятия «Доброта»;

- Учить детей различать добро и зло; оценивать поступки свои и окружающих;

- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования;

- Воспитывать стремление совершать добрые поступки, помогать другим;

- Развивать в детях доброжелательное отношение друг к другу, терпимость, уважение к окружающим.

Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура».

Методы и приемы:

Словесный: чтение стихотворений воспитателем,.

Практический: продуктивная деятельность, проведение игр, инсценировка.

Наглядный: показ образца, способа действия; игровые приемы; рассматривание предметов: тропинок, заячьих следов).

Материалы: блюдца для поролоновых губок на каждого ребенка, поролоновые губки на каждого, емкости для краски на каждого, красная гуашь, влажные салфетки, клеенки, маленькие сердечки из плотной бумаги, большое сердце из ватмана; две белых атласных ленты, отличающиеся по длине; следы зайца; «снежный ком»; звукозапись песни «Дорога добра»; декорация зимнего леса, мультимедийный комплекс.

ХОД непосредственной образовательной деятельности:

В группе встречает детей воспитатель в наряде Зимы: Мендвт кʏʏкд!

- Здравствуй, утро вьюжное! Здравствуй, группа дружная!

- Всех вас видеть рада я!

- А, кто я… вы узнаете, отгадав загадку:

Замела я все вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Радость детям подарила,

И на санках прокатила,

Белоснежная … зима!

Зима: - Любят зиму ребятишки?

Дети: Да!

Зима: Как я рада, друзья, что вы любите меня, поэтому и пришла к вам с большой просьбой о помощи. Дело в том, что в одном моем зимнем лесу поселился очень злой Волк. Всех маленьких зверей запугал; домики птицам сломал, а ведь сейчас на улице холодно и они могут погибнуть.

- Как, вы, думаете, почему Волк так плохо себя ведет? (если дети затрудняются ответить, предложить свою версию; Волк одинок, не имеет друзей, поэтому на всех злится).

- А как вы думаете, какому человеку легче жить – доброму или злому? (ответы детей).

- Наверное, легче злым. Быть добрым – значит отдавать тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать и близких, и чужих.

- Как помочь Волку стать хорошим, добрым?( ответы детей)

- Да. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, доброе слово, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду. И конечно, всех любить.

-  А как говорят о таких людях? Какие они? (ответы детей). Да. Это добрый человек.

- Тогда нам с вами надо непременно отправиться в лес и найти Волка, пока он не успел еще кого - нибудь обидеть. Согласны?.

- Вы, мороза боитесь?

- А Волка? (Если дети отвечают, что боятся, надо настроить их на то, что нас много, мы друзья, а дружба – это сила и нас никто не сможет обидеть).

- Друзья, перед тем, как отправиться в дальний путь, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Ну, что ж, пора идти! Надевайте валенки на ножки, пусть шагают по лесной дорожке, надевайте теплые куртки, шапки, рукавицы.( имитация.)

Зима с детьми направляется к ковру, на котором находится декорация зимнего леса; за одним из кустов, притаился Волк.

                  Друг за другом мы пойдем,

                  В зимний лес попадем.

                   (ходьба змейкой друг за другом)

                  По сугробам мы шагаем,

                  Ноги выше поднимаем.

                   (ходьба с высоким подниманием колен).

Зима: - Ребята, посмотрите перед нами две тропинки. По которой, нам лучше пойти, чтобы быстрее оказаться в лесу? Чем они отличаются? Какая из них короче: слева или справа? Тогда вперед, друзья, не будем медлить!

Идут друг за другом по тропинке (по белой атласной ленте).

- Вот мы и в лесу, посмотрите, как красиво вокруг. А тут заяц по снегу скакал и следы свои оставил (на ковре лежат белые следы). А разве можно одному по лесу гулять? Что может случиться? (Ответы детей).

                Гулять в лесу без папы,

                Без мамы не ходи,

                А то однажды в лапы,

                Ты волку угодишь.

Волк: Что за сборище такое? Не люблю я здесь гостей?

Я вам праздничек устрою…Разгоню сейчас же всех!

Ухвачу – у-у-у!

Укушу – у –у!

Утащу – у – у!

И – съем! (пугает детей, дети убегают).

Зима: Волк, ты зря ребят обидел, надо помириться.

Волк: Еще чего?

Зима: Ты ведешь себя грубо и невоспитанно. Вот поэтому с тобой никто не хочет дружить. А, ведь, ребята пришли тебе помочь стать добрым. Ведь, только у добрых, появляются настоящие друзья.

Волк: А что мне для этого надо делать?

Зима: Совершать добрые дела и поступки. Друзья, давайте объясним Волку, что такое хорошо, а что такое плохо.

Игра «Хорошо – плохо». Зима называет действия: дети хлопают в ладоши, если это хороший поступок, топают ногами – если наоборот.

Защитил слабого; помог родному;

поссорился; поделился с голодным;

отобрал игрушку; развеселил грустного;

ударил, толкнул; покормил птичек;

сломал деревце.

Волк: Спасибо, ребята, теперь я знаю, как надо поступать.

Зима: А теперь, Волк, становись с нами в круг, играть тебя научим.

Игра: «Снежное задание».

Наадн «Цасн долда»

Участники игры становятся в круг и передают по кругу «снежный» ком. При этом приговаривают:

         Цасн долда кееhəд

         Тавн кʏртл тоолхм

         Негн, хойр, hурвн,дɵрвн, тавн

         Туула болҗ həрəд!

У кого на последней фразе оказывается «снежный ком», тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: «Тебе птицей полетать!», «Тебе медведем пошагать!» и т.д.

         Шовун болҗ нис!

         Аю кевтə йов!

Волк: Как весело играть с друзьями! Что такое? Почему? Ничего я не пойму? На всех злиться перестал, может быть, я добрым стал?

        Даю всем обещание –

      Зверюшек защищать,

      И никого не обижать!

- Спасибо вам, друзья! Мне по делам идти пора!

Зима: До свидания, Серый волк, рады были тебе помочь! Ребята, давайте попрощаемся с нашим новым другом. (Волк уходит).

- Ребята, закройте свои глазки, и мы быстро перенесемся обратно в детский сад.

1,2,3 – покружись, в нашей группе окажись! Открывайте глаза! Вот вы и вернулись в свой родной, теплый, уютный детский сад.

- Где мы с вами побывали? (ответы детей).

- Кого мы в лесу повстречали? (ответы детей).

- Я хотела бы подарить Волку тепло большого «доброго» сердца, чтобы он не забывал делать добрые поступки, а вы хотите? (ответы детей).

- Посмотрите какое у меня большое сердце, в нем хватит места для всех ваших маленьких сердечек. Присаживайтесь, пожалуйста, за столы и ничего не трогая, внимательно меня послушайте. Перед каждым из вас, лежит бумажное маленькое сердце, которое мы раскрасим необычным способом. Для работы нам понадобится маленькая поролоновая губка, возьмите ее в руки, рассмотрите и пощупайте ее. Какую форму имеет губка, какая она на ощупь? Положите губку обратно на блюдце и, скажите, каким цветом мы будем раскрашивать сердце? А теперь внимательно посмотрите на мольберт, я покажу вам, какое вы будете выполнять задание. Я беру губку за краешек, окунаю другой край в емкость с краской и постукивающим, как молоточек, движением закрашиваю все сердечко. Затем кладу губку на блюдце и вытираю руки влажной салфеткой. Всем чтобы не испачкать одежду и приступайте к работе.

Практическая деятельность детей сопровождается звукозаписью песни «Дорога добра».

Зима: Несите мне свои сердечки, мы наклеим их на большое «доброе» сердце и посмотрим, что у нас получилось. Как замечательно вы потрудились, все постарались, вложили доброту и любовь в свои сердечки.           Я думаю, Волк очень обрадуется такому подарку. Спасибо вам, ребята! Для вас у меня тоже есть подарок, я дарю вам свои снежинки.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Байр» имени Шеркешевой Людмилы Гучиновны

Информация о работе с родителями

Воспитатель: Хантыева Елена Владимировна

Средняя группа

2023 год

         Взаимодействие коллектива детского сада с родителями воспитанников происходит под девизом: «К здоровой семье через детский сад», что способствует сохранению и укреплению здоровья детей, формирования здорового образа жизни в условиях семьи.

         Ежегодно в детском саду проводится анкетирование родителей. Были предложены такие анкеты, как: «Какое место занимает физкультура в вашей семье», «О здоровье всерьез», «Условия здорового образа жизни», «Здоровье ребенка».                     В результате анкетирования выясняются, какие проблемы имеются у родителей по вопросам оздоровления и физического развития детей, какую консультативную помощь они хотели бы получить от воспитателей и специалистов ДОУ, какие открытые мероприятия посетить.

        Родители детского сада принимают активное  участие родителей в конкурсах и выставках ДОУ. В детском саду были организованы фотовыставки «Папа, мама, я – спортивная семья», конкурс рисунков «Мы любим спорт», «Сочини рассказ, стих, сказку про спорт» и др. Родители активно принимают участие в оформлении стенгазет по ЗОЖ. Ежегодно проводим совместные спортивные праздники и развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья», «Зов джунглей», «Праздник воинов отважных», туристические походы. Педагогами и специалистами ДОУ оформляются родительские уголки, в которых представлена информация по вопросам физического воспитания, оздоровления детей.  

        Таким образом, созданная нами система физкультурно-оздоровительной работы позволила достичь положительных результатов:

Систематическая и целенаправленная работа всего коллектива, использование различных средств и методов позволили укрепить здоровье детей, коллектив стал более творчески подходить к проблеме физкультурно-оздоровительной работы в детском саду. Практика убедила нас в том, что достигнуть максимального оздоровительного эффекта можно лишь при условии системного решения всех задач.

        Девиз работы нашего ДОУ: «Здоровый ребенок – счастливый ребенок».                           И это действительно так. Ведь здоровый ребенок – жизнерадостный, активный, подвижный – намного быстрее и лучше усваивает всю предложенную ему информацию, растет и развивается. 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото0089.jpg

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото0091.jpg

элементы

Хатха-йоги

Падмасана                                                                          ( поза  лотоса)

     Сидя на полу, ноги вытянуть вперёд. Взять правую ступню двумя руками, согнуть ногу в колене и положить ступню на левое бедро. Аналогично согнуть левую ногу и положить ее на правое бедро.                    Держать  туловище прямо и положить  кисти  рук на колени.                                                                                               Поза для всех  дыхательных  упражнений, концентрации внимания и созерцания.

Ваджрасана                                                                (поза  алмаза)

     Встать на колени, затем  сесть на пятки  так, чтобы  ноги  от  кончиков пальцев  до  колен касались  коврика и на  них приходилась вся  тяжесть тела.  Колени  держать вместе, голова, шея, туловище образуют прямую линию. Ладони  положить на колени. Находиться  в  асане  до 1 мин.                                                                                      Используется для  тренировки  дыхания, концентрации  внимания  и созерцания.

Чакрасана                                                                   (поза  колеса)

      Лёжа на спине, поднять туловище, опираясь на ступни и руки. Прогнуть  позвоночник как можно больше, придвигая кисти  к ступням. Удерживать позу  5-10 сек. Дыхание произвольное.     В  этой  позе  мышцы ног, бедер, плеч и рук  наряду с позвоночником и его  связками полностью  растягиваются. Детей  также  необходимо научить  выполнять позы  для  созерцания и положительного  настроя, отдыха и релаксации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальный этап Республиканского конкурса «Воспитатель года-2017»Организованная образовательная деятельность на тему: «Движение и фантазия – настроение!» с детьми подготовительной к школе группы в театральной студии «Калейдоскоп»

Основная цель работы театральной студии:  нравственно-патриотическое воспитание, развитие творческих способностей, психологическое раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности.За...

Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2019" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"

Информационная карта педагогаПредставлениеЗаявление Эссе "Моя педагогическая философия"Информация о работе с родителямиПлан-конспект занятия НОД  по экологии в средней группе "...

Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2020" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"

Муниципальный этап Республиканского конкурса "Педагог года - 2019" номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации"...

Муниципальный этап республиканского конкурса "Воспитатель года - 2022" Методическое портфолио

Муниципальный этап республиканского конкурса "Воспитатель года - 2022"...

Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...