Конспект по художественно-эстетическому развитию «Неделя здоровья» для детей старшей группы.
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
- способствовать формированию навыка здорового образа жизни; систематизировать знания детей о здоровье, учить передавать с помощью рисунка своё настроение и отношение к здоровому образу жизни.
- развивать фантазию, воображение детей, мелкую и общую моторику, память, речь.
-стимулировать интерес к занятию рисованием; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Предварительная работа: беседы о здоровье, чтение стихотворений, загадки о здоровье.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня я хочу с вами поговорить о здоровье и о том, что помогает человеку быть здоровым. И начну с таких слов:
«Здравствуй» - люди говорят,
Это слово просто клад!
Здравствуй - значит будь здоров!
И не нужно больше слов!
Если Здравствуй ты сказал,
Ты здоровья пожелал!
Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения.
Воспитатель: В старину говорили «Здоровье – дороже золота», «Здоровье – ни за какие деньги не купишь», «Береги здоровье – смолоду». И это действительно так. А о том, как быть здоровыми, сильными, смелыми, выносливыми и веселыми мы сегодня и узнаем.
Сейчас я загадаю вам загадки, а вы дружно отвечайте
- Здоровым будешь ты всегда, коль будет правильной (Еда)
- Будешь правильно питаться, будешь лучше (Развиваться)
- Полезные продукты (Овощи и фрукты)
- Чипсы, жвачка, сухари – это все твои (Враги)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё сказали правильно. А для чего нам нужно здоровье? Почему мы его бережём? И как определить, здоров ли человек?
Ответы детей: (играть, гулять, заниматься своим любимым делом и т. д.)
Воспитатель: Правильно, мы с вами знаем, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровыми. Наши друзья из младшей группы попросили вас нарисовать рисунки о здоровье. Они маленькие, и много не знают. А по вашим рисункам они никогда не забудут ваши правила здоровья. Но сначала немного поиграем:
Физкультминутка:
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: А теперь постарайтесь нарисовать для наших маленьких друзей чудесные рисунки о здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.9 КБ |
![]() | 343.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Неделя здоровья» для детей старшей группы.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
- способствовать формированию навыка здорового образа жизни; систематизировать знания детей о здоровье, учить передавать с помощью рисунка своё настроение и отношение к здоровому образу жизни.
- развивать фантазию, воображение детей, мелкую и общую моторику, память, речь.
-стимулировать интерес к занятию рисованием; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Предварительная работа: беседы о здоровье, чтение стихотворений, загадки о здоровье.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня я хочу с вами поговорить о здоровье и о том, что помогает человеку быть здоровым. И начну с таких слов:
«Здравствуй» - люди говорят,
Это слово просто клад!
Здравствуй - значит будь здоров!
И не нужно больше слов!
Если Здравствуй ты сказал,
Ты здоровья пожелал!
Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения.
Воспитатель: В старину говорили «Здоровье – дороже золота», «Здоровье – ни за какие деньги не купишь», «Береги здоровье – смолоду». И это действительно так. А о том, как быть здоровыми, сильными, смелыми, выносливыми и веселыми мы сегодня и узнаем.
Сейчас я загадаю вам загадки, а вы дружно отвечайте
- Здоровым будешь ты всегда, коль будет правильной (Еда)
- Будешь правильно питаться, будешь лучше (Развиваться)
- Полезные продукты (Овощи и фрукты)
- Чипсы, жвачка, сухари – это все твои (Враги)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё сказали правильно. А для чего нам нужно здоровье? Почему мы его бережём? И как определить, здоров ли человек?
Ответы детей: (играть, гулять, заниматься своим любимым делом и т. д.)
Воспитатель: Правильно, мы с вами знаем, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровыми. Наши друзья из младшей группы попросили вас нарисовать рисунки о здоровье. Они маленькие, и много не знают. А по вашим рисункам они никогда не забудут ваши правила здоровья. Но сначала немного поиграем:
Физкультминутка:
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: А теперь постарайтесь нарисовать для наших маленьких друзей чудесные рисунки о здоровье.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/07/picture-186681-1494152137.jpg)
Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы «Палитра для гнома»
Музыкально-ритмическое занятие "Палитра для Гнома" для детей старшего дошкольного возраста включает основные виды деятельности: восприятие, исполнительство, творческие задания. Основная цель - р...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/11/picture-19645-1691738195.jpg)
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Здоровья» для детей старшей группы
Цель:«Формирование основ здорового образа жизни через физическое воспитание»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-906248-1490618953.jpg)
Проект «Зимняя неделя здоровья» для детей старшей группы
Цель проекта: Создание у детей положительной мотивации заниматься физической культурой, так же познакомить с различными видами спорта.Задачи проекта: • ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/22/picture-819329-1474546155.jpg)
Проект "Неделя здоровья" для детей старшей группы
В настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-812478-1473237385.jpg)
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1190251-1574249876.jpg)
Конспект беседы по познавательному развитию «Береги здоровье смолоду» в старшей группе
Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.Программное содержание.Образовательные задачи: формирование у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни; дать четкое...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/08/picture-1132983-1696767726.jpg)
конспект занятия поПо физическому развитию «Маршрут здоровья» с детьми старшей группы
Задачи:Образовательная область «Музыка»: обогащать эмоциональное впечатление детей, используя музыкальное сопровождение в образовательной деятельности.Образовательная деятельность &l...