Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом, 2023г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.

 От знания и выполнения детьми необходимых культурно-гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitanie_kgn_letom_u_detey.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом

Умывание

Питание

Одевание-раздевание

Культура поведения

Июнь

-закреплять навыки мытья рук и лица: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо;

- закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

- закреплять привычку мыть руки после туалета и по мере необходимости

- закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

- навыки правильной посадки за столом;

- продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

- закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

- узнавать свои вещи и не путать с одеждой других детей;

- закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

-закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

- формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

- закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу:

- закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо

Июль

- закреплять навыки мытья рук и лица;

- совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости;

- закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

- закреплять навыки пользования расческой;

- продолжать учить детей пользоваться носовым платком

- закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

- продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

- совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

- закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

- закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

- развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек;

- формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

- закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

- закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

- развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей;

Август

- закреплять навыки мытья рук и лица;

- закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо;

- закреплять навыки пользования расческой;

- продолжать учить детей пользоваться носовым платком;

-продолжать учить детей бережно относиться к предметам личной гигиены

- совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка);

- продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости)

- закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

- закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

- закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном;

- развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек;

- совершенствовать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту

- закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу;

- закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо;

- совершенствовать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей;

- продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым и сверстникам, учить детей не вмешиваться в разговоры взрослых и перебивать их


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "перспективное планирование развития культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста"

В данной разработке представлены игры, перечень художественной литературы,игровые ситуации...

Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет

Перспективное планирование на год  воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)

СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май)

ФЕВРАЛЬI неделяТема: «Как умываются животные»Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность. Уметь сопровождать свою деятельность речью...

Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.

В таблице отражено планирование работы воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста....

Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков в младшей группе

Перспективное планирование воспитания культурно – гигиенических навыков у детей в младшей группе...