Мини-музей "Тело человека"
проект (средняя группа)
В рамках гибкого планирования ребята средней группы "Дюймовочка" выбрали тему "Тело человека". Мирон принес пазлы. на которых изображены внутренние органы. Ребята заинтересовались внутренним строением и Дима принес модель человека. Так родилась идея создать мини-музей. Дети создали человечков из конструктора лего. Милана сделала с мамой куколку Мию и клубка ниток. Анечка вырезала девочку из картона. Мы каждый день рассматривали книги и энциклопедии, которые приносили дети. Воспитатель принесла пробирки, в которые набирают кровь при сдаче анализов. Ребята с увлечением играли в больницу. а в конце недели мы поставили мини спектакль с персонажами, изготовленными детьми. Получилось мило и интересно.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/19/20230515_133444.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/19/20230515_102136.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/19/20230518_092635.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/19/20230515_092417.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/19/20230515_092346.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/19/20230518_091930.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/15/picture-157861-1671071376.jpg)
Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».
Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993826-1515656887.jpg)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1017928-1579154043.jpg)
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...