Презентация к тематическому педсовету «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников»
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Заводскова Светлана Ивановна

Презентация к тематическому педсовету «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_pedsovetu_po_zdorovyusberezheniyu.pptx685.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования администрации г.о. Солнечногорск Московской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Телефон (84962)67-11-99 1 41554 Московская область, E - mail : Bochenkova.EM@mosreg . ru г.о.Солнечногорск д. Кривцово Тематический педсовет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников» Кривцово 2021

Слайд 2

Цель: повысить уровень физкультурно-оздоровительной работы в детском саду. Задачи 1. Расширить и систематизировать знания педагогов об оздоровлении детей, о формировании основ физического воспитания и здорового образа жизни. 2. Повышать методический уровень педагогов в организации работы с детьми и родителями.

Слайд 3

Повестка дня 1 . О выполнении решения педсовета № 1. 2. Вступительное слово о теме и целях педсовета. 3. Анализ заболеваемости детей по возрастным группам. 4.Анализ педагогической диагностики по физическому воспитанию детей на начало 2021 - 2022 учебного года. 5. Итоги тематического контроля «Система работы в ДОУ по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста» 6. Кинезиология , как оздоровительная форма, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников. 7. Логоритмика – как один из видов здоровьесберегающих технологий. Активизация речи детей дошкольного возраста с применением элементов логоритмики 8. Деловая игра с педагогами «Что? Где? Когда?» На тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни

Слайд 4

Актуальность темы «Приобрести здоровье –достоинство, сохранить его –мудрость, а умело распорядиться им –искусство» -говорил Франсуа Вольтер. «Здоровье дороже богатства» –утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века.

Слайд 5

Здоровьесберегающие технологии, реализуемые в ДОУ 1. организационно-педагогические технологии , определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний; 2.психолого-педагогические технологии , связанные с непосредственной работой педагога с детьми (сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса); 3.учебно-воспитательные технологии , которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся.

Слайд 6

Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.

Слайд 7

Формы образовательной деятельности дошкольного учреждения по физическому развитию детей

Слайд 8

Анализ заболеваемости детей по возрастным группам

Слайд 9

Анализ педагогической диагностики по физическому воспитанию детей на начало 2021 - 2022 учебного года

Слайд 10

Итоги тематического контроля «Система работы в ДОУ по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста» Старший воспитатель

Слайд 11

Романюк Е.В.- инструктор по физ.культуре Кинезиология , как оздоровительная форма, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников Кинезиология мысль действие результат

Слайд 12

. Потапова Н.Н – учитель-логопед Логоритмика – как один из видов здоровьесберегающих технологий. Активизация речи детей дошкольного возраста с применением элементов логоритмики

Слайд 13

Деловая игра с педагогами «Что? Где? Когда?» на тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни. Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности педагогов в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек; формировать навык позитивного общения педагогов, умения работать в коллективе.

Слайд 14

Игровое упражнение «Подарки»

Слайд 15

Тест «Геометрические фигуры»

Слайд 16

2 раунд «В здоровом теле – здоровый дух» Команда №1 1) В здоровом теле…. 2) Здоровье всему…. 3) Кто спортом занимается…. 4) Забота о здоровье лучшее 5) Двигайся больше, проживешь…. Команда №2 1) Здоровье в порядке… 2) Здоровье дороже 3) Береги платье снову …. 4) Болен лечись, а здоров…. 5) Здоровье сгубишь, новое ….

Слайд 17

«Волшебный мешочек»

Слайд 18

3 раунд «Ответь правильно» Назовите формы физкультурно-оздоровительной работы и составьте их рейтинг по степени важности по вашему мнению?

Слайд 19

Формы физкультурно-оздоровительной работы Физкультурные занятия 1 Утренняя гимнастика 3 Физкультурные досуги и праздники 5 День здоровья 3 Дополнительные занятия кружков спортивной секции и хореографии Формирование культурно-гигиенических навыков Подвижные игры Походы, экскурсии Динамические паузы на занятиях Закаливающие процедуры Занятия по ОБЖ и ЗОЖ Работа клуба "ЗДОРОВЬЕ" для родителей и педагогов Выпуск газеты для родителей

Слайд 20

Что должен знать педагог? Анатомо-физиологические и психологические особенности детей Задачи физического воспитания Закономерности формирования навыков Методику обучения и воспитания Принципы отбора упражнений Способы организации детей Технику выполнения основных движений Методику диагностирования Методику проведения всех типов занятий

Слайд 21

Чем должен владеть педагог? Техникой выполнения движений Осуществлять грамотное планирование Научными методами контроля за нагрузками (индивид. и групповыми) Анализом результатов двигательной подготовленности детей Навыками работы с оборудованием

Слайд 22

Что должен уметь педагог? Организовать процесс физического воспитания детей, выбирая целесообразные средства, методы, формы работы Организовать обучение движениям , подвижным играм Организовать активный отдых детей Организовать работу по пропаганде знаний по ЗОЖ.

Слайд 23

4 раунд Творческий конкурс «Сочини сказку про здоровье» Сказкотерапия

Слайд 24

Заключительное упражнение Сорняки и розы

Слайд 25

Решение педагогического совета 1 . Работу педагогического коллектива по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья дошкольников, внедрению современных здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО признать удовлетворительной. 2. Продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно. 3. Продолжать пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей через различные формы работы: родительские собрания, уголки здоровья, информационные стенды, буклеты, памятки, беседы, консультации, развлечения с участием родителей и т.д. Ответственные: воспитатели. Срок: в течение года 4 . Рационально использовать элементы технологий по здоровьесбережению . Ответственные: воспитатели, специалисты Срок: постоянно. 5 .Обнавить картотеки по видам здоровьесберегающих технологий для ДОУ. Ответственные: воспитатели, специалисты. Срок: до 15.02.2022 6 . Включать специально подобранные упражнения на развитие межполушарного взаимодействия нейроигры , логоритмические игры в режимные моменты. Ответственные: воспитатели, специалисты Срок: постоянно.

Слайд 26

Успехов в работе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к педсовету "Сохранение и укрепление здоровья воспитанников - необходимое условие качества образования"

Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированности представлений и навыков здорового образа жизни включает: •осознанное выполнение действий, связанных с самоо...

Педсовет "Организация работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников при проведении прогулки"

Уважаемые коллеги!Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольников и их здоровья. Прогулка является первым и наиболее доступным средством оздоровления, з...

Доклад на педсовет Тема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников" Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудования"

Доклад на педсоветТема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников"Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудо...

Презентация к педсовету «Целостный подход к сохранению и укреплению здоровья воспитанников в процессе детско-родительских проектов»

Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И  если  мы  хотим  вырастить ...

Доклад на педсовет Тема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников" Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудования"

Доклад на педсоветТема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников"Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудо...

Тематический педагогический совет в ДОУ «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников»

Методическая разработка педагогичекого совета о здоровье воспитанников для возможного проведения другими педагогами...