Проект «Огород на подоконнике» совместно со Slow Food
проект

Диденко Любовь Евгеньевна

Проект «Огород на подоконнике» совместно со Slow Food

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_slow_food_ogorod_na_podokonnike_1.docx48.61 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Огород на подоконнике» совместно со Slow Food

Цель, задачи

Сохранение культурного наследия и биоразнообразия России

- Развитие познавательного интереса и исследовательской деятельности у детей в процессе реализации этапов проекта

- Знакомство с биоразнообразием России, закрепление полученных знаний в основной (практической) части проекта

-  Информировать детей, родителей о полезных привычках, здоровом питании и культуре потребления

- Воспитывать правильные привычки здорового образа жизни.

Тип проекта

Познавательно-исследовательский, долгосрочный

Сроки

Февраль 2022-октябрь 2022, февраль 2023-октябрь 2023

Участники

Дети, родители, воспитатели групп 9 «Зайчик», 5 «Буратино»

Подготовительный этап

Мониторинг знаний детей

Анкетирование родителей

Изучение литературы

Подготовка материала

Основной этап

Изготовление атрибутов с эмблемой Slow Food для участия в проекте

Участие в празднике «Дарение семян»

Подготовка материалов и посев семян (выращивание рассады, рыхление, полив, уход)

Тематическое оформление «Огород на подоконнике»

Тематические занятия и продуктивная деятельность в рамках проекта по данной тематике

Просмотр видеороликов, иллюстраций, схем, рассказы, заучивание стихотворений на заданную тему

Подготовка огорода в ДОУ и высаживание рассады

Участие в конкурсе-эксперименте «Построй дом для пчел» (Создание проекта улья для одинокий пчел, установка на территории огорода, наблюдение и создание видеоролика)

Ведения дневника наблюдений

Заключительный этап

Сбор урожая на огороде

Экспериментальная деятельность – сравнение вкусовых качеств собранного урожая с покупным

Подготовка и проведение «Праздника урожая» (разработка сценария, изготовление костюмов, оформление зала и фотозоны, подготовка детей, приглашение родителей на праздник, вручение грамот участникам проекта)

Выставка детско-родительских работ на тему «Овощи и фрукты – полезные продукты»


Мониторинг проекта

В результате проектной деятельности познавательный интерес детей к исследовательской деятельности вырос на 46%. Представление о правильном питании у детей и родителей возросли на 49%. 25% родителей и детей приобщились к здоровому образу жизни. Дети опытным путём узнали о росте растений и получили положительные эмоции от проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...

Конспект познавательно-исследовательского досуга в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии Тема: « Мы ходили в огород»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые  технологии:  игровая,  сказкотерапия...

Проект огород на подоконнике " Во саду ли в огороде".

Проект огород на подоконнике "Во саду ли в огороде"...

Совместный экологический проект "Огород на подоконнике" во второй младшей группе

Актуальность.Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях для роста. Их интерес к познавательно - исследова...

Международный проект "Огород на подоконнике" совместно со Slow Food

Проект, в котором мы принимаем участие третий год. Проект начинается с подготовки атрибутов для Дня Дарения Семян. Затем дети, педагоги и родители приступают к посадке и уходу. Проводим тематические з...