Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем 2018-2019 уч.год Младший возраст
методическая разработка (младшая группа)

Журнал взаимодействия  инструктора по физической культуре с воспитателем 2018-2019 уч.год Младший возраст

Скачать:


Предварительный просмотр:

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

2  Группа                          Сентябрь МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

03.09

  1. Беседа с детьми на тему «Значение плавания».
  2. Познакомить детей со свойствами воды.

10.09

  1. Способствовать формированию навыков личной гигиены.
  2. Различные виды ходьбы:  

с высоким подниманием колен;                  приставным шагом;            с различным положением рук.

17.09

  1. Подвижные игры: «Солнышко и дождик» «Мячики»                    

24.09

1 Подвижные игры:                  «Кто больше соберёт игрушек»                       «Смелые ребята»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

2  Группа                          Октябрь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

01.10

  1. Способствовать повышению сопротивляемости организма неблагоприятным условиям внешней среды.
  2. Воспитывать самостоятельность.

08.10

  1. Различные виды ходьбы:

Руки за спину;

Руки за голову;

Руки вытянуты вверх («стрелочка»)

15.10

  1. Прыжки «кто выше».
  2. Упражнения на задержку дыхания.

22.10

  1. Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»

«Мячики»

«Кто больше соберёт игрушек»

«Смелые ребята»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

2  Группа                          Ноябрь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

05.11

  1. Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости, закаливанию организма детей.
  2. Воспитывать самостоятельность

12.11

  1. Различные виды ходьбы:

С вращением рук вперёд;

То же назад;

С попеременным вращением рук.

19.11

  1. Прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд.
  2. Упражнения на задержку дыхания.

26.11

  1. Подвижные игры:

«Лягушата»

«Жучок – паучок»

«Карусели»

«Смелые ребята»

«Найди свой домик»

«Пройдём под мостиком»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

2  Группа                          Декабрь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

03.12

  1. Способствовать формированию правильной осанки.
  2. Развивать ловкость

10.12

  1. Воспитывать чувство коллективизма.
  2. Вращения рук в различных направлениях.

17.12

  1. Упражнения на задержку дыхания.

24.12

  1. Подвижные игры:

«Кто быстрее спрячется»

«Оса»

«Смелые ребята»

«Найди себе пару»

«Маленькие и большие ножки»

«Солнышко и дождик»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

2  Группа                          Январь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

14.01

  1. Способствовать развитию координационных способностей, формированию правильной осанки.

21.01

  1. Закрепление техники упражнений на суше:

«Поплавок»;

«Звёздочка на груди»;

«Звёздочка на спине»

28.01

  1. Различные виды передвижений:

С высоким подниманием колен;

Спиной вперёд;

Приставным шагом.

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                         2  Группа         Февраль  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

04.02

  1. Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.
  2. Различные виды прыжков.

11.02

1.  Воспитывать морально - волевые качества.

2.  Подвижные игры:

«Карусели»

«Маленькие и большие ножки»

«Лягушата»

«Найди себе пару»

18.02

1. Отведение и вращение рук в различных направлениях.  

2. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль на спине.

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                          2  Группа             Март  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

04.03

  1. Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

11.03

1. Воспитывать смелость и решительность.

2. Ходьба «гусиным шагом».

18.03

   Подвижные игры:

    «Крокодилы»

     «Маленькие и большие ножки»

      «Мячики»

       «Карусели»

       «Поймай воду»

       «Брод»

       «Лягушата»

25.03

1. Прыжки с продвижением вперёд.

2 .Бег в колонне высоко поднимая колени.

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                        2  Группа                 Апрель  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

01.04

  1. Способствовать закреплению приобретённых навыков личной гигиены, формированию правильной осанки.
  2. Воспитывать самостоятельность и активность.

08.04

  1. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль.

15.04

   

  1. Ходьба спиной вперед в различных направлениях:

по кругу;

по диагонали площадки;

змейкой;

с ускорением.

22.04

  1. Прыжки с высоты.
  2. Бег с ускорением на выносливость (правильное дыхание)
  3. Подвижные игры:

«Фонтан»

«Гонка шаров»

«Маленькие и большие ножки»

«Лягушата»

«Смелые ребята»

«Водолазы»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                        2  Группа                 Май  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

13.05

  1. способствовать развитию силы мышц спины и брюшного пресса, повышению сопротивляемости детского организма неблагоприятным факторам внешней среды.
  2. Воспитывать морально – волевые качества.

20.05

  1. Различные виды ходьбы:

в парах;

спиной вперёд;

боком вперёд;

с одновременным вращением рук вперёд;

то же назад.

  1. Прыжки из приседа вверх.

27.05

   

  1. Бег с ускорением.
  2. Подвижные игры:

«Большие и маленькие ножки»

«Сердитая рыбка»

«Водолазы»

«Карусели»

«Хоровод»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                         3  Группа           Сентябрь МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

03.09

  1. Беседа с детьми на тему «Значение плавания».
  2. Познакомить детей со свойствами воды.

10.09

  1. Способствовать формированию навыков личной гигиены.
  2. Различные виды ходьбы:  

с высоким подниманием колен;                  приставным шагом;            с различным положением рук.

17.09

  1. Подвижные игры: «Солнышко и дождик» «Мячики»                    

24.09

1 Подвижные игры:                  «Кто больше соберёт игрушек»                       «Смелые ребята»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                         3  Группа         Октябрь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

01.10

  1. Способствовать повышению сопротивляемости организма неблагоприятным условиям внешней среды.
  2. Воспитывать самостоятельность.

08.10

  1. Различные виды ходьбы:

Руки за спину;

Руки за голову;

Руки вытянуты вверх («стрелочка»)

15.10

  1. Прыжки «кто выше».
  2. Упражнения на задержку дыхания.

22.10

  1. Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»

«Мячики»

«Кто больше соберёт игрушек»

«Смелые ребята»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                        3  Группа         Ноябрь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

05.11

  1. Способствовать развитию ловкости, воспитанию смелости, закаливанию организма детей.
  2. Воспитывать самостоятельность

12.11

  1. Различные виды ходьбы:

С вращением рук вперёд;

То же назад;

С попеременным вращением рук.

19.11

  1. Прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд.
  2. Упражнения на задержку дыхания.

26.11

  1. Подвижные игры:

«Лягушата»

«Жучок – паучок»

«Карусели»

«Смелые ребята»

«Найди свой домик»

«Пройдём под мостиком»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                         2  Группа                 Декабрь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

03.12

  1. Способствовать формированию правильной осанки.
  2. Развивать ловкость

10.12

  1. Воспитывать чувство коллективизма.
  2. Вращения рук в различных направлениях.

17.12

  1. Упражнения на задержку дыхания.

24.12

  1. Подвижные игры:

«Кто быстрее спрячется»

«Оса»

«Смелые ребята»

«Найди себе пару»

«Маленькие и большие ножки»

«Солнышко и дождик»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

2  Группа                          Январь  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

14.01

  1. Способствовать развитию координационных способностей, формированию правильной осанки.

21.01

  1. Закрепление техники упражнений на суше:

«Поплавок»;

«Звёздочка на груди»;

«Звёздочка на спине»

28.01

  1. Различные виды передвижений:

С высоким подниманием колен;

Спиной вперёд;

Приставным шагом.

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                         2  Группа         Февраль  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

04.02

  1. Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.
  2. Различные виды прыжков.

11.02

1.  Воспитывать морально - волевые качества.

2.  Подвижные игры:

«Карусели»

«Маленькие и большие ножки»

«Лягушата»

«Найди себе пару»

18.02

1. Отведение и вращение рук в различных направлениях.  

2. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль на спине.

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                          2  Группа             Март  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

04.03

  1. Способствовать развитию гибкости, повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

11.03

1. Воспитывать смелость и решительность.

2. Ходьба «гусиным шагом».

18.03

   Подвижные игры:

    «Крокодилы»

     «Маленькие и большие ножки»

      «Мячики»

       «Карусели»

       «Поймай воду»

       «Брод»

       «Лягушата»

25.03

1. Прыжки с продвижением вперёд.

2 .Бег в колонне высоко поднимая колени.

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                        2  Группа                 Апрель  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

01.04

  1. Способствовать закреплению приобретённых навыков личной гигиены, формированию правильной осанки.
  2. Воспитывать самостоятельность и активность.

08.04

  1. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль.

15.04

   

  1. Ходьба спиной вперед в различных направлениях:

по кругу;

по диагонали площадки;

змейкой;

с ускорением.

22.04

  1. Прыжки с высоты.
  2. Бег с ускорением на выносливость (правильное дыхание)
  3. Подвижные игры:

«Фонтан»

«Гонка шаров»

«Маленькие и большие ножки»

«Лягушата»

«Смелые ребята»

«Водолазы»

Журнал взаимодействия

 инструктора по физической культуре с воспитателем

2018-2019 уч.год

Младший возраст

                        1  Группа                 Май  МЕСЯЦ

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

Число

День

недели

Рекомендации

после занятия

13.05

  1. способствовать развитию силы мышц спины и брюшного пресса, повышению сопротивляемости детского организма неблагоприятным факторам внешней среды.
  2. Воспитывать морально – волевые качества.

20.05

  1. Различные виды ходьбы:

в парах;

спиной вперёд;

боком вперёд;

с одновременным вращением рук вперёд;

то же назад.

  1. Прыжки из приседа вверх.

27.05

   

  1. Бег с ускорением.
  2. Подвижные игры:

«Большие и маленькие ножки»

«Сердитая рыбка»

«Водолазы»

«Карусели»

«Хоровод»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность по физической культуре через русскую народную сказку, для детей младшего возраста.

Интегрированные  физкультурные  занятия  могут  развить  интерес  к  физическим  упражнениям, вызываю  ощущение  радости  на  пути  про...

Календарно- тематическое планирование по физическому воспитанию на 2018 – 2019 уч. год. (вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная).

Вторая младшая группа. Месяц№ неделиВводная частьОРУОсновные виды движенийПодвижная играЗаключительная частьС Е Н Т Я Б Р Ь1-я неделяХодьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспи...

Рабочая программа инструктора по физической культуре (плаванию) на 2018 - 2019 учебный год

Здоровые дети – это основа жизни всего человеческого общества. Одним из важнейших средств воспитания здорового ребенка с самого раннего возраста, является физическая культура. Правильная организ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ на 2018-2019 уч. год. Вторая младшая группа «Радуга»

Рабочая программа спроектирована на основе ООПДО с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме ...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...