Экспертный лист анализа утренней гимнастики
материал

Надежда Валерьевна Матвеева

  Экспертный лист анализа утренней гимнастики 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspertnyy_list_ug.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

  Экспертный лист анализа утренней гимнастики

Возрастная группа ___________________

Дата__________

 Количество детей ___________

Воспитатели__________________________________________________________________

Цель:  Анализ организации и проведения утренней гимнастики

Проверку проводил:  

Критерии оценивания: 3 балла – соответствует норме;

                                        2 балла – соответствует частично;

                                        1 балл -   не соответствует.

Критерии анализа

Оценка

Комментарий

1.

Наличие заверенного конспекта УГ

2.

Время проведения

3.

Место проведения

4.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований:

- проветривание помещения

- влажная уборка

- температурные показатели

- одежда и обувь  детей

- одежда и обувь педагога

5.

Показатели готовности воспитателя:

- знание педагогом упражнений, основных видов движения и т.д.

- использование музыкального сопровождения

- использование спортивного инвентаря

6.

Форма организации гимнастики:

- комплекс общеразвивающих упражнений

- ритмическая гимнастика

- комбинированная

- подвижная игра

7.

Использование приемов:

- объяснение и показ выполнения упр. воспитателем

- показ  упражнения ребенком

- игровой прием

8.

Организация деятельности УГ:

I.  Вводная часть:

- строевые упражнения CУ

Построение

в колонну

по одному

в шеренгу

в круг

врассыпную

в пары

в полукруг

Строевые упражнения:

- перестроение на ОРУ

В колонну по два / по три / по четыре

В круг/ несколько кругов

В шеренгу / две шеренги / три шеренги

Размыкания / смыкания

С места,

в движении

в различных построениях,

на вытянутые руки в сторону,

приставным / скрестным шагом,

бегом,

прыжком

Повороты

Направо, налево,

кругом,

переступая на месте,

вполоборота,

кругом

в прыжке

Основные движения (ОД):

Использование терминологии педагогом названия видов ходьбы

Использование терминологии педагогом названия видов бега

виды ходьбы и их чередование

На носках

На пятках

На внешней стороне стопы.

С высоким подниманием бедра.

Ходьба приставным шагом вправо (влево).

Мелким и широким шагом.

С изменением направления движения, "змейкой", врассыпную.

В колонне по одному, по два (парами).

С выполнением задания по сигналу.

С перешагиванием через предметы.

По кругу ,по кругу взявшись за руки.

виды бега и темпа

Бег широким шагом

Челночный бег

Бег с высоким подниманием колен (бедра)

Бег по кругу

Во время бега (на бегу) делают повороты направо (налево), кругом

Бег врассыпную

Бег в разном темпе

Использование терминологии педагогом названия видов лазания

Виды лазания

Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом, переползанием через препятствия; ползание на четвереньках (расстояние 3-4

м, толкая головой мяч;

ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени, на животе, подтягиваясь руками.

Перелезание через несколько предметов подряд,

пролезание в обруч разными способами,

лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа,

перелезание с одного пролета на другой

пролезание между рейками.

Использование терминологии педагогом названия видов прыжка

Виды прыжка

Прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см;

прыжки с продвижением вперед,

«как лягушки»

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в высоту с разбега

Использование терминологии педагогом названия видов метания

Виды метания

передачи мяча в парах,

по кругу,

подбрасывать вверх,

Реакция детей на сигналы и команды

Место и действия педагога в ходе вводной части гимнастики

Работа педагога над качеством выполнения ОД детей

Качество выполнения ОД детьми

Строевые упражнения (СУ).

Перестроения на общеразвивающие упражнения (ОРУ)

в колонну по 2, по 3, по 4,

врассыпную,

из одной шеренги в 2

Соответствие вида перестроения на ОРУ возрасту детей

Реакция детей на сигналы и команды

Речь педагога и использование им команд

II. Основная часть:

t затраченное на раздачу пособий

Соответствие требованиям к отбору ОРУ

Количество ОРУ, их дозировка, темп, последовательность

Использование методов и приемов педагогом в ходе выполнения детьми ОРУ (а также кол-во ОРУ с объяснением педагога, кол-во ОРУ с показом выполнения педагогом, кол-во ОРУ с показом выполнения детьми)

Работа педагога над качеством выполнения ОРУ детей

качество выполнения ОРУ детьми

место и действия педагога в ходе основной части гимнастики

Речь педагога и использование им команд

III. Заключительная часть

Приемы переключения на заключительную часть

Насыщенность 3 части

Место и действия педагога в ходе заключительной части гимнастики

Речь педагога и использование им команд

9.

Дозировка, темп, выполнения движений в соответствии с возрастом

10.

Индивидуальная работа во время проведения УГ

11.

Контроль педагога за осанкой, дыханием детей

12.

Длительность УГ в соответствии с возрастом детей

Выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Подпись __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ утренней гимнастики

Анализ утренней гимнастики...

Экспертный лист для аттестации музыкальных руководителей.

Здесь размещен экспертный лист с моими данными, можно просто после скачивания заполнить поля от своего имени....

Экспертный лист анализа занятия

Анализ занятия по ФЭМП...

Анализ утренней гимнастики

В материале дан анализ проведенной утренней гимнастики.В нем показано какими приемами и методами воспользовался воспитатель при проведении утренней гимнастики с детьми. Как проходило это занятие, как ...