День здоровья в 1 младшей группе √ 2.
план-конспект занятия (младшая группа)

Галицкая Любовь Александровна
,,День здоровья,, Цель: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни; Воспитывать культурно-гигиенические навыки; Упражнять в выполнении основных движений; Развивать мелкую моторику рук. Ход занятия: Воспитатель: Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Артем дал руку Лизе, А Маша дала руку Софии….. (про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе) (выполняется упражнение) Глазки, глазки, вы проснулись? Ушки, ушки, вы проснулись? Ручки, ручки, вы проснулись? Ножки, ножки, вы проснулись? И все вместе потянулись. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Маша. Детки кукол ждут и ждут. Что же куклы не идут? К ним отправимся мы сами, Что случилось и узнаем. (дети прыгают из обруча в обруч) Вот шагают наши ножки Прямо к Кате по дорожке. А дорожка не простая - Вот красивая какая! Звучит музыка «Колыбельная». - Что за музыка звучит? просыпается Наша Катя ещё спит. Как нам быть? Как же Катю разбудить? Может быть потопаем? (топают). Может быть похлопаем? (хлопают). А давайте мы скажем кукле Кате волшебные слова: «Доброе утро Катя» (Кукла просыпается.) Кукла Катя: Доброе утро, дети! В гости к вам хочу прийти, Но не знаю, как дойти. Ручки не хотят вставать. Воспитатель: Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми? Дети: Зарядку. Воспитатель: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись. (дети выполняют зарядку) Воспитатель: Всё запомнила, Катюша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей. Воспитатель: А теперь отправимся в гости к кукле Маше. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Маши. (дети проползают на четвереньках под дугами, идут по «шагайке» и оказываются у домика куклы) Воспитатель: Что за странная картина? Ох, и грязная Кукла Маша! Грязь на щёчках и на лбу! Грязь на шее, на носу. Очень стыдно быть такой Ты пойди, лицо умой! Кукла шепчет. Воспитатель: Ребята Маше очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы - то с вами знаем и сейчас расскажем Маше. А поможет нам в этом «Волшебный мешочек» (дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.) Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться» (дети отвечают на вопросы и загибают пальчики) - Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица. - Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает! - Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает. Зубная Щётка. - Чисто - чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем. - Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались, чтоб красивой была причёска, помогает нам. Расчёска. Кукла благодарит детей. Воспитатель: Ну - ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся. (обращаясь к детям) Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!» А мы отправляемся обратно в детский сад и будем их там ждать. (дети проползают под воротиками, идут по «шагайке»). Звучит веселая музыка. Воспитатель подводит итог .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

день здоровья в младшей группе

Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк...

День здоровья в младшей группе

Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной...

Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах.

Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах....