Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах "Подвижная игра "Воробушки и автомобиль""
план-конспект занятия (средняя группа)

Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах.

Режимный процесс: прогулка

Вид деятельности: игровая

Тема: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Возрастная группа: средняя группа

Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры, формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице через знакомство с подвижной игрой.

Задачи:

образовательные: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, выполнять образные движения по показу воспитателя.

развивающие: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе сообща.

Оборудование: игрушка воробей, обручи, руль, аудиозапись «Чириканье воробья», песня для игры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное   учреждение

«Детский сад «Ивушка»»

Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах на тему «Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»»

Воспитатель:

Аникеева Марина Ивановна

г. Тамбов, 2023

Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах.

Режимный процесс: прогулка

Вид деятельности: игровая

Тема: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Возрастная группа: средняя группа

Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры, формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице через знакомство с подвижной игрой.

Задачи: 

образовательные: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, выполнять образные движения по показу воспитателя.

развивающие: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе сообща.

Оборудование: игрушка воробей, обручи, руль, аудиозапись «Чириканье воробья», песня для игры.

Воспитатель: Аникеева Марина Ивановна

Ход прогулки:

В: Ребята, какое сейчас время года?

Д: Весна.

В: Скажите, а что изменилось в природе с приходом весны?

Д: Стало тепло, растаял снег, поют птицы.

Звучит аудиозапись «Чириканье воробья»

В: Ой, а вы что-нибудь слышите?

Д: Да, это чирикает воробей!

В: Правильно, к нам прилетела птичка – воробей. Он еще совсем маленький, и как себя вести на улице – не знает. А мы с вами знаем?

Д: Да.

В: На улице много дорог, а по дорогам ездят разные машины: большие и маленькие. На улице нужно быть внимательным и птичкам, и людям, внимательными и острожными. Сейчас мы покажем, какие мы с вами внимательные и осторожные. Поиграем в игру: «Воробушки и автомобиль».

В: Вы, ребята, будете – воробушки, а как у нас воробушки летают? (Дети показывают). А как воробушки зернышки клюют? (Дети показывают) А как воробушки водичку пьют? (Дети показывают) А как воробушки песни поют? (Чик-чирик, чик-чирик) А где воробушки живут? (В гнезде)

В: Молодцы! Как я уже говорила, вы будете – воробушки, а я буду автомобилем. Это будет мой гараж, здесь стоит машина. Воробушки, летите в свои гнездышки. Все воробушки в гнездышках? Когда машина стоит в гараже, воробушки могут летать, петь песенки, пить водичку, а когда машина выезжает, воробушки летят в свои гнездышки.

Звучит веселая музыка, под которую воробушки вылетают из гнездышек.

В: Воробушки, летите, зернышки клюйте, водичку пейте!

По сигналу воспитателя: «Берегись автомобиля!» дети убегают в свои гнездышки.

В: Все спрятались в гнездышки? Молодцы!

После воспитатель выбирает водителем кого-то из детей и игра повторяется.

Игра повторяется три раза.

Итог: 

В: Воробушки, летите ко мне. Вы были внимательными и осторожными и показали воробушку, как надо вести себя на дороге. Он теперь тоже знает правила безопасного поведения вблизи проезжей части и расскажет эти правила своим друзьям-воробушкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация образовательной деятельности в режимных моментах с использованием русского фольклора» (первая младшая группа)

Данный конспект занятия рекомендую использовать педагогам ДОУ с детьми 2-3 лет. Образовательная область "Здоровье", "Коммуникация".  В этом возрасте дети любят поиграть с водой, и чтобы детям был...

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней группе по теме "Посуда"

В организации режимных моментов педагог не ставит задач прямого обучения, как это делается в организованной деятельности. Поэтому организация и планирование образовательных ситуаций в режимных момента...

Модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе

В презентации представлена модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе. Раскрыт целевой компонент и технологии осуществления....

Памятка для воспитателей "Формы организации образовательной деятельности в режимных моментах"

Данный материал поможет воспитателям правильно организовать образовательную деятельность детей в режимных моментах детского сада....