Трудовая деятельность на прогулке
картотека (младшая группа)

Попова Валентина Эмануиловна

Научить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsseti.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

2 Младшая группа .трудовая деятельность на прогулке.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».        "«

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения;
  • закреплять знания об автобусах.

«Птицы в гнездышках».

Цели:

  • учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

«Воробушки и кот».

Цели:

  • учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
  • бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
  • быстро убегать, находить свое место;
  • быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг».

Цели: 

  • совершенствовать умение действовать с разными предметами;
  • развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;
  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

«Солнышко и дождь».        ^

Цели:

  • учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».

Цели:

  • продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
  • спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;
  • совершенствовать навыки перепрыгивания.

«Лохматый пес».

Цели:

  • учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;
  • бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?».

Цели:

  • упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
  • воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели:

  • совершенствовать умение действовать с предметами;
  • учить попадать в цель;
  • развивать глазомер, ловкость

«Перебежки — догонялки».

Цели:

  • согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня».

Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость.

«Автомобили», «Самолеты».

Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

«Бездомный заяц».

Цели:

-упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро менять направление движения;

-воспитывать ловкость и выносливость.

«Догони меня».

Цель:

-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость.

«Встречные перебежки».

Цели:

-повышать двигательную активность;

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результат развивать меткость,ловкость,выносливость.

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем грибок».

Цели:

  • учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;
  • развивать внимание, следить за правильностью выполнения

задания

«Мы — веселые ребята».

Цели:

  • четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;
  • согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость.

«Горелки».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Перебежки — догонялки».

 -   учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«По ровненькой дорожке».

Цели:

  • развивать согласованность движения рук и ног;
  • приучать ходить свободно в колонне по одному;
  • развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Кролики».

Цели:

  • учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;
  • развивать ловкость, уверенность в себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация трудовой деятельности на прогулке в детском саду

        Труд в жизни каждого человека имеет определяющее значение, поэтому приобщать ребёнка к труду необходимо уже в дошкольном возрасте. Воспитывать положительное отношени...

Трудовая деятельность на прогулке

Трудовая деятельность на прогулке В трудовых прогулках  преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей форм...

Организация проведения трудовой деятельности на прогулке в разные времена года.

Труд дошкольников в природе создает благоприятную среду для их физического развития. Важно чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными, разнообразными и достовляли им удовольствие и...

Развитие речи детей старшей группы во время проведения наблюдения за объектами живой природы и трудовой деятельности на прогулке.

Природа – богатейший источник для речевого развития ребёнка. Основная задача развития речи детей – это овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого...

КАРТОТЕКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3-4лет)

Вашему вниманию представляю материал для использования в работе сдетьми 3-4 лет на прогулке.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21983848","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]...