День здоровья
материал

Углова Мария Михайловна

Цель:  Сохранять и укреплять здоровье детей.

         Задачи:

— закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках.

— воспитывать интерес к ЗОЖ и спорту.

 — развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— создать радостное эмоциональное настроение.

Ход развлечения.

            Дети под спортивный марш выходят в зал. Обходят круг почета и строятся в шеренгу.

 

         Ведущий: Сегодня в нашем детском саду

День здоровья мы отмечаем,

Всем здоровыми быть пожелаем.

Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться нужно нам.

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

        

Предлагаю всем вместе сделать танец разминку под веселую музыку.

Танец разминка под музыку.(Дети повторяют за ведущим)

Мы ногами топ, топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп ,хлоп

И туда и сюда повернемся без труда /2р

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнём

И туда и сюда повернемся без труда /2р

Мы подпрыгнем высоко

Прыгать вместе так легко

И туда и сюда повернемся без труда /2р

 Вот и кончилась игра.

-Спасибо зарядке, здоровье в порядке.

 

         Ведущий : Кто-то в гости к нам спешит….. (Звучит музыка заходит Доктор Айболит) Кто же это?

         Дети: Добрый доктор Айболит!

         Айболит: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослы!

          Сегодня все отмечают всемирный день здоровья! Вы ребята все здоровы?

         Дети: Все здоровы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение день здоровья24.84 КБ

Предварительный просмотр:

«День здоровья!»

Сценарий развлечения

для средней группы дошкольного возраста.

        Цель:  Сохранять и укреплять здоровье детей.

        Задачи:

— закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках.

— воспитывать интерес к ЗОЖ и спорту.

 — развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— создать радостное эмоциональное настроение.

Ход развлечения.

        Дети под спортивный марш выходят в зал. Обходят круг почета и строятся в шеренгу.

        Ведущий: Сегодня в нашем детском саду

День здоровья мы отмечаем,

Всем здоровыми быть пожелаем.

Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться нужно нам.

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

        

Предлагаю всем вместе сделать танец разминку под веселую музыку.

Танец разминка под музыку.(Дети повторяют за ведущим)

Мы ногами топ, топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп ,хлоп

И туда и сюда повернемся без труда /2р

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнём

И туда и сюда повернемся без труда /2р

Мы подпрыгнем высоко

Прыгать вместе так легко

И туда и сюда повернемся без труда /2р

 Вот и кончилась игра.

-Спасибо зарядке, здоровье в порядке. 

        Ведущий : Кто-то в гости к нам спешит….. (Звучит музыка заходит Доктор Айболит) Кто же это?

        Дети: Добрый доктор Айболит!

        Айболит: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослы!

         Сегодня все отмечают всемирный день здоровья! Вы ребята все здоровы?

        Дети: Все здоровы!

        Айболит: Я сейчас проверю (достаёт  фонендоскоп начинает слушать, проверяет горло)

        Зубы чистите всегда?

        Дети: Да!

        Айболит: Руки моете водой и с ….

        Дети: Мылом

        Айболит: А расчёсываетесь чем?

        Дети: Расчёской!

        Айболит: А неряхи, лентяи среди вас есть?

        Дети: Нет!

        Айболит: В круг вставайте, буду вас проверять с вами в игру играть.

        

Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

        Один ребёнок водящий выходит из зала, дети которые в зале договариваются, что будут изображать т.е. мыть руки, расчесываться, стирать, чисть зубы и т.д.

        Приглашается водящий и спрашивает: «Где вы были? Что вы делали?».  Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети изображают, например:  моют руки. Водящий отгадывает: «Вы моете руки». Можно изображать: расчёсывают волосы, делают зарядку, чистят зубы, стирают и т.д.). Для продолжения игры выбирается другой водящий.

        

Звучит музыка заходит мальчик «грязнуля».

Ведущий: Здравствуй мальчик.        

Мальчик: Здравствуйте! Я хочу ходить с вами в детский сад.

Ведущий: Ребята мы можем принять этого мальчика к нам в детский сад.

Дети: Нет!

Ведущий: А почему?

Дети: Он грязный, неумытый и т.д.

Мальчик:
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Что случилось не пойму……

        Ведущий: К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети.

          А ты грязный, неумытый!                    

        У тебя на шее вакса,
          У тебя  под носом клякса,
          У тебя грязные руки,
          Ты чернее трубочиста,
          Полюбуйся  на себя,
(протягивает ему зеркало)

        Мальчик: Что мне делать, как мне быть? Как мне всё это отмыть?

         

        Ведущий: Воду тёплую открой -

Руки грязные отмой!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам! (отдаёт мыло, полотенце, расчёску)

Мальчик умывается.

Ведущий:  Сейчас пока грязнуля умывается мы сыграем в игру «Что полезно, а что вредно для здоровья» (Ведущий задаёт вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно»)

1.Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

Айболит: Молодцы, ребята, теперь я за вас спокоен. Вы знаете, как стать здоровыми.

Мальчик (умытый): Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!

Теперь я всегда буду ходить чистым, и следить за собой.

        Айболит: Вот теперь другое дело, приятно на тебя посмотреть. Где чистота, там здоровье!

        Ведущий: Где ты гулял, что так измазался?

        Мальчик: Я по лужам ходил, (чихает, ап - чих)

        Айболит: Ребята скажите мальчику, по лужам можно гулять?

        Дети: ответы детей.

        Айболит: Конечно же нельзя! Гуляя по лужам будите грязными, сырыми, а если промочите ноги то множите заболеть. Наши ребята умеют перепрыгивать через лужи.  И сейчас они это покажут…

        

Игра «Перейди через лужу». Дети прыгают из обруча в обруч друг за другом.

Ведущий: Отлично! Теперь ты знаешь, что нужно делать, если встретишь на своем пути лужу. Правда, ребята?

Дети: ответы детей.

        Ведущий: Так же мы, с  ребятами, точно знаем, Что закалка помогает. И полезны нам всегда, Солнце, воздух и вода! Ребята вода ещё для чего нужна?

        Дети: ответы детей.

        Ведущий: Для того чтобы не болеть нужно не только всё мыть но и кушать витамины. В каких продуктах мы можем их найти?

 Дети: ответы детей.

        

Игра «Набери витаминную корзину». По средине зала, в обруче на полу лежат овощи и фрукты-резиновые. У двоих взрослых по корзинки в руках. Дети под музыку прыгают по залу, на стоп мальчикам нужно собрать в одну корзинку овощи, а девочкам собрать в другую корзинку фрукты.

        

Ведущий: Солнце воздух и вода. Для здоровья нам полезные  всегда. Солнечные лучики в руки возьмём, с ними танцевать, и играть пойдём.

(Дети беру по жёлтой ленточке)

        Танец (флэш-моб) под песню «Солнечные лучики».  Дети повторяют все движения за ведущим

Ведущий: Отлично с Вами потанцевали, а теперь предлагаю сыграть в игру  «Солнышко».

        Игра: «Солнышко» Каждая команда по очереди друг за другом вокруг жёлтых обручей выкладывают жёлтые ленточки. Выигрывает та команда, которая быстрее выложит солнечные лучи (ленты).

        Мальчик: Я для вас ребята приготовил сюрприз, из мыла, шампуня и воды… Посмотрите что это? (показывает детям)

        Дети: мыльные пузыри.

        Игра с мыльными пузырями.  (Под музыку:  «Ах,  как хорошо в садике живётся»)Ведущий, Айболит и мальчик дуют пузыри, а дети руками их лопают.         

Айболит: Будьте здоровыми, дети,

Дружите со спортом, игрой,

Закаляйтесь, обливаясь водой.

Кушайте – мой вам совет –

Кашу – на завтрак, щи – на обед!

Будьте здоровыми, дети!

От меня вам сюрприз – Витамины. (Угощает всех ребят яблоками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...